Никакой разницы между годом и десятью нет - разительной, я имею в виду. Тем более - на улице.
Заводить - крайне нежелательно (хотя если уже "схватывало", разницы теперь, по большому счету, нет

). Подвеску смотреть очень внимательно, кузов - тоже (низкая стойкость филек к коррозии - уже легенда), резину, скорее всего, тоже лучше поменять сразу. Ну и всякие резинки - тоже. Масло, фильтры - сразу на помойку, ремень ГРМ - туда же. В общем, если берешь для себя и хочешь, чтобы машино служил верой и правдой - готовить надо 20-25К руров (при условии, что все будешь менять сам, если сервис - больше).
По поводу заводить нежелательно - понимать надо, что, во-первых, масло там уже говенное (даже если его поменяли прямо перед тем, как поставили на прикол), перепады температур приводят к образованию конденсата в любом случае. Во-вторых - все трущиеся детали работают на сухую, так что доиграться до задира стенок цилиндров да и даже до заклинивания - как делать нефиг.
В общем, я бы такую машину первым делом раскидал бы да посмотрел - и только потом заряжал аккумулятор и пробовал заводить. АКБ, кстати, тоже желательно новую - эта, скорее всего, мертва. Кислотные АКБ сильно не любят морозы
