Страница 1 из 1

AEE дымит...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 6:50
Ivan L.
В свежекупленной фильке дымит при перегазовке двигатель, причем дым - странный. Он и не черный, как при переобогащее, и не синий, как если бы масло горело. Движок не тянет совершенно, чтобы машина хоть как-то ехала, надо постоянно выкручивать до 2500-3000 оборотов. Что, в общем, странно - предыдущая вполне себе бодро набирала скорость уже с 1700-2000.

Какое масло внутри, когда менялось - хз, предыдущий хозяин затруднился (или не захотел) ответить. В багажнике была канистра из-под Castrol Magnatec - уже ушла вся на доливку (уровень был ниже минимума). То, что движок ест масло - факт, потому как уровень уходит и свечи черные от нагара.

Компрессия во всех четырех цилиндрах - около 14-14,5 атмосфер, так что кольца, скорее всего, живы.

В субботу погоню ее на диагностику - хочется понять, что там с колпачками (скорее всего - будут менять).

Вопросы:
1. При замене колпачков мне, подозреваю, нужны минимум колпачки и прокладка клапанной крышки - так? Какие брать, где, сколько стоят?
2. Может ли в моем случае быть виноват катализатор? Думаю - выбить что ли его к чертовой матери...
3. Посоветуйте, где закупиться маслом (думаю сейчас взять полусинтетику Esso/Shell, поездаить тыщ пять, снова на диагностику - если все в порядке, перейти на Castrol EDGE Sport 10W60 - очень мне приятель его рекомендовал), а также фильтрами (масляным, воздушным, бензиновым)?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 7:33
Ivan L.
Итак, предварительный диагноз - все-таки слишком богатая смесь (серый/черный дым). Есть мнение, что хана термодатчику в корпусе термостата - по приезду домой перекину его со старой машины (там он стопроцентно исправен). О результатах - доложусь.

Колпачки будут менять до кучи, надо все же посмотреть - что с ними.

P.S. Странно, что во время диагностики тестером программа не показала ошибок... Либо показала, но сервисмен мне об этом не сказал, хатт :) Как говаривают знающие граждане, на него порой что-то находит и он начинает себя странно вести... мде...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 7:51
shura
Ivan L. писал(а):Либо показала, но сервисмен мне об этом не сказал, хатт :) Как говаривают знающие граждане, на него порой что-то находит и он начинает себя странно вести... мде...

На сервисмена находит? :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 8:14
Ivan L.
Угу :D

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 17:59
Ivan L.
Old_Major, Timon - коллеги, в конце концов удалось выяснить: дымить и жрать масло движок начинает под нагрузкой и при оборотах 2500-3000. Колпачки, кольца - или все вместе? Хозяина удалось попытать и он сознался, что машина один раз кипела: "пошел пар из-под капота". Теперь понятно, почему течет радиатор :) Кольца менять не хоцца... :(

CH при оборотах 3000 - больше тыщи, что, естественно, нормальным назвать тяжело...

Очень на ваш опыт и совет надеюсь...