Страница 1 из 3
Глохнет на пятой передаче

Добавлено:
Пн, 16 июн 2008, 8:27
Serb
Вопрос к уважаемым знатокам. Ситуация такая: с недавнего времени начала глохнуть на пятой передаче. Данные: Филиция 1.3 LX Combi карбюратор (пробег 143 ткм), пятая передача, скорость от 80 до 100 кмч, двигатель не перегрет, бак полный. Симптомы: резкий рывок, если выжать сцепление - сразу глохнет, зажигая при этом лампы масла и аккумулятора. Если не выжимать сцепление - рывки в течении 15-20 секунд, потом плавное снижение оборотов и все равно глохнет. Обратил внимание, что прежде чем начать глохнуть машина проходит довольно много на пятой (межгород). Последний раз она прошла 350 км от Воронежа до Москвы, прежде чем заглохнуть. Как лечил: останавливался на обочине, выключал все, ждал 15-20 секунд, потом заводил и ехал дальше. При попытке включить пятую глохнет через несколько десятков км., поэтому последнюю сотню пришлось ехать на четвертой (скорость 80-90 кмч). Отвел в М-Сервис, там проверили давление бензопровода, все нормально. Я с ними согласен, диагностировать проблему сложно, одна надежда на вселенский разум.

Добавлено:
Пн, 16 июн 2008, 9:17
Shipmaster
Была похожая проблема при кончине коммутатора, но причем тут 5-я передача?

Добавлено:
Пн, 16 июн 2008, 9:51
Serb
Shipmaster писал(а):Была похожая проблема при кончине коммутатора, но причем тут 5-я передача?
Коммутатор новый, заменен весной. Сам не понимаю, причем здесь пятая передача, но глохнет только на ней. Хотя может с нее чья-то смерть начинается


Добавлено:
Пн, 16 июн 2008, 14:02
lynx
Согласен с Shipmaster-ом. Скорее всего 5-я не причем, прост осовпадение.
Было тоже самое - просто глохла на ходу. Разгонишься до 5-й - заглохнет на ней. По городу - на 3-й глохла и т.д. Заглохла постоишь, погазуешь, вроде едет потом опять прямо на ходу глохнет. и пофиг хоть газуй хоть нет.
В итоге отдали гаражному дядьке, нашел сломанный тройник в карбе, продул топливопровод, сверху карб чистанул - вроде прошло. Но дядько криворукий был (эт позже выяснилось) так что трудно сказать что там было.
Посмотри, когда заглохла в топливном фильтре бензина много или он почти пуст. Если пуст, думаю, что топливная система (мож.насос, мож чистить надо карб, трубки топливные и т.п.) а если полон - наверно, надо в сторону сист.зажиганию думать
ЗЫ: топл.насос не торопись менять - как правило (судя по отчетам на форуме) не помогает. Лично у меня тоже дядько грил поменяй насос, менять не стал потом нормальный карбюраторщик обороты до нормальных поднял и давление выросло до нормы.

Добавлено:
Пн, 16 июн 2008, 15:13
Serb
Угу, фильтр с насосом в сервисе смотрели, походу там все хорошо. Не могу понять, почему только на пятой! Ведь карбу, насколько знаю, по барабану - пятая или еще какая! Или нет?

Добавлено:
Вт, 17 июн 2008, 9:09
shura
lynx писал(а):Посмотри, когда заглохла в топливном фильтре бензина много или он почти пуст. Если пуст, думаю, что топливная система (мож.насос, мож чистить надо карб, трубки топливные и т.п.) а если полон - наверно, надо в сторону сист.зажиганию думать
Если топливный фильтр наполненный больше, чем на половину - его пора менять

Забит-с...
2Serb: Все таки больше всего похоже на умирающий бензонасос. При нагревании давление падает, когда пятую включаешь - даже не хватает бенза, если едешь на четвертой, то обороты поболе, вот и работает...
Можно попытаться проверить так: когда заглох, положи мокрую тряпку на бензонасос, должна почти сразу завестись и пока тряпка мокрая ехать нормально...
Более сложная комбинация - когда заглох открыть верхнюю крышку карби и проверить уровень топлива в попловковой камере...

Добавлено:
Вт, 17 июн 2008, 9:39
Serb
shura писал(а):lynx писал(а):Посмотри, когда заглохла в топливном фильтре бензина много или он почти пуст. Если пуст, думаю, что топливная система (мож.насос, мож чистить надо карб, трубки топливные и т.п.) а если полон - наверно, надо в сторону сист.зажиганию думать
Если топливный фильтр наполненный больше, чем на половину - его пора менять

Забит-с...
2Serb: Все таки больше всего похоже на умирающий бензонасос. При нагревании давление падает, когда пятую включаешь - даже не хватает бенза, если едешь на четвертой, то обороты поболе, вот и работает...
Можно попытаться проверить так: когда заглох, положи мокрую тряпку на бензонасос, должна почти сразу завестись и пока тряпка мокрая ехать нормально...
Более сложная комбинация - когда заглох открыть верхнюю крышку карби и проверить уровень топлива в попловковой камере...
Сложно сказать... Объективно - обороты одинаковые на 4й и 5й, получается что и на других передачах с такими оборотами перегрев насоса должен сказываться. А насчет охлаждения - секунд двадцать - и машинка опять заводится и едет... но мало ( Плохо то, что посреди какого-нибудь поля стремно лезть в поплавковую камеру (

Добавлено:
Вт, 17 июн 2008, 10:03
No_comment
Кстати, а где располагается топливный фильтр, ну который не угольный...


Добавлено:
Вт, 17 июн 2008, 10:15
Serb
No_comment писал(а):Кстати, а где располагается топливный фильтр, ну который не угольный...

Болтается на топливопроводе справа от двигателя. Прозрачный цилиндрик, диаметром 5 см (примерно). А какой угольный фильтр имеется в виду?

Добавлено:
Вт, 17 июн 2008, 10:24
No_comment
Черт, я не нашел его там и знаю как он выглядит...) Может на 1.3 и на 1.6 они в разных местах? Тот что стоит в верхнем правом углу в моторном отсеке) Простите, если я что-то путаю....))

Добавлено:
Вт, 17 июн 2008, 10:25
Timon
На 1.6 топливный фильтр закреплен снизу на бензобаке.

Добавлено:
Вт, 17 июн 2008, 10:27
No_comment
Timon писал(а):На 1.6 топливный фильтр закреплен снизу на бензобаке.
Эх... опять нужна яма) Сорри за офтоп и спасибо за информацию)))

Добавлено:
Ср, 18 июн 2008, 11:37
lynx
shura писал(а):Если топливный фильтр наполненный больше, чем на половину - его пора менять

Забит-с...
Я имел ввиду сразу после заглыхания, пока там давление еще не упало.
Во время движения он ведь почти полный. Или я ошибаюсь?

Добавлено:
Ср, 18 июн 2008, 11:50
Serb
lynx писал(а):shura писал(а):Если топливный фильтр наполненный больше, чем на половину - его пора менять

Забит-с...
Я имел ввиду сразу после заглыхания, пока там давление еще не упало.
Во время движения он ведь почти полный. Или я ошибаюсь?
Совершенно верно, бак полный. Хотя проблема проявлялась и при наполовину заполненном баке. Отогнал сегодня в Атлант-М на замену бензонасоса и фильтра заодно. К сожалению, не уверен, что в нем проблема, но с карбюраторщиками вообще беда и Атлант-М не исключение - всего один и тот в отпуске.

Добавлено:
Ср, 18 июн 2008, 13:59
Mihrey
Была похжая проблема, правда на Запо Рожце...
Оказалось засмолилась сеточка на трубке в бензобаке.
