Страница 1 из 1
Регулятор давления (очень нужна помощь)

Добавлено:
Пт, 27 июн 2008, 17:44
SELIN
Всем большой привет!Вообщем сталкнулся я с такой проблемкой,машина сперва стала плохо заводится,когда крутишь стартер приходилось давать чуть-чуть газу(1,6 АЕЕ).После смены амортизаторов(обиделась она на меня чтоль?)не завелась вообще.Вообщем завели её чтоб даехать до дома только когда вытащили реле топливного насоса,а потом снова вставили.Когда приехал домой посматрел дроссельную заслонку,а онаа.....вся "засрана",выковорил регулятор давления он тоже уставший,сделал вывод что сломался он.Как следует всё отмыв,попробывал прокачать регулятор насосом клапан не открывается при 6 атм.Все говорят что рабочее давление должно быть 3.Вообщем подскажите так ли это.Просто за новый регулятор просят 1700,а если не внём дело?)

Добавлено:
Пт, 27 июн 2008, 17:49
Timon
1) Да, должен открываться при около 3.
2) Чтобы однозначно определить в нем ли дело надо измерить давление в топливной рампе при включенном зажигании.

Добавлено:
Пт, 27 июн 2008, 17:53
SELIN
Timon писал(а):1) Да, должен открываться при около 3.
2) Чтобы однозначно определить в нем ли дело надо измерить давление в топливной рампе при включенном зажигании.
УГУ.....А как это можно самому сделать?

Добавлено:
Пт, 27 июн 2008, 18:19
Timon
Только изготовив самодельный переходник - тройник для подключения манометра "в разрыв" подходящего к рампе шланга от бензонасоса.

Добавлено:
Чт, 31 июл 2008, 16:52
SELIN
Вообщем купил и поменял регулятор.Прогрел и проехался на нём 10 мин,после чего обороты поплыли и машина заглохла,после чего даже не заводилась.После поездки в сервис,и пробития её на компе мастер сказал что все датчики работают,дело либо в мозгах либо в бензонасосе,эхх была не была,меняю бензонасос,машина заводится ровно работает,но при нажатии газа оброты падают до 0,а когда прогревается как следует вообще перестаёт держать обороты.КАРАУЛ!!Что ДЕлаТЬ?

Добавлено:
Чт, 31 июл 2008, 17:02
Timon
Похоже на проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости, но может быть все что угодно. Надо ехать на сервис и делать полную диагностику: Компьютером смотреть показания всех датчиков, измерять давление в топливной рампе, измерять количество топлива впрыскиваемого форсунками и т.д.

Добавлено:
Чт, 31 июл 2008, 17:19
SELIN
А вот смотри,может быть проблема как думаешь в топливном фильтре,просто машину в нормальный сервис надо тащить в Москву,а из Солнечногорска са монимаешь 80 км на верёвке,цена фильтра 300 рублёв .

Добавлено:
Чт, 31 июл 2008, 17:41
Timon
Теоретически - да, может. Но я сильно сомневаюсь что проблема в нем.

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 3:06
макс1970
Уг. фильтр тон.очистки меняй по-любому(по симптомам-в обяз.порядке,даже если дело окаж. не в нем)!!!

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 7:28
lynx
SELIN писал(а):цена фильтра 300 рублёв .
прошу прощения за оффтоп, но фильтр за 300 рублей это че оригинал чтоли? из экзиста?
ЗЫ вся жизньл покупал на авторынке с отстойником за 40 руб (это самый дорогой у них ))))

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 8:30
Ivan L.
Это оригинал, Mann еще дороже


Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 11:16
макс1970
Извини,уставши был,про свою инжекторную толковал.У тебя на на карбюре только тонкой очистки (15 руб.) и то чехи не ставили,здесь врезали. И СЕТЧАТЫЙ в карбюре(доступ легкий)-его промой или замени.

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 12:01
Old_Major
макс1970 писал(а):Извини,уставши был,про свою инжекторную толковал.У тебя на на карбюре ...
1.6 АЕЕ - как раз самый инжекторный инжектор . )

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 17:07
макс1970
Old_Major писал(а):макс1970 писал(а):Извини,уставши был,про свою инжекторную толковал.У тебя на на карбюре ...
1.6 АЕЕ - как раз самый инжекторный инжектор . )
Пардон,мысль потерял. Тогда все правильно вначале писал.