forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ФЕЛИЦИЯ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ!

ФЕЛИЦИЯ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

ФЕЛИЦИЯ НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ!

Сообщение bo » Чт, 16 фев 2006, 22:32

Ребята, караул! Мучаюсь с подобной проблемой уже 2 месяца, но решить так и не могу. Ко всему прочему у меня еще появились"провалы и подхваты ", когда немного давишь на педаль газа. Провалы на низких об-х, особенно после переключения передач. Вместо того, чтобы набирать- она сбрасывает их чуть ли не до нуля (иногда глохнет), а потом с дерганием начинает ускоряться и чем выше обороты, тем меньше дергает. Приходится работать педалькой газа(туда-сюда), чтобы раздуплить, а то подхват может начаться аж у полика. И карб чистили, и фильтр топлива меняли, и свечи меняли, и продували топливную, а менять машину пока не могу. Помогите!! :roll:
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Timon » Чт, 16 фев 2006, 22:56

С карбюратором явно что-то не то. Шланги pulldown'а и регулятора дросельной заслонки II-ой ступени целы? Устройства герметичны? Мембрана ускорительного насоса и впускной клапан впорядке?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение bo » Пт, 17 фев 2006, 17:20

Хорошме вопросы. Дело в том, что карбюраторщик смотрел и сказал, что все гуд. Даже не захотел чистить, сначала. Но повесил мне фильтр тонкой очистки с карба прямо в воздух, но ничего не изменилось. :cry:
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Балтиец » Пт, 17 фев 2006, 17:23

Я бы предположил что зажигание неправильно отрегулировано если б это была советское чудо техники
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Пт, 17 фев 2006, 17:33

Балтиец Сомневаюсь, не похоже на зажигание. Если бы не работала корректировка угла или оно стояло слишком позднее - была бы детонация. Если бы стояло слишком раннее - общее падение мощности двигателя во всем диапазоне оборотов.

Bo Карбюраторщик взял карбюратор, повертел в руках и сказал что все ОК? Просто pulldown и регул. др. засл. II-ой кам. "на глаз" не проверишь. А, тем более, ускорительный насос. К тому же, в моем случае, у меня шланг был порван так, что внешне ничего не было заметно.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение bo » Пт, 17 фев 2006, 21:08

По-моему нашел ответ на мой больной вопрос. Цитирую:
Проверяем работу насоса-ускорителя.

Поворачивая пластмассовый сектор привода газа, нажатием на трос газа, смотрим на струи топлива, выходящие из распылителей. Они не должны попадать на стенки диффузоров, а должны быть направлены в щель между открывающейся дроссельной заслонкой и диффузором. Направление струй можно скорректировать подгибанием трубок распылителя. Выход топлива из распылителей должен начинаться уже в самом начале открытия дроссельной заслонки 1-й камеры. Если впрыск топлива начинается с запаздыванием, то разгон автомобиля на начальной фазе при "спокойной" езде будет иметь "провал", при "спортивной" - "газ в пол", провал может не ощущаться. В случае выхода части топлива вверх, а не только через трубки-распылители, проверьте и замените уплотнительное резиновое кольцо.

Если впрыска топлива нет вообще, то глубокий "провал" будет явно ощущаться при любом стиле езды. Причины отсутствия распыления могут быть следующие: засорение распылителя или неисправность шарикового клапана в нём, неисправность привода насоса-распылителя, неисправность диафрагмы насоса-ускорителя, неисправность всасывающего клапана насоса-ускорителя ( неразборный, находится под распылителем в теле карбюратора ) и т. д., перечислены основные причины
А теперь напрашивается вопрос, какого фига карбюраторщик мне это не проверил при осмотре карба?
:shock:
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Timon » Пт, 17 фев 2006, 21:18

Я же говорю - проверь ускорительный насос.

какого фига карбюраторщик мне это не проверил при осмотре карба?

Повторяю:
Карбюраторщик взял карбюратор, повертел в руках и сказал что все ОК? Просто pulldown и регул. др. засл. II-ой кам. "на глаз" не проверишь. А, тем более, ускорительный насос.

И вообще, ходят слухи, что 2E3 один из самых сложных в настройке и придирчивых к "кривым рукам" карбюраторов. Поэтому далеко не каждый карбюраторщик за них берется. Если карбюраторщик не проверил работу ускорительного насоса (хотя это можно сделать даже не снимая карбюратор с машины) стоит задуматься, стоит ли в следующий раз к нему нести свой карбюратор...
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение bo » Сб, 18 фев 2006, 21:13

Сегодня сняли карб, поглядели и типа все гуд. Открыли трамблер, а внутри разруха. Оказывается за 9 лет его ни разу не меняли, а рем-комплект у нас в Киеве не сыскать. Пришлось покупать новый родной за 100у.е. :cry: Завтра поставим и отпишу результат.
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Балтиец » Сб, 18 фев 2006, 22:23

bo писал(а):Сегодня сняли карб, поглядели и типа все гуд. Открыли трамблер, а внутри разруха. Оказывается за 9 лет его ни разу не меняли, а рем-комплект у нас в Киеве не сыскать. Пришлось покупать новый родной за 100у.е. :cry: Завтра поставим и отпишу результат.
Я думаю что всё получится :wink:
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение bo » Пн, 20 фев 2006, 21:12

Все! Наконец-то едет моя филя. Уже и не помню, когда я так мог ездить. Не болид. конечно, но набирает уже хорошо, хотя от небольших провалов в педальке газа на нижних передачах еще не успел избавиться. Завтра буду настраивать карб, видно не доливает, гад. Спасибо всем за поддержку. :D Отрегулирую карб-отпишу. Кстати никто не интерисовался тюнингом карбиратора?(Нулевик не в счет).
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Timon » Пн, 20 фев 2006, 23:18

Тюнинг карбюратора для Фелиций не рентабелен.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6