По-моему нашел ответ на мой больной вопрос. Цитирую:
Проверяем работу насоса-ускорителя.
Поворачивая пластмассовый сектор привода газа, нажатием на трос газа, смотрим на струи топлива, выходящие из распылителей. Они не должны попадать на стенки диффузоров, а должны быть направлены в щель между открывающейся дроссельной заслонкой и диффузором. Направление струй можно скорректировать подгибанием трубок распылителя. Выход топлива из распылителей должен начинаться уже в самом начале открытия дроссельной заслонки 1-й камеры. Если впрыск топлива начинается с запаздыванием, то разгон автомобиля на начальной фазе при "спокойной" езде будет иметь "провал", при "спортивной" - "газ в пол", провал может не ощущаться. В случае выхода части топлива вверх, а не только через трубки-распылители, проверьте и замените уплотнительное резиновое кольцо.
Если впрыска топлива нет вообще, то глубокий "провал" будет явно ощущаться при любом стиле езды. Причины отсутствия распыления могут быть следующие: засорение распылителя или неисправность шарикового клапана в нём, неисправность привода насоса-распылителя, неисправность диафрагмы насоса-ускорителя, неисправность всасывающего клапана насоса-ускорителя ( неразборный, находится под распылителем в теле карбюратора ) и т. д., перечислены основные причины
А теперь напрашивается вопрос, какого фига карбюраторщик мне это не проверил при осмотре карба?