forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Такие вот результаты смены масла в КПП....

Такие вот результаты смены масла в КПП....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Такие вот результаты смены масла в КПП....

Сообщение Greengo » Вс, 22 июн 2008, 14:35

После недельного размачивания ВДшкой привода тр.спидометра я его вынул.. Далее конечно не откручивалась сливная пробка и пока я её размачивал ( на даче) дай думаю солью часть масла через выключатель заднего ходы.. Он на удивление легко сдвинулся и выкрутился.. между коробкой и датчиком была какая то красная дрянь.. потом конечно понял что это - холодная сварка или чтото в этом роде:( Короче резбе хана... Пришлось вклеить выключатель на поксипол... Пробка в последствии открутилась и масло заменил.. Но что теперь делать то блин.. привязал его проволокой что бы не потерять если вылетит.. 120 км проехал нормально.. Есть идея купить родной возможно даже не рабочий выключатель ( для сравнения размеров) и искать другой такой же длинны но с большей посадочной резьбой... может есть еше какие идеи?:( :idea:
Greengo
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 19:28
Откуда: Москва Бибирево

Re: Такие вот результаты смены масла в КПП....

Сообщение dimon4ik » Вс, 22 июн 2008, 15:24

Greengo писал(а):После недельного размачивания ВДшкой привода тр.спидометра я его вынул.. Далее конечно не откручивалась сливная пробка и пока я её размачивал ( на даче) дай думаю солью часть масла через выключатель заднего ходы.. Он на удивление легко сдвинулся и выкрутился.. между коробкой и датчиком была какая то красная дрянь.. потом конечно понял что это - холодная сварка или чтото в этом роде:( Короче резбе хана... Пришлось вклеить выключатель на поксипол... Пробка в последствии открутилась и масло заменил.. Но что теперь делать то блин.. привязал его проволокой что бы не потерять если вылетит.. 120 км проехал нормально.. Есть идея купить родной возможно даже не рабочий выключатель ( для сравнения размеров) и искать другой такой же длинны но с большей посадочной резьбой... может есть еше какие идеи?:( :idea:

Если накрылась резьба на коробке то можно попробовать востановитель резьбы ,а если делать по нормальному то лутше поставить ввертыш. Моему другу на фолцвагене ставили ввертыш, отдал он за все 700р! Ща даже продаю их в магазинах автозапчастей. Выглядит он как трубочка с наружней и внутреней резьбой. Можно заказать в мастерских которые занимаются ремонтом двигателей (шлифовка головок, расточка блоков) они также занимаются востановлением старых деталей.
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Greengo » Вс, 22 июн 2008, 16:30

Спасибо! Я как раз в автомагазине работую..( не продавцом:) ) Завтра посмотрю что там продается!

у кого то есть инфа какая резьба там на выключателе? а то у меня он приклеен...жж Sad

похоже резьба м14х1
Greengo
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 19:28
Откуда: Москва Бибирево

Сообщение dimon4ik » Вс, 22 июн 2008, 22:49

Greengo писал(а):Спасибо! Я как раз в автомагазине работую..( не продавцом:) ) Завтра посмотрю что там продается!

у кого то есть инфа какая резьба там на выключателе? а то у меня он приклеен...жж Sad

похоже резьба м14х1

Продается специальное преспособления для измерения шага резьбы, если не ошибаюсь он называется шаблон резьбы , стоил он около 100 рублей. Видил его в продаже в магазине КЭМП на мневниках, тамже видел ввертышы для свечей (может они подойдут тебе на датчих заднего хода)их видов 5 там лежало и стоят не дорого в пределах 200 рублей.
Так как датчик заднего хода на поксиполе держется я думаю резьбу на нем будет проблематичьно очистить
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Greengo » Пн, 23 июн 2008, 21:15

Да.. датчик придется купить новый конечно
а в магазине есть переходники для свечей внешний м18 1.5
внутри м14 1.5 по моему.. я перерезал внутри на м 14 1.0 ... и
сам пытался из алюминия сделать переходник но не соосно получаются
резьбы :( Есть еще такие наборы там 3 переходника разной длинны
и такая хрень типа развертка и метчик два в одном... Я вот думаю
когда резать в коробке буду резьбу не упрется там метчик во что то ..внутри коробки.. пока мыслю что делать..
Greengo
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 19:28
Откуда: Москва Бибирево

Сообщение dimon4ik » Пн, 23 июн 2008, 22:15

Greengo писал(а):Да.. датчик придется купить новый конечно
а в магазине есть переходники для свечей внешний м18 1.5
внутри м14 1.5 по моему.. я перерезал внутри на м 14 1.0 ... и
сам пытался из алюминия сделать переходник но не соосно получаются
резьбы :( Есть еще такие наборы там 3 переходника разной длинны
и такая хрень типа развертка и метчик два в одном... Я вот думаю
когда резать в коробке буду резьбу не упрется там метчик во что то ..внутри коробки.. пока мыслю что делать..

Мечники разные есть в продаже! Есть мечники которые режут резьбу в ограниченом пространстве, тоесть когда отверстие не сквозное, допустим отверстие просверлено глубиной в 2 см., а мечником можно прогнать резьбу 1.8 см.. Попробуй найти такой мечник,чтоб неожиданностей небыло в процессе ремонта :wink:
Токлько после нарезания резьбы желательно промыть КПП от стружки.

Как сделаеш отпишись о результате!!!
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Re: Такие вот результаты смены масла в КПП....

Сообщение Hariton » Вт, 24 июн 2008, 9:23

Greengo писал(а):После недельного размачивания ВДшкой привода тр.спидометра я его вынул.. Далее конечно не откручивалась сливная пробка и пока я её размачивал ( на даче) дай думаю солью часть масла через выключатель заднего ходы.. Он на удивление легко сдвинулся и выкрутился.. между коробкой и датчиком была какая то красная дрянь.. потом конечно понял что это - холодная сварка или чтото в этом роде:( Короче резбе хана... Пришлось вклеить выключатель на поксипол... Пробка в последствии открутилась и масло заменил.. Но что теперь делать то блин.. привязал его проволокой что бы не потерять если вылетит.. 120 км проехал нормально.. Есть идея купить родной возможно даже не рабочий выключатель ( для сравнения размеров) и искать другой такой же длинны но с большей посадочной резьбой... может есть еше какие идеи?:( :idea:


Если не секрет, сколько проехал на холодной сварке, до того как полез туда? Просто у меня такая же ситуация, и темку делал такую же. Я посадил на ПОКСИПОЛ + лен намотал, вроде туговато вошло, уже 1500 км, держит пока! хочу смататься на ней в отпуск, 1000 км в один конец, думаю..... стоит ли?!!! :roll: А мож не надо! :roll:
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Greengo » Вт, 24 июн 2008, 19:27

Точно не знаю сколько и на чем он был вклеен.. это я обнаружил
случайно и потом уже поксипол ... но без ничего..
Сейчас делаю переходник типа свечного и видимо буду ставить через него. Сам переходник вкручу всё равно с поксиполом а выключатель
на герметик.
А вот ехать - не ехать... трудно посоветовать.. привяжи датчик что бы не потерять если вылетит и поксипол возьми с собой:)
Greengo
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 19:28
Откуда: Москва Бибирево

Re: Такие вот результаты смены масла в КПП....

Сообщение dimon4ik » Пт, 27 июн 2008, 23:37

Hariton писал(а):
Greengo писал(а):После недельного размачивания ВДшкой привода тр.спидометра я его вынул.. Далее конечно не откручивалась сливная пробка и пока я её размачивал ( на даче) дай думаю солью часть масла через выключатель заднего ходы.. Он на удивление легко сдвинулся и выкрутился.. между коробкой и датчиком была какая то красная дрянь.. потом конечно понял что это - холодная сварка или чтото в этом роде:( Короче резбе хана... Пришлось вклеить выключатель на поксипол... Пробка в последствии открутилась и масло заменил.. Но что теперь делать то блин.. привязал его проволокой что бы не потерять если вылетит.. 120 км проехал нормально.. Есть идея купить родной возможно даже не рабочий выключатель ( для сравнения размеров) и искать другой такой же длинны но с большей посадочной резьбой... может есть еше какие идеи?:( :idea:


Если не секрет, сколько проехал на холодной сварке, до того как полез туда? Просто у меня такая же ситуация, и темку делал такую же. Я посадил на ПОКСИПОЛ + лен намотал, вроде туговато вошло, уже 1500 км, держит пока! хочу смататься на ней в отпуск, 1000 км в один конец, думаю..... стоит ли?!!! :roll: А мож не надо! :roll:

И маслеца захвати для КПП! :)
А так мой совет до поездки сделать нормально датчик
dimon4ik
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 23:23
Откуда: Западный округ

Сообщение Greengo » Вс, 29 июн 2008, 17:31

Нарезать нормальную резьбу не получилось потому что близко в отверстии рычажок нажимающий на выключатель:( получилось что то среднее.. короче футорку на поксипол - выключатель на герметик ввернул. Есть еше идея одна... там прилив на коробке примерно 8 - 10 мм так вот можно сбоку засверлить примерно 3-4 мм и завернуть стопорный винт.. главное с глубиной не ошибиться ... в сам выключатель что бы попало на 1 мм примерно.
Greengo
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 19:28
Откуда: Москва Бибирево


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2