Страница 1 из 2

Выжимной щелкает, а стартер не крутит, что это?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 9:27
Leks
Вчера возникла такая проблема (в поиске не смог найти!)....
Выжимной щелкает и все, ни каких признаков жизни, авто не заводится....что может быть?
Сказали, что наверно аккумулятор умер, не хватает напряжения.....т.к. авто 6 мес. без движения, и аккумулятор просто зарядили......

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 9:37
Demm
Наверно не выжимной, а втягивающе?
Может желтый провод?(у меня такое из-за него было)

Re: Выжимной щелкает, а стартер не крутит, что это?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 10:32
zANderLEX
Leks писал(а):Вчера возникла такая проблема (в поиске не смог найти!)....
Выжимной щелкает и все, ни каких признаков жизни, авто не заводится....что может быть?
Сказали, что наверно аккумулятор умер, не хватает напряжения.....т.к. авто 6 мес. без движения, и аккумулятор просто зарядили......

Вообще-то втягивающее накрылось.. Есть ремкомплект для стартера, можно самому поменять за 20 мин..

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:04
Fox
поиск по форуму по ключевому слову - желтый провод.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:15
Филевская
Ну, во-первых конечно надо с аккумулятора начать :wink: ну а ЖП я проверял работой дворников! :) Работают-значит в порялке, а если нет то причина ЖП! 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:18
Fox
Филевская писал(а):Ну, во-первых конечно надо с аккумулятора начать :wink: ну а ЖП я проверял работой дворников! :) Работают-значит в порялке, а если нет то причина ЖП! 8)

интересно это как?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:23
Филевская
Fox писал(а):
Филевская писал(а):Ну, во-первых конечно надо с аккумулятора начать :wink: ну а ЖП я проверял работой дворников! :) Работают-значит в порялке, а если нет то причина ЖП! 8)

интересно это как?

Значит было дело так... ЖП у предыдущего хозяина на волоске висел :) Еду и в момент включаю дворники- они не падают признаков жизни, а дождик капает! :evil: Остановился- первое что пришло в голову-предохранитель :) Заглушил-проверил, не принесло результата. Завожу- не заводиться! Через 15 мин мучений-всё-таки вычислил ЖП, завёлся и заработали дворники!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:24
Fox
это наверное просто стечение обстоятельств. потому как дворники со стартером не связаны никак)))))))))))

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:31
Филевская
Fox писал(а):это наверное просто стечение обстоятельств. потому как дворники со стартером не связаны никак)))))))))))

При первой же возможности проверю ещё раз на практике! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:32
Fox
Филевская писал(а):
Fox писал(а):это наверное просто стечение обстоятельств. потому как дворники со стартером не связаны никак)))))))))))

При первой же возможности проверю ещё раз на практике! :D

знаешь это из серии по колесам стучал, стекла протирал)))))

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:32
shura
Fox писал(а):это наверное просто стечение обстоятельств. потому как дворники со стартером не связаны никак)))))))))))

Семеееен Семеееныч.... Они связаны с ЖП :lol: :lol: :lol: Посредством Х-реле - если контакта нет, то через реле при включении зажигания не запитыватся основные потребители: печка, дворники, головной свет...

А вообще причин может быть несколько: ЖП, стартер (втягивающее, бендикс), кум, грязные клеммы...
Во втягивающем может нарушится пайка вывода второй катушки (рядом с нижним болтом который)
Кстати, если есть подозрения на ЖП, хотя с виду и разъем живой, и дворники работают - лучше отрезать кусок и припаять новую маму.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:33
Ivan L.
Fox писал(а):это наверное просто стечение обстоятельств. потому как дворники со стартером не связаны никак)))))))))))

Не знаю как на карбюраторе, а вот на инжекторе дворники, ближний свет работают через Х-реле. Если его начинает колбасить - а тут я видел, что колбасит его часто именно из-за ЖП, то дворники не работают :) Проверено, понимаешь, личным опытом - зимой ехал с дергающимися дворниками, моргающим ближним и строчащим как пулемет Х-реле.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:37
Филевская
shura писал(а):
Fox писал(а):это наверное просто стечение обстоятельств. потому как дворники со стартером не связаны никак)))))))))))

Семеееен Семеееныч.... Они связаны с ЖП :lol: :lol: :lol: Посредством Х-реле - если контакта нет, то через реле при включении зажигания не запитыватся основные потребители: печка, дворники, головной свет...


А вот как раз FOX не тот случай :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:37
Fox
т.е. уважаемая общественность пытается убедить что дворники и стартер (на карбе) работают через одно реле?

по поводу света, дворников и реле на инжекторе: у нас раллийная машинка - пальцваген, так вот както ехали мы пропись и машинка отказывалась ехать, то глохла, а самое интересно - дворники работали и не отключались никак. все оказалось просто - в бензомозге была вода. сняли, вылили стакан воды оттуда, продули все пучком стало))))

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июн 2008, 12:49
Ivan L.
Общественность делится тем, что с ней приключалось ;) Лично у меня четко коррелировали пулеметные очереди Х-реле, проблемы с дворниками и ближним светом. При этом никаких проблем ни с магнитолой, ни с подсветкой приборов, ни с двигателем.

У меня, правда, не карбюратор, а 1.6MPI. Соберусь как-нить, посмотрю что там с этим пресловутым ЖП.