Страница 1 из 2

Вибрация!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 9:50
Игорек
Вчера поменял суппорта, колодки, тормозные шланги и наконечники рулевых тяг. Тормоза прокачал токо передние, т.к. тормозная жидкость вся не сливалась задние прокачивать не стал.
Вопросы следующие:
1. При 75-80км/час сильная вибрация на руле! Сход-развал еще не дел, но он вроде вибрацию не дает? Раньше она была, но после 110 км/час из-за плохих колесных дисков. От чего это может быть?
2. Тормоза прокачивал долго, но педаль всеравно какая то ватная, тормозит явно хуже чем было, до поломки суппора. И еще уводит ее влево при торможении. Прокачать и задние?

Re: Вибрация!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 9:56
GetzZz
Игорек писал(а):Вчера поменял суппорта, колодки, тормозные шланги и наконечники рулевых тяг. Тормоза прокачал токо передние, т.к. тормозная жидкость вся не сливалась задние прокачивать не стал.
Вопросы следующие:
1. При 75-80км/час сильная вибрация на руле! Сход-развал еще не дел, но он вроде вибрацию не дает? Раньше она была, но после 110 км/час из-за плохих колесных дисков. От чего это может быть?
2. Тормоза прокачивал долго, но педаль всеравно какая то ватная, тормозит явно хуже чем было, до поломки суппора. И еще уводит ее влево при торможении. Прокачать и задние?


Нарушена курсовая устойчивость, ты книгу читал? Там написано, что меняя тормозной узел, и его компоненты, все делается парно, колодки - так менять с двух сторон, диски-менять с двух сторон, суп порт,та же песня, если педаль ватная, но воздуха нету в системе, значит поизносились колодки, на какомто из колес,или протекает задний тормозной цилиндр ( они не долговечные, резинка мало времени служит, потом начинает сифон ить и выпускать тормз. жидкость из системы. Если что спрашивай, я с этими тормозами в свое время собаку сьел=)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 10:04
Игорек
книгу читал и меняю уже не первый раз) поэтому все поменял с двух сторон! суппорт левый и правый, шланги левый и правый, колодки ЕСТЕСТВЕННО новые с двух сторон, наконечники тоже поменял с двух сторон! тормозные цилиндрики задние не протекают, проверял! Тормозуха не подтекает, доехал до работы еще раз все проверил... больше волнует вибрация! откуда она взялась то???
если нарушена курсовая устойчивость, не должно ли ее и при движении в сторону сносить? у меня не сносит, токо при торможении!

P.s.: колеса затянуты))) проверял!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 10:07
GetzZz
Игорек писал(а):книгу читал и меняю уже не первый раз) поэтому все поменял с двух сторон! суппорт левый и правый, шланги левый и правый, колодки ЕСТЕСТВЕННО новые с двух сторон, наконечники тоже поменял с двух сторон! тормозные цилиндрики задние не протекают, проверял! Тормозуха не подтекает, доехал до работы еще раз все проверил... больше волнует вибрация! откуда она взялась то???


Может ты потерял виброгаситель с приводного правого вала? очень похоже.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 10:27
Игорек
ну при замене ничего не отваливалось... если токо в дороге...

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 10:47
GetzZz
Игорек писал(а):ну при замене ничего не отваливалось... если токо в дороге...


Ты глянь, она притягивается одним болтом, вполне вероятно что в дороге отвалилась

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 11:18
Fox
этот балансир даже если отвалится сильной вибрации не даст.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 11:26
Игорек
балансир на месте, проверил...
я вот думаю, не мог ли я в рулевом механизме чего повредить... тянул сильно наконечник когда откручивал... но звуков вроде нет посторонних...
Из-за чего вообще бывает сильная вибрация кроме балансировки колес?

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 11:50
GetzZz
Игорек писал(а):балансир на месте, проверил...
я вот думаю, не мог ли я в рулевом механизме чего повредить... тянул сильно наконечник когда откручивал... но звуков вроде нет посторонних...
Из-за чего вообще бывает сильная вибрация кроме балансировки колес?


что то разболтано в ступичной сборке

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 12:22
Игорек
да чего там может быть разболтано? я вроде ничего не трогал...

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 19:32
slayer
похожая проблема.
дело вот в чём:
при скорости 90-110 км/ч начинает стучать руль .потом пропадает. пытался решить эту проблему подкачиванием колёс с 1.8 ат до 2.2ат(на крышке бензобака написано количество атм.)не помогло. напишите пож причны стучания. сход развал делал. диски не крвые.
заранее спасибо. филя 1.3 комби

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 23:23
Ivan L.
Перво-наперво - балансировка. К слову, эту процедуру надо делать регулярно, а не только при переходе с зимы на лето и наоборот.

Вообще надо начинать всегда с простого и потому не всегда очевидного :)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 14:53
shura
slayer писал(а):похожая проблема.
дело вот в чём:
при скорости 90-110 км/ч начинает стучать руль .потом пропадает. пытался решить эту проблему подкачиванием колёс с 1.8 ат до 2.2ат(на крышке бензобака написано количество атм.)не помогло. напишите пож причны стучания. сход развал делал. диски не крвые.
заранее спасибо. филя 1.3 комби

Аналогичная проблема. Но у меня искревлен правый вал. Сними колесо и руками покрути ступицу, посмотри...
Собираюсь буквально на днях его попытаться выровнять, о результатах отпишусь...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 19:18
slayer
жду с нетерпением=)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2008, 7:56
shura
slayer писал(а):жду с нетерпением=)

Вчера снял вал. Искривление видно на глаз даже. Попытаюсь сегодня найти токаря\слесаря, чтобы выровнить (править, говорят, надо в токарном станке).

Вопросец попутно: контргрузы (новые взял) на место кто как ставил? Вроде, в букваре написано, что их надо клеить? Чем?