forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулятор давления (очень нужна помощь)

Регулятор давления (очень нужна помощь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Регулятор давления (очень нужна помощь)

Сообщение SELIN » Пт, 27 июн 2008, 17:44

Всем большой привет!Вообщем сталкнулся я с такой проблемкой,машина сперва стала плохо заводится,когда крутишь стартер приходилось давать чуть-чуть газу(1,6 АЕЕ).После смены амортизаторов(обиделась она на меня чтоль?)не завелась вообще.Вообщем завели её чтоб даехать до дома только когда вытащили реле топливного насоса,а потом снова вставили.Когда приехал домой посматрел дроссельную заслонку,а онаа.....вся "засрана",выковорил регулятор давления он тоже уставший,сделал вывод что сломался он.Как следует всё отмыв,попробывал прокачать регулятор насосом клапан не открывается при 6 атм.Все говорят что рабочее давление должно быть 3.Вообщем подскажите так ли это.Просто за новый регулятор просят 1700,а если не внём дело?)
SELIN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 17:17

Сообщение Timon » Пт, 27 июн 2008, 17:49

1) Да, должен открываться при около 3.
2) Чтобы однозначно определить в нем ли дело надо измерить давление в топливной рампе при включенном зажигании.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение SELIN » Пт, 27 июн 2008, 17:53

Timon писал(а):1) Да, должен открываться при около 3.
2) Чтобы однозначно определить в нем ли дело надо измерить давление в топливной рампе при включенном зажигании.

УГУ.....А как это можно самому сделать?
SELIN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 17:17

Сообщение Timon » Пт, 27 июн 2008, 18:19

Только изготовив самодельный переходник - тройник для подключения манометра "в разрыв" подходящего к рампе шланга от бензонасоса.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение SELIN » Чт, 31 июл 2008, 16:52

Вообщем купил и поменял регулятор.Прогрел и проехался на нём 10 мин,после чего обороты поплыли и машина заглохла,после чего даже не заводилась.После поездки в сервис,и пробития её на компе мастер сказал что все датчики работают,дело либо в мозгах либо в бензонасосе,эхх была не была,меняю бензонасос,машина заводится ровно работает,но при нажатии газа оброты падают до 0,а когда прогревается как следует вообще перестаёт держать обороты.КАРАУЛ!!Что ДЕлаТЬ?
SELIN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 17:17

Сообщение Timon » Чт, 31 июл 2008, 17:02

Похоже на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости, но может быть все что угодно. Надо ехать на сервис и делать полную диагностику: Компьютером смотреть показания всех датчиков, измерять давление в топливной рампе, измерять количество топлива впрыскиваемого форсунками и т.д.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение SELIN » Чт, 31 июл 2008, 17:19

А вот смотри,может быть проблема как думаешь в топливном фильтре,просто машину в нормальный сервис надо тащить в Москву,а из Солнечногорска са монимаешь 80 км на верёвке,цена фильтра 300 рублёв .
SELIN
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 17:17

Сообщение Timon » Чт, 31 июл 2008, 17:41

Теоретически - да, может. Но я сильно сомневаюсь что проблема в нем.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение макс1970 » Пт, 01 авг 2008, 3:06

Уг. фильтр тон.очистки меняй по-любому(по симптомам-в обяз.порядке,даже если дело окаж. не в нем)!!!
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение lynx » Пт, 01 авг 2008, 7:28

SELIN писал(а):цена фильтра 300 рублёв .

прошу прощения за оффтоп, но фильтр за 300 рублей это че оригинал чтоли? из экзиста?
ЗЫ вся жизньл покупал на авторынке с отстойником за 40 руб (это самый дорогой у них ))))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Ivan L. » Пт, 01 авг 2008, 8:30

Это оригинал, Mann еще дороже ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Пт, 01 авг 2008, 11:16

Извини,уставши был,про свою инжекторную толковал.У тебя на на карбюре только тонкой очистки (15 руб.) и то чехи не ставили,здесь врезали. И СЕТЧАТЫЙ в карбюре(доступ легкий)-его промой или замени.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Old_Major » Пт, 01 авг 2008, 12:01

макс1970 писал(а):Извини,уставши был,про свою инжекторную толковал.У тебя на на карбюре ...


1.6 АЕЕ - как раз самый инжекторный инжектор . )
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение макс1970 » Пт, 01 авг 2008, 17:07

Old_Major писал(а):
макс1970 писал(а):Извини,уставши был,про свою инжекторную толковал.У тебя на на карбюре ...


1.6 АЕЕ - как раз самый инжекторный инжектор . )
Пардон,мысль потерял. Тогда все правильно вначале писал.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4