Такие вот результаты смены масла в КПП....

После недельного размачивания ВДшкой привода тр.спидометра я его вынул.. Далее конечно не откручивалась сливная пробка и пока я её размачивал ( на даче) дай думаю солью часть масла через выключатель заднего ходы.. Он на удивление легко сдвинулся и выкрутился.. между коробкой и датчиком была какая то красная дрянь.. потом конечно понял что это - холодная сварка или чтото в этом роде:( Короче резбе хана... Пришлось вклеить выключатель на поксипол... Пробка в последствии открутилась и масло заменил.. Но что теперь делать то блин.. привязал его проволокой что бы не потерять если вылетит.. 120 км проехал нормально.. Есть идея купить родной возможно даже не рабочий выключатель ( для сравнения размеров) и искать другой такой же длинны но с большей посадочной резьбой... может есть еше какие идеи?:( 
