Страница 1 из 1

Вопрос по двигателю.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 10:38
Dimanius
Вопрос такой.
1.6 Двигатель.
Знаю, что есть 1.6 Шкодовский ( маркировка прямо на голове двигателя Skoda )
Есть Фольцовский двигатель.
Вопрос: Одно ли это тоже? А если нет то какие маркировки на фольцовском? И Гильзы ли на 1.6 и цепь?
Кстати сильно ли поднимается на 1.6 прожорливость?
Спсибо за ответы. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 10:44
Timon
Насколько я знаю, 1.6 AEE не делится на "шкодовский" и "фольцовский". В любом случае, двигатели что на Golf III, что на Felicia одинаковые. В этом можно убедиться сравнивая коды запчастей в ETKA.
Блок цилиндров не гильзованный. Цепи нет - привод ГРМ ременной.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 11:14
Dimanius
Timon писал(а):Насколько я знаю, 1.6 AEE не делится на "шкодовский" и "фольцовский". В любом случае, двигатели что на Golf III, что на Felicia одинаковые. В этом можно убедиться сравнивая коды запчастей в ETKA.
Блок цилиндров не гильзованный. Цепи нет - привод ГРМ ременной.

Отлично.
То что и хотелось узнать.
Значит если капиталить плюсы больше конечно у 1.3...
Зато живучесть на стороне 1.6
Спасибо.
Кстати все ли машины с доп. опциями ( ГУР, кондей, АБС штатными ) пригнаны? Или всетаки для РФ были поставки с доп. опциями?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 15:39
driveralex
Кстати все ли машины с доп. опциями ( ГУР, кондей, АБС штатными ) пригнаны? Или всетаки для РФ были поставки с доп. опциями?


Были и для РФ, моя машинка была куплена у дилера. На борту - ГУР, кондей, электрозеркала и пакет русские дороги (машина приподнята).

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 16:42
Ivan L.
Были, но их было очень мало :) Меньше, наверное, только дизелей было - насколько мне известно, они вообще не поставлялись...

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 21:50
Ruslаn
А в чем разница между гильзовым двигателем и не гильзовым?
И как узнать какой у меня?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 22:44
Dimanius
Ruslаn писал(а):А в чем разница между гильзовым двигателем и не гильзовым?
И как узнать какой у меня?

Полагаю 1.3 все гильзовые....
Разница в системе охлаждения цилиндров видимо.
Разница и в кап.ремонте.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 23:39
Timon
Только что грузил свой 1.6 на замену в багажник - посмотрел. На всех деталях выбито "Germany", т.е. двигатель by Volkswagen.

Разница в наличии или отсутствии гильз ;) Т.е. в конструкции блока цилиндров. Из-за этого разные конструкции систем охлаждения/смазки и т.д. В ремонте дешевле гильзованные двигатели. Для "тюнинга" удобнее не гильзованные.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 6:08
Ivan L.
Ruslаn писал(а):А в чем разница между гильзовым двигателем и не гильзовым?
И как узнать какой у меня?

Стенка цилиндра в гильзованном - внутренняя поверхность гильзы (специальная стальная хреновина, вставляющаяся в блок цилиндров). В негильзованном двигателе цилиндр отлит в блоке. Не помню, есть ли в АЕЕ хонингование - по идее, система смазки в гильзованном и негильзованном отличается.
MPI гильзованными не бывают :) Если у тебя 1.6АЕЕ - это VW и никаких гильз там нет и быть не может.