DIABLO1983 писал(а):Добрый день подскажате какая максимально рабочая температура двигателя у карбюраторной фильки. а то после суботней пробки на мкаде стрелка как то подозрительно очень долго находилась в приделах шкалы 110 градусов. но выше не поднималась. нормально ли это или уже какойто перебор???
Туму закройте. Было много раз, а так, то это или нерабочий термостат, или датчик вкл эл. вентилятора, как лечить?
1) заведи машину, и держи рукой патрубок, который отходит от радиатора к термостату, он холодный должен быть, когда начнет нагреваться, посмотри температуру, в идеале должна быть 80-85, и поменяй датчик , у которого температура, наименьшая. и все, у меня тоже самое, вот щас буду чинить, а что бы ненасиловать мозг, купи термостат и датчик и все=)