Страница 1 из 1

поменять сцепление

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 11:34
mkn_76
У меня сцепа прошла уже почти сто тысяч,да и до меня скока-неизвестно.(пробег уже 180000км) Правда в последнее время появился писк резком при трогании. Хотя педалька стоит ровно,скорость машинка набирает как полагается.Но че-то стремно ожидать когда она внезапно ....в чистом поле...ночью..в дали от цивилизаций.. . Реально самому поменять его? (Гараж,яма есть.Руки тоже, ..обе правые :D ) Прошелся "поиском",но описания процесса не нашел.Мож кто подскажет.

Re: поменять сцепление

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 11:43
GetzZz
mkn_76 писал(а):У меня сцепа прошла уже почти сто тысяч,да и до меня скока-неизвестно.(пробег уже 180000км) Правда в последнее время появился писк резком при трогании. Хотя педалька стоит ровно,скорость машинка набирает как полагается.Но че-то стремно ожидать когда она внезапно ....в чистом поле...ночью..в дали от цивилизаций.. . Реально самому поменять его? (Гараж,яма есть.Руки тоже, ..обе правые :D ) Прошелся "поиском",но описания процесса не нашел.Мож кто подскажет.


Ну, 2 правые руки иметь неудобно, слева как будеш гайки отворачивать=)))), думаю, не жмотится и за 1000 поменять его, и время сэкономиш и силы, как меня помнится, менять его одному сложно и тяжело, так что не скупись, и отдай, тем, кто этим занимается..

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 11:45
Timon
Да, при наличии ямы меняется достаточно легко. Надо снять минусовую клему с аккумулятора, снять стартер, троссик педали сцепления, отсоединить тягу переключения передач, слить масло из коробки, поставить передок автомобиля на подставки, снять колеса, открутить болты которые фиксируют шаровые опоры и выдернуть ШРУСы из коробки. ШРУсы подвесить с помощью проволоки. Затем поддомкратить двигатель (я его поднимаю сверху лебедкой), отсоединить центральную опору, снять все гайки на шпильках между коробкой и двигателем, открутить опору коробки, сдернуть коробку с двигателя. Дальше все как обычно: снять корзину, поменять диск сцепления, собрать все в обратном порядке.

P.S. Вот еще информация

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 11:55
mkn_76
Timon писал(а):Да, при наличии ямы меняется достаточно легко. Надо снять минусовую клему с аккумулятора, снять стартер, троссик педали сцепления, отсоединить тягу переключения передач, поставить передок автомобиля на подставки, снять колеса, открутить болты которые фиксируют шаровые опоры и выдернуть ШРУСы из коробки. ШРУсы подвесить с помощью проволоки. Затем поддомкратить двигатель (я его поднимаю сверху лебедкой), отсоединить центральную опору, снять все гайки на шпильках между коробкой и двигателем, открутить опору коробки, сдернуть коробку с двигателя. Дальше все как обычно: снять корзину, поменять диск сцепления, собрать все в обратном порядке.


1 Там никаких "хитрых" ключей не нужно?
2 Если выдернуть сразу два ШРУса вместо них ничего вставлять не нада? и масло не польется?
3. Когда ставишиь новую корзину с диском её там "центровать" как-то ,ну в общем ошибиться можно?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Ооо. Спасиба за сцылку. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 11:56
Fox
внезапно оно не накернится - симптомы будут заранее, станет тянуть только при высоких оборотах и т.д.

хотя помню как то на фильке на одной разогнавшись до 150 по спидометру спалил нафик все сцепление. резко. с ударом и дымом. обратно ехали на тросе. но оно до этого уже сдыхало и это было видно. а менять потому что много прошло уже - зря.

хотя если нечем заняться - вперед)))

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 12:01
Timon
1 Там никаких "хитрых" ключей не нужно?
2 Если выдернуть сразу два ШРУса вместо них ничего вставлять не нада? и масло не польется?
3. Когда ставишиь новую корзину с диском её там "центровать" как-то ,ну в общем ошибиться можно?

По ссылке есть ответы на последние два вопроса (даже с фотографией).
1) Нет, никаких хитрых ключей.
2) Польется.
3) Центрировать надо, ошибиться можно. Про центрирование по ссылке можно почитать.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 12:09
mkn_76
Timon Спасибо. Вижу что сейчас на форуме.Вопрос вдогонку. У меня в ОЖ плавают мелкие черные хлопья.(Каюсь, однажду доливал воду чтобы доехать,но правда потом все сразу слил и залил новую ОЖ. Как "нормально" промыть мне систему?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 12:10
Deathman
Timon писал(а):Да, при наличии ямы меняется достаточно легко. Надо снять минусовую клему с аккумулятора, снять стартер, троссик педали сцепления, отсоединить тягу переключения передач, слить масло из коробки, поставить передок автомобиля на подставки, снять колеса, открутить болты которые фиксируют шаровые опоры и выдернуть ШРУСы из коробки. ШРУсы подвесить с помощью проволоки. Затем поддомкратить двигатель (я его поднимаю сверху лебедкой), отсоединить центральную опору, снять все гайки на шпильках между коробкой и двигателем, открутить опору коробки, сдернуть коробку с двигателя. Дальше все как обычно: снять корзину, поменять диск сцепления, собрать все в обратном порядке.

P.S. Вот еще информация


И это называется ничего сложного :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 12:14
Timon
Как "нормально" промыть мне систему?

Вот здесь последнее сообщение на странице.
И это называется ничего сложного :D :D :D

У меня эта процедура занимает час с "перекурами". Иначе бы за нее в сервисе брали много больше 1000 рублей.