Страница 1 из 1

Уходит педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 4:49
S K Y
Собственно, через несколько месяцев после замены сцепления она немного провалилась вниз и стала почти на одном уровне с педалью газа. Заехал на СТО, там отрегулировали. Проездил пару месяцев опять то же самое. Опять отрегулировал. Мастер с СТО сказал, что сцепление накрывается и надо менять будет (конечно, что он еще мог сказать, если я у них все запчасти покупаю и обслуживаюсь). Хотя оно отъездило всего 9 тыс. Покупал оригинальное. Помогите разобраться с проблемой плиз!

Re: Уходит педаль сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 5:48
shura
S K Y писал(а):Помогите разобраться с проблемой плиз!

Вскрытие покажет :(

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 6:08
khrome
может трос растягивается потихоньку, либо рычажок подгибается :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2008, 19:27
S K Y
Раз уж никто не знает, как решить проблему. Скажите хотя бы, как правильно отрегулировать педаль? Что нужно делать?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2008, 21:29
Ivan L.
Тут где-то ссылка на мануал-online пробегала - там все описано :)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июл 2008, 8:21
Old_Major
http://skoda-felicia.5go.ru/html/8_3.htm


РЕГУЛИРОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулировка троса привода сцепления производится путем проверки высоты положения педали по отношению к своему кронштейну. При правильной регулировке педаль сцепления должна располагаться вровень тормозной (± 3 мм), а в тросовой сборке отсутствовать какой бы то ни было люфт.
2. Для выполнения корректировки отыщите в двигательном отсеке расположенный на картере РКПП конец троса.
3. Снимите фиксатор с сердечника троса и отрегулируйте положение педали путем вращения регулировочной гайки на оборудованной резьбой части наконечника. Добившись требуемого результата, установите на место фиксатор и удостоверьтесь в плотности его посадки в на рычаге выключения/опорном кронштейне.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2008, 19:45
S K Y
Поднимаю тему, ибо проблема осталась. Уже несколько раз регулировал высоту педали. Все равно через некоторое время становится ниже. Такими темпами скоро резьба на тросе кончится.
Помогите разобраться плииизз!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2008, 21:33
s-tiger
Была точно такая проблема... тож регулировать надоело... что это было понял когда снял коробку передач... Это износ и даже поломка некоторых липестков корзины сцепления! А вот теперь стоит задуматься, ты полностью уверен что тебе заменили сцепление комплектно? Или только диск?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 14:45
S K Y
Хм... а платил ведь как за оригинальное.
Ну а как проверишь? стоять над душой, пока делать будут? получается никак...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 7:34
Fry
ох не знаю, то ли или не то, но у меня подобна япроблемка сегодня вылезла. Новую тему лень создавать, тем блоее мож ет то же самое.
вобщем когда-то, с недели 3-4 назад у меня сцепления педаль вылезла сантиметра на 3 выше тормоза. Бесило сильно, потому что, усилие из-за этого, на педали было на равномерно. проездил полдня, взял мануал, прочел, отрегулировал гайкой и стал довольный как слон :)

Вчера, сев за руль(дня 3 не ездил, ездил брат) обнаружил что хреновенько включается первая. Чуток хреновенько, но чувствую, что сцепление ушло вниз немного. доехал до дому, ночью возиться было невозможно, попробовал, двигатель горячий, ниче не видно.

Сегодня утром, перед работой полез регулировать. скрутил очень много - мало помогло, педаль почти там и осталась. но проверил, вроде норм, т.е. легче. Поехал.. пока я проехал ярославку и Королевскую пробку, я уже не знал что делать, передачи НИКАКАЯ не включались...! я чуть не всем телом упирался чтобы воткнуть, перегазовывал подбирая обороты... на пр.Мира понял что так больше незя, вышел, взял ключ и полез под капот. снова крутил вертел гайку, в положении педали это как-то не оч отразилось, но завел специально авто и проверял как включаются передачи. Вот когда подкручивал вроде стало легче, покрутил еще больше - снова хуже... вернул в промежуточное положение, чтобы можно было норм ехать.. странно, ведь быть так не должно. :?:
Вобщем до работы доехал норм, а когда парковался - все-равно задняя не оч охотно включалась. Я конечно еще поколдую над тросиком и гайкой, но что-то мне подсказывает, что не в них дело :(

СообщениеДобавлено: Пн, 08 сен 2008, 20:13
S K Y
В конце концов у меня дошло тоже до того, что перестали включаться передачи. Как кто-то выше писал, видимо, лепестки корзины. Лечение - замена сцепления в сборе.
Завтра поеду забирать машину из ремонта, спрошу что конкретно сломалось.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 сен 2008, 12:25
Fry
и во сколько ж встала замена сцепления? о_О
да ну не, не может быть так.. или может.. прошлый хозяин менял уже сцепление, не может так быстро накрыться

СообщениеДобавлено: Вт, 09 сен 2008, 15:55
S K Y
Вот и все так говорят, что не могло так быстро накрыться. Слесаря говорят, что видимо был баркованный агрегат. Замена с запчастями около 6000р.

ЗЫ не смог сегодня забрать, завтра попробую.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 сен 2008, 16:11
Fry
обидно, конечно, что так оно. Теперь блин, за себя дума, что да как дальше. Надо, надо вечером будет еще гайку покрутить. Причем когда в первый раз это делал, то несколько оборотов было достаточно,чтобы педаль двигалась заметно, а сейчас крутил не крутил - почти то же самое.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 сен 2008, 19:11
S K Y
Как и предполагалось, накрылся нажимной. По-моему, вопрос исчерпан.)