Страница 1 из 1

Температура двигателя на фильке 1,3к. в 110С. придел ли это?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 11:07
Колючк@
Добрый день подскажате какая максимально рабочая температура двигателя у карбюраторной фильки. а то после суботней пробки на мкаде стрелка как то подозрительно очень долго находилась в приделах шкалы 110 градусов. но выше не поднималась. нормально ли это или уже какойто перебор???

Re: Температура двигателя на фильке 1,3к. в 110С. придел ли

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 11:48
GetzZz
DIABLO1983 писал(а):Добрый день подскажате какая максимально рабочая температура двигателя у карбюраторной фильки. а то после суботней пробки на мкаде стрелка как то подозрительно очень долго находилась в приделах шкалы 110 градусов. но выше не поднималась. нормально ли это или уже какойто перебор???


Туму закройте. Было много раз, а так, то это или нерабочий термостат, или датчик вкл эл. вентилятора, как лечить?

1) заведи машину, и держи рукой патрубок, который отходит от радиатора к термостату, он холодный должен быть, когда начнет нагреваться, посмотри температуру, в идеале должна быть 80-85, и поменяй датчик , у которого температура, наименьшая. и все, у меня тоже самое, вот щас буду чинить, а что бы ненасиловать мозг, купи термостат и датчик и все=)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 11:59
Колючк@
ну что касается рециркуляции антифриза в системе термостат все отрабатывает стабильно и четко холодных патрубков в системе нет... данное увелечение температуры было замечено только 1 раз. при нормальном движении (городском) все нормально а в пробках начинает рости....... :( :( :( :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 12:28
Deathman
Это нормально.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 12:45
shura
http://skoda-felicia.5go.ru/html/2_2.htm писал(а):Нормальный рабочий диапазон температуры лежит в пределах от 70°С до 110°С. В жаркую погоду, а также при повышении нагрузки на двигатель температура охлаждающей жидкости может подниматься вплоть до верхнего предела нормального рабочего диапазона шкалы. Однако, ни в коем случае не следует допускать захода стрелки измерителя в окрашенный в красный цвет участок индикаторной шкалы.