Страница 1 из 1

Пятничный секс или "Спилберг? непонятно..." (охла

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июн 2008, 10:31
Deathman
На днях было замечено странное поведение стрелки температуры. Периодически падает вниз, потом опять на место и т.д. В четверг, благо выходно и гараж на работе свободен, осмотрев датчик увидел, что вроде как порван провод. Нюанс: термостат (корпус) у меня стоит железный и датчик температуры в него вкручивается. Вот так короче: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=101&unit=CFD00005

Взял паяльник, все красиво сделал. За одно решил подрихтовать место под фару, всвязи с установкой новых крыльев и решетки. Постучал кияночкой, получилось вроде. Заодно еще кучу дел по электрике, типа магнитолы и аккустики. Выезжаю домой - смотрю, стрелка температуры плавно поднимается - ну и хорошо, работает значит. Проехал пару км - она почти в красной зоне. Осмотр показал, что гоняется только по малому кругу - радиатор еле теплый, нижний патрубок холодный. Доехал до дома, с утра в сервис, благо он во дворе дома. В 13-00 начались работы. Сняли термостат, облили водой из чайника - работает :shock: . Поставили обратно - эффект тотже.
Приговорили помпу. Стали ее снимать, предварительно слив антифриз.
Умаялись по полной. Сняли помпу - все ок!. Поставили помпу - эфект тотже. Заливали уже сначала дистилированной, потом просто водой.
В итоге вынули сам термостат - пошел сам проток жидкости как положено. Появился следующий нюанс: датчик на вентиляторе срабатывает когда датчик термостата подходит к красной зоне. Но срабатывает. Новый датчик в радиатор (какого-то отечественного производства) не срабатывал совсем
к 19-00 оставили все так как есть (без термостата). Пока работает.

Внимание вопрос: что я мог так обстучать что вот такое произошло, почему термостат срабатывает в воде, но не срабатывает в своем корпусе ну и почему такое расхождение температыры? Раньше вроде как включался вентилятор при подходе к 100 градусам.

Ну и дополнительный вопрос: при железном корпусе темостата сам термостат одинаковый для них или ХЗ? в экзисте не увидел его там совсем

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июн 2008, 21:47
Master~S
1. посмотри в экзисте по номеру 047121111А. их там должно быть от 3-х производителей.
2. датчик включения вентилятора, тот что в радиаторе от 2108. рабочая температура 94-99 градусов.
3. начало открытия термостата 88, полное открытие при 103 градусах. ход клапана около 8мм.
не уверен что в работе этих двух датчиков есть что то общие. один включает др. показывает. система проста при нагреве термостата би-металл приводит в движение клапан и открываться. при остывании пружина вернет все в исходное положение. может надо не поливать его из чайника ,а положить в кастрюлю с водой и нагревать, и посмотреть при кипении на сколько откроется клапан. би-металлу, я думаю должно быть все равно какая жидкость его нагревает.
если не открываться полностью, ему п....
если термостат разборный -меняешь клапан, если нет покупать либо в сборе либо как...

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июн 2008, 23:09
milson
2 Deathman

Я не знаю что случилось у тебя, но поведую такую историю. У меня был ВАЗ-2106. И крякнул у меня термостат. Так вот когда я покупал новый, я дотронулся пальцами до пластины. В кипятке он открывался, на автомобиле - нет.
Второй термостат, тоже самое. И в конце концов один знакомый мне сказал, чтобы я не прикасался пальцами до пластины и пружины. И тогда все будет хорошо.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июн 2008, 23:59
Serj-77
А не врет ли датчик указателя температуры?Может его показания неверны и все.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2008, 0:33
Timon
Никакого би-металла там нет, все можно трогать руками. Термостат открывается техническим воском который находится в капсюле и, при нагреве, выдавливает оттуда поршень.

Deatman'у я уже все рассказал по ICQ

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 10:22
Deathman
Сегодня-завтра подключу датчик с другой приборки и посмотрю результат для объективности измерений.
Сам термостат выглюдит вот так:

Изображение
Изображение

Написано на нем WAHLER. похоже что это с фаворита:

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=117440632&pid=CB2019D6 Заказал новый. Будем смотреть дальше.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 17:41
Deathman
После кипятка, термометра, омметра выяснилось, что датчик от фаворита с другой грудуировкой, и желательно последовательно поставить порядка 43 ом... 3 дня нервов, 1000 рублей затрат - и все из-за невнимательности. Так что если кто захочет железный термостат - имейте в виду данный нюанс, либо в приборке нужно менять сам прибор отображения температуры