Страница 1 из 1
трос сцепления подскажите

Добавлено:
Пт, 11 июл 2008, 12:56
poba
случилась такая история:Вчера ехал на работу и вдруг упала моя педаль сцепления наполовину.Долго не думая подкрутил ее до упора и она очень хорошо встала до нормы, но возвращаясь с работы опять упала вниз.Регулировать уже некуда было, пришлось на нетралке включить 2 передачу и катить до дома.Подскажите:
1) я так пониаю это накрылся трос сцепления, который оборвался, т.к. сцепление не доконца выжимается и не втыкаются передачи, ведь в заглушенном состоянии все передачи втыкаются легко?
2)трос спидометра подходит от наших ТАЗов или обязательно шкодовский нужен?
Всем спасибо господа!!!

Добавлено:
Пт, 11 июл 2008, 13:00
poba
уже нашел что подходит от 2110, подскажите по признакам обрыв?

Добавлено:
Пт, 11 июл 2008, 13:02
shura
А точно трос? На корзине могло лепестки поломать тиоретически...
И трос сцепления нужен или трос спидометра?
Вроде как где-то слышал на сцепу подходит от 10-ки...

Добавлено:
Пт, 11 июл 2008, 13:51
Лёлик
у меня в дороге оборвался тросик сцепления (шкодовский, который стоял 2 месяца), поставил в дороге от десятки, уже езжу месяца 2 или 3, полёт нормальный, без признаков обрыва.


Добавлено:
Пт, 11 июл 2008, 22:28
poba
уже понял что это излом самой педали...Заварил ее снова, а то изогнулась и все бы ничего, да что-то такой глюк:
-как-то слишком в стороны педали тормоза и сцепления начали гулять, это у всех так или я просо до этого не замечал что она стоит крепко?Не наю конструкции как та соединяется подскажите если знаете, там должна педаль сцепления с торца как-то крепиться или просто она выходит спокойно?
-и еще глюк при нажатии на сцепление и потом при нажатом сцеплении на тормоз, тормоз очень туго нажиается и залипает до тех пор пока не отпущу сцепление.А при нажатии тормоза без сцепления все как обычно.Что может быть господа?

Добавлено:
Пт, 11 июл 2008, 23:32
Alex133
poba писал(а):...при нажатом сцеплении на тормоз, тормоз очень туго нажиается и залипает до тех пор пока не отпущу сцепление.А при нажатии тормоза без сцепления все как обычно.Что может быть господа?
Это на ходу? Тогда это нормальная работа гидровакуумного усилителя. Когда газ сброшен, а машина едет на передаче по инерции, разрежение намного выше, чем на холостом ходу.

Добавлено:
Сб, 12 июл 2008, 10:04
poba
так раньше же все нормально было)