Страница 1 из 2

катализатор!?!?!?!??

СообщениеДобавлено: Вс, 15 июн 2008, 20:51
Master~S
кто выбивал катализатор на филе. как это скажется на работе авто??что из этого выйдет, знаю в общих чертах, а хотелось бы поконкретнее.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 13:21
WERTOR
Я купил уже без него. При этом стояла какаято жуткая конструкция из сваренных наглуха труб от разных машин. Вследствии чего(так говорят) начали сифонить штаны в месте крепления с картером.

В сервисе всё ето сняли и поставили штаны(предварительно вварив туда лямбду) и дальше от карба (т.е с пружинками). Пока всё гуд!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 14:06
Ivan L.
Да, кстати, а как отсутствие катализатора сказывается на работе лямбда-зонда? Вроде как он размещается за ним и анализирует содержание всякой гадости в выхлопе...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 14:07
Timon
Никак. Лямбда-зонд находится перед катализатором.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 15:22
Ivan L.
Т.е. чисто теоретически я могу взять штаны б/у и поставить? У меня с покупки оно гнилое :/

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 15:24
Timon
Да, именно так.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 18:01
Master~S
я тоже изначально думал, что ни чего не измениться, как возможно уже делился, у кореша машина встала на ходу и не заводилась, он выбил катализатор и с тех пор проблем не знает. только расход +1л.вот и я по его совету решил повторить этот шаг. когда он прокатился на моей, сказал что совсем не тянет.(не тянет, брыкается, периодически глохнет.) его первыми предположениями был катализатор(засорившийся)
а как то раз в магазине сказали, что мол нужно в мозги лезть, якобы при делах та самая лямбда и все такое. я удивился :shock:. и задумался.поэтому решил все разузнать.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 19:20
Ivan L.
Лямбда-зонд - датчик, связанный с мозгами и его показания непосредственно на качество смеси влияют (правда, я не понимаю, что делает лямбда-зонд в карбюраторном движке... ну да ладно, спорить не буду).

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 19:31
shura
Ivan L. писал(а):правда, я не понимаю, что делает лямбда-зонд в карбюраторном движке... ну да ладно, спорить не буду

1,3 LXi 96г.

Моновпрыск :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 19:42
Master~S
да да он самый моно впрыск. так что делать кто подскажет. можно смело выбивать или стоит проявить осторожность????!!и поедет ли машинка лучше??!!уш плохо тянет :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 11:47
WERTOR
Ivan L. писал(а):Лямбда-зонд - датчик, связанный с мозгами и его показания непосредственно на качество смеси влияют .


Всё правда, только лямбда стоит до катализатора и по всем физически законам никак не может "Увидеть" есть ОН или нет!.
Катализатор нужен только для того чтобы Воздух был чистым и ароматным.
Но нам же всё равно, Неправда ли????

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 12:55
Old_Major
Ivan L. писал(а):Да, кстати, а как отсутствие катализатора сказывается на работе лямбда-зонда? Вроде как он размещается за ним и анализирует содержание всякой гадости в выхлопе...


И вовсе не гадости , а несгоревшего кислорода :D ( его второе имя , как раз и есть - датчик кислорода ) . И на основании этих данных мозг регулирует качество смеси .

добавлено :
офигенско доходчиво => Зачем нужен лямбда-зонд

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 13:20
Mihrey
Катализатор заметно повлияет на тягу если он с какого то :twisted: совсем забился и играет роль картошки в трубе (вот только чем надо двигло топить :?: :!: :lol: ) При отказе или нештатной работе лямбды мозги обогащают смесь. Тяга уменьшаться не должна теоретически :D Растет только расход. Ну а плохо тянет видимо по следующим причинам:
1. Вместо 95 заливать 92. Если учесть что 95 то не выше чем 93 ну а 92 :( Ну не будет 136 й движок хорошо тянуть на 92. Работать то будет, но ...
2. Компрессию в двигле проверить, расход масла...
3. Модуль управления дроссельной заслонкой, ДМРВ, ДТОЖ, топливный насос, мозги - это прверить диагностикой. Ясен пень, речь об инжекторе.
4. Воздушный фильтр заменить (прочистить, выкинуть на короткое время и попробовать, что изменилось)

Ну а лом для прочистки катализатора поможет вряд ли.
Удачи.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 16:18
Ivan L.
Да я, в общем, не спорил :) Так, сомнение высказал - когда-то кто-то проехал мне по ушам, что без катализатора движок вообще не заведется и т.д., и т.п. Т.к. нам - "все равно" (с), особенно я себе этим голову не забивал. Теперь - благодаря коллегам научен, за что им нечеловеческой силы гранмерси :D

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 22:35
Лёлик
собираюсь менять католизатор на пламягаситель, т.к. рассыпался и звенит, посмотрел несколько сайтов, цена от 60 доляриков, звоню везде 4,5,6 т.р., говорю как так на сайте 60 уёв, в ответ я же вам хороший предлагаю,который через 3 года может быть поменяете, а за 60 доляриков через год поменяете. я непонял что кусок трубы проржавеет через год, или сварные места? что за развод? нафига мне платить 4 тысячи за нержавейку если через год машину продавать, неверю что так скоро он проржавеет. какие ваши мысли? развод или нет?