Страница 1 из 2

бензин мне днищем

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 22:16
flexxx
небольшая пред истори. за прошедшие выходные решил сделать датчик топлива, который постоянно показывает пол бака. разобрал, почистил как тут писали. проверил тестером все работает. поставил обратно, завел машину и ничего. так и висит на половине бака. плюнул. занимался другими делами. теперь сама ситуация и вопрос. приехал в город и решил заправиться, ведь проехал более 370 км. залил полный бак (пистолет отключился) и решил еще немного долить. короче перелил на кузов. закрыл бак и увидел как с днища струей течет бензин. думал вырвало шланг из топливного датчика, но сказали, что просто перелил и бензин стал выходить через шланг для забора воздуха. и действительно через минут 10 течь перешла в капли. а потом и вообще остановилась! но это еще не все. все время пока тек бензин датчик на торпеде показывал, что бак пуст и горела лапочка! пришел к выводу, что у старого хозяина перепутаны провода. что вы думаете по поводу течи бензина и имеется ли у кого электрическая схема подключения датчика топлива? очень надеюсь на помощь, страшно ездить после того как потек бензин, а еще страшнее курить или если кто на дороге кинет хабарик под машину

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 22:31
Unnamed
от хабарика бензин не загорится :)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июн 2008, 22:46
driveralex
Вот так выглядит схема

Изображение

Re: бензин мне днищем

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 0:42
dimon4ik
flexxx писал(а):небольшая пред истори. за прошедшие выходные решил сделать датчик топлива, который постоянно показывает пол бака. разобрал, почистил как тут писали. проверил тестером все работает. поставил обратно, завел машину и ничего. так и висит на половине бака. плюнул. занимался другими делами. теперь сама ситуация и вопрос. приехал в город и решил заправиться, ведь проехал более 370 км. залил полный бак (пистолет отключился) и решил еще немного долить. короче перелил на кузов. закрыл бак и увидел как с днища струей течет бензин. думал вырвало шланг из топливного датчика, но сказали, что просто перелил и бензин стал выходить через шланг для забора воздуха. и действительно через минут 10 течь перешла в капли. а потом и вообще остановилась! но это еще не все. все время пока тек бензин датчик на торпеде показывал, что бак пуст и горела лапочка! пришел к выводу, что у старого хозяина перепутаны провода. что вы думаете по поводу течи бензина и имеется ли у кого электрическая схема подключения датчика топлива? очень надеюсь на помощь, страшно ездить после того как потек бензин, а еще страшнее курить или если кто на дороге кинет хабарик под машину

У меня бензин вытекал через прокладку датчика топлива когда полный бак залил и начинало вонять бензином в салоне, Когда снял датчик топлива выиснилось что прокладку прорезало об горловину бензобака.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 6:05
Ivan L.
Где эта прокладка находится? Женщины мои меня скоро съедят за запах бензина в салоне при полном баке...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 9:22
shura
Ivan L. писал(а):Где эта прокладка находится? Женщины мои меня скоро съедят за запах бензина в салоне при полном баке...

Под задним диваном. Под крышкой, похожей как от жестяной банки краски...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 10:15
Alexandr/RA3ATA/
flexxx ! ! !
Подобная проблема у меня была в прошлом году. Запах добивал
за час езды до состояния отупения. И в конечном результате
проблему я решил простым образом. В Фильке с правой стороны где
заправочный люк имеется маленький пластиковый бачек, для
удаления излишков топлива. На нем имеется преметивный клапан.
Резиночка закрывающая два маленьких отверстия в бачке.
При переливе она видимо оторвалась и пары бензина попадают в
салон. Решил эту проблему следующим образом,сняв заднее правое
колесо и подкрылок я наклеял на отверстия автомобильный скотч,
узкую полосочку для того что бы восстановить функцию клапана.
Пока что все работает и запаха бензина в салоне нет.
Прибор уровня топлива так же не работает, т к недоходят руки
до самой приборки. Мне кажется надо ее вынуть из панели и
сэмитировать схему . В качестве измерителя уровня топлива
можно использовапь переменный резистор на 1 ком.
Причины неисправности могут быть не только в индикаторе и
измерителе но и в самой проводке. Все проверяется методом
исключения.Давно пытаюсь разобраться с этой проблемой
т к обещал Timon-у доложить о результатах но руки не доходят.
Процедура много временине займет, удачи.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 11:40
Ivan L.
Я вот тоже на эту "крышку от жестяной банки" грешил, да вот коллега Alexandr/RA3ATA/ говорит, что может и не там проблема быть. Если не сложно - можно хотя бы схемку, где именно искать? В прошлую пятницу менял подкрылки - не нашел ничего похожего... может искал просто плохо или не там?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июн 2008, 22:53
Alexandr/RA3ATA/
Бачок расположен на внутренней стороне арки заднего правого
колеса,маленький и плоский.
К нему подводится два дренажных бензопровода идущих из
бензобака и два бензопровода идущих в заливную горловину.
В середине бачка имеется отверстие для крепления на внутреннюю
сторону колесной арки.
Сразу его можно не заметить т к он постоянно загрязнен.Очистив от
грязи бачок,видно отверстия клапана, которые могут быть закрыты
накладкой из бензостойкой резины,она и выполняет роль клапана.
В данном случае накладки может не быть и на отверстиях должны быть
видны потеки топлива.
Отсюда возможно попадание паров бензина в салон.
При плохой прокладке в топливном баке так же возможны потеки
топлива,это стазу видно при снятии смотровой крышки находящейся
в салоне под задним сидением, и так же возможно попадание
паров топлива в салон. Надо внимательно все осмотреть.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 5:40
Ivan L.
ОК, спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2008, 21:06
Anton
распространенная проблема, я смотрю

сам тоже заметил странную работу указателя топлива
то вверх прыгнет, то вниз, то зависнет в одном месте
а сегодня решил залить полный бак (впервые с момента приобретения авто, что было совсем недавно).
до момента заправки указатель уровня топлива ни разу не опускался ниже... ну ниже где-то четверти бака. Если бак 47л, то это где-то 12-15л.
Колонка остановила заливать бензин на цифре 42л
Заглянув под машину я ужаснулся
Бензин тек в две струи: по брызговику заднего правого колеса и где-то ближе к центру днища.
Через некоторое (ну может секунд 20) осталась лишь вторая течь, причем гораздо более слабая. Еще через минуту-две течь прекратилась.
Сажусь, завожу... датчик показывает полный бак (1/1)
Естественно, в салоне запах топлива
В течение дня проехал километров 60, стрелка на указателе не сдвинулась
Запах бензина в салоне к моменту возвращения пропал

Насколько я понимаю, все прокладки и уплотнения точно под замену
Датчик менять тоже надо или можно попробовать перебрать?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2008, 21:27
Alexandr/RA3ATA/
Аnton.
Ни чего менять не надо,просто клапан выполнил свою функцию.
Если потеков и запаха бензина в салоне нет, то все функционирует
нормально.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2008, 22:43
Gray Hound
driveralex писал(а):Вот так выглядит схема

Изображение


А почему схемка в большую не открывается?
Могу добавить свою, если кому надо. А так же схему блока предохранителей

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2008, 22:52
Gray Hound
Аnton писал(а):распространенная проблема, я смотрю

сам тоже заметил странную работу указателя топлива
то вверх прыгнет, то вниз, то зависнет в одном месте
а сегодня решил залить полный бак (впервые с момента приобретения авто, что было совсем недавно).
до момента заправки указатель уровня топлива ни разу не опускался ниже... ну ниже где-то четверти бака. Если бак 47л, то это где-то 12-15л.
Колонка остановила заливать бензин на цифре 42л
Заглянув под машину я ужаснулся
Бензин тек в две струи: по брызговику заднего правого колеса и где-то ближе к центру днища.
Через некоторое (ну может секунд 20) осталась лишь вторая течь, причем гораздо более слабая. Еще через минуту-две течь прекратилась.
Сажусь, завожу... датчик показывает полный бак (1/1)
Естественно, в салоне запах топлива
В течение дня проехал километров 60, стрелка на указателе не сдвинулась
Запах бензина в салоне к моменту возвращения пропал

Насколько я понимаю, все прокладки и уплотнения точно под замену
Датчик менять тоже надо или можно попробовать перебрать?


По поводу переборки датчика. У меня есть приятель, который умудрился мой датчик отремонтировать с заменой штатного резистра на нём, на самопальный иной конструкции. Если найду, обязательно выставлю тут фото. Получилось вроде очень даж ничего! Правда, в бак я его пока не ставил.... А на тестере он показывает норму.
Кстати, там, на самом датчике есть один лишний вывод, если не правильно законтачить схемку подпайки, то можно наверное и к Богу слетать...(со слов Гения-приятеля)

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июн 2008, 15:56
Anton
не думаю, что буду самостоятельно что-то перепаивать, но ради интереса фотки можно посмотреть :)

ссылка на полноразмерную схему
http://photofile.ru/photo/driveralex/13 ... 533191.jpg