forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупка стоявшей машины...

Покупка стоявшей машины...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Покупка стоявшей машины...

Сообщение webster » Вс, 06 июл 2008, 12:27

Вобщем мужик продает не за дорого шкоду 98 года универсал 1.6
стояла больше года...
вчера решил посмотреть, кинули аккум схватывает но работать не работает... бензина нет
Он говорит у него какая то проблема с левой передней подвеской он шрус удлиннял.. фиг знает что там..
вобщем он сказал что бензин зальет и аккум зарядит...
Что ожидает меня в стоявшей год машине? при легком осмотре вроде не гнилая... была только в жопу битая и 5-я дверь немного как бы провисла... промывка инжектора думаю светит... что еще?)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение kinoman » Вс, 06 июл 2008, 12:30

Недавно обсуждалось почти тоже самое.. :wink:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... ff29400531
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение webster » Вс, 06 июл 2008, 12:48

ну там машина стояла 10 лет и в гараже, а тут год и на улице...))) и тут пробег 67 тык)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Ivan L. » Вс, 06 июл 2008, 13:14

Никакой разницы между годом и десятью нет - разительной, я имею в виду. Тем более - на улице.

Заводить - крайне нежелательно (хотя если уже "схватывало", разницы теперь, по большому счету, нет :D). Подвеску смотреть очень внимательно, кузов - тоже (низкая стойкость филек к коррозии - уже легенда), резину, скорее всего, тоже лучше поменять сразу. Ну и всякие резинки - тоже. Масло, фильтры - сразу на помойку, ремень ГРМ - туда же. В общем, если берешь для себя и хочешь, чтобы машино служил верой и правдой - готовить надо 20-25К руров (при условии, что все будешь менять сам, если сервис - больше).

По поводу заводить нежелательно - понимать надо, что, во-первых, масло там уже говенное (даже если его поменяли прямо перед тем, как поставили на прикол), перепады температур приводят к образованию конденсата в любом случае. Во-вторых - все трущиеся детали работают на сухую, так что доиграться до задира стенок цилиндров да и даже до заклинивания - как делать нефиг.

В общем, я бы такую машину первым делом раскидал бы да посмотрел - и только потом заряжал аккумулятор и пробовал заводить. АКБ, кстати, тоже желательно новую - эта, скорее всего, мертва. Кислотные АКБ сильно не любят морозы :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Волшебник » Вс, 06 июл 2008, 15:37

Да чепуха!

Мой совет - бери.

Моя машина стояла около 6-7 лет - поменял аккумулятор, масло ну и фильтры всякие у официала - вышло это мне всё ну примерно кусков в 5 рублей. Хотя просил - поменяйте всё, что потребуется, не жалко, главное, чтобы машина была В ИДЕАЛЕ.

Больше НИЧЕГО не надо было менять, потом лишь техобслуживания делал у официала каждые 15000км.

Главное проверь, реален ли пробег, посмотри внимательно на машину. А то может и не стояла вовсе.
Аватара пользователя
Волшебник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 13:58
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Ivan L. » Вс, 06 июл 2008, 16:40

Конечно чепуха :) Заклинивший движок после такого стояния не видел ни разу? ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gray Hound » Вс, 06 июл 2008, 17:05

webster писал(а):ну там машина стояла 10 лет и в гараже, а тут год и на улице...))) и тут пробег 67 тык)


Ага! Мне тож про пробег втирали, когда брал... 86 тык...86 тык...
А когда лампочки щитка погорели, полез в нутро, а там нижние ножки обломаны и заместо них шурупы ввёрнуты....ну и видно, что и трос тоже трогали....
Вот теперь гадаю, скока же на самом деле машинка пробежала?! В принципе, мозя свечки вывернуть и компрессию глянуть...Вот тока я не знаю, скока на Филе норма единиц...
Может конечно и не скручивали спидометр.... Может просто щиток вынимали, когда лампочки меняли... Но....Как ж узнаешь?!
Но машинка мне нравитцца! Буду ещё года три катать, а там поглядим...
Изображение
Серебрянная Окта 1.6, МКПП, с клубными рамками.
Аватара пользователя
Gray Hound
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:07
Откуда: СЗАО Москвы

Сообщение Ivan L. » Вс, 06 июл 2008, 23:19

Парни, да не убивайтесь вы за пробег! Филя - хорошая машина, при надлежащем уходе ходит по 600К и больше (проверено - причем эта машина была с 1.3 карбюратором...) Лучше за ней смотрите - и она будет служить верой и правдой :)

По поводу пробега до 100К - это из раздела фантастики :) И очень большое везение.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Пн, 07 июл 2008, 11:55

пробег реальный 80% :)
у моей 76к пробег и он тоже реальный
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение stasilein » Пн, 07 июл 2008, 19:06

А у моей 97-го года пробег 70 тык, я взял я ее с пробегом 61 тык :-)
stasilein
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2007, 19:25
Откуда: СПб

Сообщение Волшебник » Вт, 08 июл 2008, 1:11

Ivan L. писал(а):Конечно чепуха :) Заклинивший движок после такого стояния не видел ни разу? ;)


ну в таком случае лучше вообще не ездить на машине - а то движок внезапно заклинит!!! ахах ))

а раз ты мне такой вопрос задал, то честно отвечу) сколько раз разархивировали при мне авто - не видел ни разу заклинившего двигла ))))
Аватара пользователя
Волшебник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 13:58
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Ivan L. » Вт, 08 июл 2008, 9:27

Ну да, ну да, по статистике влезание в розетку пальцами убивает далеко не всех чересчур любопытных детей. Однако таки убивает.

Я написал - что делать, чтобы точно избежать проблем. А так - мы сами кузнецы своего геморроя, фпиред ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2