Пятничный секс или "Спилберг? непонятно..." (охла

На днях было замечено странное поведение стрелки температуры. Периодически падает вниз, потом опять на место и т.д. В четверг, благо выходно и гараж на работе свободен, осмотрев датчик увидел, что вроде как порван провод. Нюанс: термостат (корпус) у меня стоит железный и датчик температуры в него вкручивается. Вот так короче: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=CFD00005
Взял паяльник, все красиво сделал. За одно решил подрихтовать место под фару, всвязи с установкой новых крыльев и решетки. Постучал кияночкой, получилось вроде. Заодно еще кучу дел по электрике, типа магнитолы и аккустики. Выезжаю домой - смотрю, стрелка температуры плавно поднимается - ну и хорошо, работает значит. Проехал пару км - она почти в красной зоне. Осмотр показал, что гоняется только по малому кругу - радиатор еле теплый, нижний патрубок холодный. Доехал до дома, с утра в сервис, благо он во дворе дома. В 13-00 начались работы. Сняли термостат, облили водой из чайника - работает
. Поставили обратно - эффект тотже.
Приговорили помпу. Стали ее снимать, предварительно слив антифриз.
Умаялись по полной. Сняли помпу - все ок!. Поставили помпу - эфект тотже. Заливали уже сначала дистилированной, потом просто водой.
В итоге вынули сам термостат - пошел сам проток жидкости как положено. Появился следующий нюанс: датчик на вентиляторе срабатывает когда датчик термостата подходит к красной зоне. Но срабатывает. Новый датчик в радиатор (какого-то отечественного производства) не срабатывал совсем
к 19-00 оставили все так как есть (без термостата). Пока работает.
Внимание вопрос: что я мог так обстучать что вот такое произошло, почему термостат срабатывает в воде, но не срабатывает в своем корпусе ну и почему такое расхождение температыры? Раньше вроде как включался вентилятор при подходе к 100 градусам.
Ну и дополнительный вопрос: при железном корпусе темостата сам термостат одинаковый для них или ХЗ? в экзисте не увидел его там совсем
Взял паяльник, все красиво сделал. За одно решил подрихтовать место под фару, всвязи с установкой новых крыльев и решетки. Постучал кияночкой, получилось вроде. Заодно еще кучу дел по электрике, типа магнитолы и аккустики. Выезжаю домой - смотрю, стрелка температуры плавно поднимается - ну и хорошо, работает значит. Проехал пару км - она почти в красной зоне. Осмотр показал, что гоняется только по малому кругу - радиатор еле теплый, нижний патрубок холодный. Доехал до дома, с утра в сервис, благо он во дворе дома. В 13-00 начались работы. Сняли термостат, облили водой из чайника - работает

Приговорили помпу. Стали ее снимать, предварительно слив антифриз.
Умаялись по полной. Сняли помпу - все ок!. Поставили помпу - эфект тотже. Заливали уже сначала дистилированной, потом просто водой.
В итоге вынули сам термостат - пошел сам проток жидкости как положено. Появился следующий нюанс: датчик на вентиляторе срабатывает когда датчик термостата подходит к красной зоне. Но срабатывает. Новый датчик в радиатор (какого-то отечественного производства) не срабатывал совсем
к 19-00 оставили все так как есть (без термостата). Пока работает.
Внимание вопрос: что я мог так обстучать что вот такое произошло, почему термостат срабатывает в воде, но не срабатывает в своем корпусе ну и почему такое расхождение температыры? Раньше вроде как включался вентилятор при подходе к 100 градусам.
Ну и дополнительный вопрос: при железном корпусе темостата сам термостат одинаковый для них или ХЗ? в экзисте не увидел его там совсем