Страница 1 из 2

Походу - все... Фильку мою расквасили таки...

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 22:18
Ivan L.
В воскресенье ночью в 23.30 зацепил десятку и словил джигита в задницу. В итоге - передняя правая фара, поворотник, бампер, передняя панель, капот, переднее право крыло, дверь задка, заднее правое крыло, задняя правая дверь, блок фонарей справа - в помойку. Сейчас думаю - что делать. Кое-что чинится - но у меня нет желания вкладываться в ремонт.

В итоге - либо продаю "как есть" (хочу 70К, но можно и поторговаться... Меньше 55-60 опускаться не хотелось бы), либо раскидаю по агрегатам и продам так.

Что стоит если не новое, то, по крайней мере, весьма и весьма свежее:

1. Пресловутый БУДЗ - оригинальный (не Китай, а честный VDO), брал за 6К. Проехал с ним 25К км, отдам, наверное, за 5К руров. Ресурс сей железяки - 250-300К, так что она вполне новая ;)

2. Вся подвеска - SACHS (стойки, пружины). Вообще она фаворитовская, но мне лично понравилась - клиренс увеличился без всяких шаманств с проставками. Прошел я с ними 13К, по ямам не летал (не имею привычки бесцельно убивать вложенные средства). Подвеска обошлась вроде в 15К - надо посмотреть, что там с подшипниками и прочей мутатенью. Естественно, заинтересовавшимся буду отдавать дешевле.

3. МКПП - я на ней проехал около 30К, она была б/у, заявляли 70К. Когда взяли - действительно было похоже на правду, сервисмены нас зауважали, когда увидели "новую коробку". Коробка стояла до того на 1.3 - но я, если честно, разницы не заметил :) Есть у меня дурное подозрение, что коробки на 1.3 и 1.6 ставились одни и те же... Отдам - за 15К. Дороговато, но все, что вы сможете найти за 13-14 - будет, во-первых, с пробегом от 170К, во-вторых - реально налететь на "я тебя слепила из того, что было". Мне предлагали, например, продать пробитый корпус старой коробки и внутренности на переборку (кстати - если надо кому, отдам за так. Нет ни желания, ни времени заниматься с убитым механизмом. Проблема там в том, что вылез палец дифференциала и выбил кусок корпуса. Ушло масло, некоторое время коробка проходила в режиме жесточайшего масляного голодания... мож интересно кому будет - постараюсь откопать, если не выкинули)

4. Боковые стекла - на всех четырех дверях целые. Цену пока не знаю, если интересно - говорите, буду думать

5. Левые двери - переднюю/заднюю, правую переднюю. Опять же по цене надо будет определяться.

6. Вакуумный усилитель тормозов - опять же сугубый оригинал, брался за 6700. Если кому надо - отдам за 6, прошел я с ним всего 13К.

Если надо что-то еще, говорите. Двигатель на машине - практически идеален, масла не ест ни грамма (по крайней мере - за все время, что он у меня есть, я ни разу не доливал масла между заменами. Не потому, что не смотрю на щуп ;)). Одна беда - несколько символов из его номера уничтожены коррозией. Потому - возможны проблемы с его ликвидностью. Понятно, что есть все необходимые бумаги навроде экспертизы и т.д. - но сами понимаете :) Но ту же головку блока никто совершенно не мешает продать. Движок не гретый.

Пока с машиной ничего делать нельзя - ОСАГО, возможный суд (в аварии просто вхлам разбили десятку - сломалась пополам ,задние двери на крыше... Возможно, ОСАГО не хватит и будем судиться со вторым виновником ДТП - чей ущерб больше. Шансов у него маловато, если честно... Но судиться, возможно, придется - посему машин будет нужен для проведения экспертиз).

Сразу предупрежу - конечно, я буду продавать тому, кто даст лучшую цену :) Посему - нижайшая просьба не обижаться, сейчас я безлошадный и чувствую себя каким-то унтерменшем... Хачу авто - это будет либо снова фелиция (нравится она мне), либо гольф. Если гольф - вероятно, будут продаваться летний комплект резины Nokian Hakka i3 175/70R13 на родных штампованных дисках (в совершенно замечательном состоянии) - 8-8,5К и зимний комплект Goodyear UltraGrip 7+ 175/70R13 - нешипованная совершенно замечательная городская резинка. По гололеду загородному - не очень, зато в городе в снежно-водяной каше и на чистом снегу - выше всяких похвал. Опять же на штамповке - на сей раз гольфовой, состоянием похуже. Цена - снова 8-8,5 (сама зимняя резина дороже). Оба комплекта - первого сезона (зимняя, понятно, уже отходила и лежит в гараже, летнюю взял вот этой весной и прошел на ней ну тыщ 20 от силы)

Еще раз прошу не обижаться - деньги нужны сильно.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 0:09
Anton
Обычно когда сильно нужны деньги продают дешевле... но это так, мысли вслух :)

Я по поводу зимней резины хотел бы поинтересоваться. Можете сделать пару фотографий дисков и протектора. Насколько я понял, "комплект" в Вашем понимании - это 5 колес :roll: ? В среднем цена шины "Goodyear UltraGrip 7+ 175/70R13" - 2000р +/- копейки, вот например, http://goodyear.tigron.ru/tire/ultragrip-7/14173.html
если же вы предлагаете 4 колеса, то утверждение, что одна резина дороже указанной суммы, - неверно

И еще интересна "консоль", если таковая имеется.. а то много пространства под торпедой пропадает. Если имеется и продается, то какова цена?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 7:36
Old_Major
2 Аnton

Имелось в виду , что зимняя резина дороже летней . Если посмотреть сколько стОят оригинальные диски - то цена за колёса очень даже неплоха .

Re: Походу - все... Фильку мою расквасили таки...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 8:52
mkn_76
Ivan L. писал(а):В летнюю взял вот этой весной и прошел на ней ну тыщ 20 от силы)



Нехило... за три-четыре месяца

Re: Походу - все... Фильку мою расквасили таки...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 9:56
Dimanius
Жалко главное все живы.
А машинка она реинкарнируется в другую сущность может и получше фильки.

Если по делу то фотки по машине можно выложить? Хотя помоему цена за такие повреждения высоковата.
Имхо только по зап. частям продавать.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 11:52
Ivan L.
Аnton - ну, как всегда, "на рынке - два дурака. Один продает - другой покупает". Антон, я нигде не писал про "супермегадешево" - речь идет о том, что я понимаю и стоимость железок, и их износ. Резина - зимняя прошла один сезон, экстренных торможений и езды в +25 в течение месяца не было, так что она во вполне приличном состоянии. Летняя - на Hakka есть индикатор износа, могу сфотографировать ;)

Под комплектом я понимаю комплект в понимании продавцов - т.е. 4 колеса, а не 5 ;) Если знаешь продавца, который продает "комплект" из 5 колес - покажи ;)

Про деньги - они не настолько срочно нужны, чтобы отдавать резину, стоящую 8, за 4. Диски на летней резине - совершенно замечательные, филькинские. На зимней - похуже, гольфовые. Сама зимняя резина - действительно дороже летней. Мне 4 колеса обошлись в 7500. Летняя - 5200. Чувствуешь разницу?

Консоль - есть, сколько она стоит - хз. Подумаем :)

По делу - какие именно фотки нужны? Резина - понятно, а что еще фотать?

На спидометре - 173000. За честность пробега отвечать не могу, я третий или четвертый хозяин.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 12:18
Timon
Интересует воздушный фильтр (вся сборка целиком), радиатор с вентилятором, генератор.
Если машина хэтч - возьму всю проводку (если надо - подъеду помогу ее аккуратно демонтировать без повреждений).
Если заднее сидение 40/60 - его то же беру :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 12:29
Fox
анек в тему:
- Гиви, ты почему продаешь помидоры по 5 рублей, у всех на рынке по два рубля. снизь цену и продай?
- не могу снижать - дЭньги очень нужны.

по существу: 70круб за битую фильку с таким кол-вом кузовни это анрил. просто прикинь сколько стоит весь ремонт с запчастями, прюплюсуй сколько хочешь получить за битую и в итоге должно получиться не больше чем рыночная цена аналогичной машины. что-то мне подсказывает что будет больше.
поэтому либо восстанавливаьт самому и ездить, либо продавать так, но существенно снизив цену. потому как битые машины покупают под восстановление, но с оцень низким ценником - нада же и навариться с ней. а если купить, затратить деньги на ремонт, продать и в итоге ничего не получиьт сверху - это альтруизм. ну либо кто-то будет себе восстанавливать, но опять же задорого покупать под восстановление для себя даже если сам будешь делать - мало покупателей таких. поэтому видиться мне что продажа с такими вводными - дело будет очень долгое. качество агрегатов в этом случае - лишь повышает интерес к машине и на цену никак не влияет.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 12:52
Deathman
Нафига покупать себе под восстановление? Если сам потом будешь ездить то надо брать за 20-30тыр и восстанавливать. а 60+ 30-40 восстановление - проще за 80-100 купить на нормальном ходу.

ЗЫ 60 - нереальная цена при описании проблемм.
ЗЗЫ продовать с машины которая в суде еще поучаствует ничего нельзя!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 13:18
Ivan L.
Fox - да это понятно, спору нет. Ремонту мне насчитали (по восстановлению) 50-60 с запчастями. Пока продаю за 60 - просто потому, что если делать хорошо - цена нереальная (это я сам понимаю), однако есть умельцы, которые берут подобные авто за неделю и продают, имея при этом в т.ч. и прибыль.

Пока надо понять - если ее выгоднее продать агрегатами и комплектухой, то так и буду продавать.

Timon - ОК, буду иметь в виду ) Заднее сиденье - нет, целиковое.

Deathman - в том-то и дело, что она на нормальном ходу :) Буквально вчера ездил на разбор - 180 км в один конец. 100-120 по трассе - без проблем, машину не ведет никуда (проверял - на прямом отрезке трассы отпускал руль - даже не дернулась).
Про суд я в курсе - в пятницу оценка ОСАГО и техэкспертиза. Потом уже, имея на руках заключение эксперта, буду думать над продажей.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 13:20
Deathman
Даже при наличии всех экспертиз пока суд не закончился продавать нельзя! могут назначить повторные

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 14:43
SanyaRR
А 90т за небитую фильку 96г пробег 130т с исправленными косяками нормально? а то продавать собираюсь.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 15:23
Demm
SanyaRR, Как стартовая цена норм, но придется немного подвинуться.

Ivan L.
По теме, у меня хотели брать мою фильку за 20тыр с разбитой фарой и без бампера.(записки под дворник вкладывали) Причем писали выгодно купим))(ток наверно выгодно для них :lol: )
С таким набором как у тебя, деньги просто не реальные ты хочешь.
:!: Это мое сугубо личное ИМХО :!: .

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 15:29
Timon
Да, по поводу цены. Два личных примера:
Я себе битую 1.6 (пробег 70 тысяч, на ходу, бита в зад, морда абсолютно целая) купил за 26 тыс.
Мою 1.3 битую (пробег 95 тысяч, на ходу, бита в морду) на разборку предлагали взять за 15000 тысяч и ни одной копейкой больше.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 15:30
Anton
Ivan L., я знаю что комплект - это 4 колеса... это я вроде как подколол ;)
видимо я просто неверно трактовал ваши слова:
"Опять же на штамповке - на сей раз гольфовой, состоянием похуже. Цена - снова 8-8,5 (сама зимняя резина дороже)"

какие фотографии сделать решите сами, хочется оценить состояние резины и дисков.. я бы сделал пару общих фотографий и несколько близких.

жду решения по поводу консольки (если не сложно, тоже сделайте фотографию)