Страница 1 из 5

Помогите начинающему мотористу

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 21:39
verhovnuj725
Собрал двиг.
Залил масло промвку. И воду промыть систему охлаждающую
Завожу двиг отработал 15 минут прогрелся до 90 гр.
Выключаю.
Сливаю масло промывочное а оно жидкое, на вид перемешоно сводой .
Пока сливаеся масло, слышу журчание смотрю в расширительный бачок а от туда вода уходит, че по идее быть не может. Все содержимое двигателя масло вода слилось через маслосливное отверстие.
На пробке масло заливоной горловине белая имульсия.
Снова снял голову.
По пракладкам: колекторная впуск выпуск - целая.
Гбц поставлена новая. Снял, сухая хорошая везде отпечаток равномерного прилегания прокладка сухая подней сухо.

В чем может быть беда? Просьба подсказать знающих людей.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 23:21
Ivan L.
Эмульсия - вода в масле точно. Мож промывка такая волшебная? При протяжке головки последовательность и усилие соблюдались? Головка после это не снималась?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 6:53
verhovnuj725
Протяжка болтов все по схеме, с нужным усилием и доварачивал два раза на 90гр.
Где то переходит вода в масло и все тут. :(
Голову сейчас снял

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 7:08
_DM_
Чудес не бывает... Если ничего кроме переборки не делал, то 99% что бежит где-то по прокладке...
"Плоскость" прилегающих поверхностей блока цилиндров и ГБЦ смотрел?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 7:46
verhovnuj725
Заменил поршневую.
По прокладке все под ней сухо было что на голове что на блоке цилиндра.
След где прилегает к гильзам равномерный по всем 4.
По краям тоже все внорме.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 9:08
Timon
ГБЦ сейчас снята? Налейте воды прямо рядом с гильзами. Если она потечет в поддон - надо снимать поддон картера и искать место течи.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 12:56
verhovnuj725
Да ГБЦ снята.
Вчера когда снял её уровень воды вокруг гильз был чуть меньше половины. Уровень держался не уходил. :(

Если трещина дыра в блоке то это только на замену блок или как то отремонтировать можно?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 15:16
shura
Если под прокладку не видно следов, то остается либо под гильзы, либо трещина (в блоке или голове) - надо опрессовывать, смотреть, где течь и тогда уже решать, что делать (варить или менять)
Без опрессовки может и не показать, течь может себя провить только на горячую, либо под давлением...

ЗЫ: А гильзы как запрессовывал?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 16:35
verhovnuj725
shura писал(а):Если под прокладку не видно следов, то остается либо под гильзы, либо трещина (в блоке или голове) - надо опрессовывать, смотреть, где течь и тогда уже решать, что делать (варить или менять)
Без опрессовки может и не показать, течь может себя провить только на горячую, либо под давлением...

ЗЫ: А гильзы как запрессовывал?


Гильзы ставил на медные колечки что были в комплекте. На место встали с небольшим натягом. Судя по пракладке они прижимаются ровнамерно. И вылет их над блоком по книжке
Кстати когда движок работал из крышки маслозоливной горловины сильно дуло...
Опять прорыв газов в картер?
Или может дуть еще от куда?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 16:48
Timon
ИМХО, раз вы видели как вода утекает из расширительного бачка в момент слива масла - давления в системе уже не было. Попробуйте налить воды до краев цилиндров - скорее всего в блоке где-то трещина. Далее искать трещину и к ребятам-мотористам с вопросом стоимости устранения. Если стоимость больше или приближается к стоимости другого блока цилиндров + оформление - лучше купить новый блок.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 20:40
verhovnuj725
Timon писал(а):ИМХО, раз вы видели как вода утекает из расширительного бачка в момент слива масла - давления в системе уже не было. Попробуйте налить воды до краев цилиндров - скорее всего в блоке где-то трещина. Далее искать трещину и к ребятам-мотористам с вопросом стоимости устранения. Если стоимость больше или приближается к стоимости другого блока цилиндров + оформление - лучше купить новый блок.


а сколько может блок целиндров прмерно стоить. В интернете не одной цены нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 0:03
Victor_01
12000 б/у

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 20:36
verhovnuj725
Victor_01 писал(а):12000 б/у


Сегодня звонил на дмитровку они номерными агрегатами не занимаются :(
Склоняюсь к двиготелю целиком бу.
Вопрос возник, на что обратить внимание при покупке бу матора
какие документы должны быть?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2008, 19:19
LexWater
verhovnuj725 А как же так поршневую менял, что блок угробил? бил что-ли чем по нему или ронял? Не мог же он сам дать трещину?
На дмитровку ездил в сервис на клязьминской?
Если будешь менять двигло, рассскажи пожалуйста потом что и как надо оформлять и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 15:32
verhovnuj725
Заменил сегодня радиатор. Решил завести посматреть в деталях как все у меня происходит.
Залил воду масло. Завел. Пока двиг холодный все уровни держатся. Крышку бочка не закрываю дабы наблюдать.
Завожу. На десятой минуте спокойной работы матора, в расширительном бочке появляются первые пузырьки газа, переходящие постепенно в мини вулкан (попытка воды разом выскочить из бочка с сильным бурлением). Из отверстиий масленого щупа крышки заливной горловины ощутимое выход довления переход в легкий дымок.
Тут же глушу матор.
Слышно не довольное шипение бурление из расширительного бочка+ выход пара.
Пока пытаюсь понять что же происходит, в расширительном бочке падает уровень на 0.