Страница 1 из 2

прыгают обороты в районе 2000

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 15:16
sws
авто 98год кажеться(1.4 или 1.6) таварищ замучал уже. карбюратор вебер что ли там или что.
зимой диафрагма ускорительного насоса порвалась, и на холостых вакумная хрень которая пластиковая вся. заменили зиму отъездил.
Потом началось в районе 2000 падают обороты, по газуешь вроде нормально. А бывает нормально пару дней ездит. и опять...
Таварисч ездил к супер карбюраторщику тот с него денег взял и гарантии год дал, но он по гарантии уже 4 раза ездил и ни чего в лучшую сторону не меняеться.
Я как бы чуток разбираюсь. Вот вызвался ему помочь.
Вопрос первый может это известный глюк авто и известно явно куда лезть?
Что думаю:
- бензофильтр думаю заменить, если он там такой же как в 8-ке легко доступный.
- что с бензонасосом делать ни знаю, акромя водой полить если на гарячую такая хрень.
- свечи тож поменяю.( от 8-ки подхлдят)
- проверю чтоб провода не касались металла.
- может ли дырка какая то в прокладке? думаю бензином туда побрызгать... ( слышал что так делают )
- зажигание наверно врятли?
- контакты всякие ближлижащие почистю и провэдэшкаю.

Подскажите что нить умное плиз, акромя сменить мастера

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 16:19
james
вот лично я ничо не понял, карб на фильке- пирбург, пластиковая херь- пулдаун, а вот насчет того как обороты прыгают на 2000 еще раз и подробнее, без эмоций )

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 16:27
milson
Попробуй поменять индукционный датчик в трамблере

и тут почитай
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... D%ED%FB%E9

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2008, 16:31
sws
james писал(а):вот лично я ничо не понял, карб на фильке- пирбург, пластиковая херь- пулдаун, а вот насчет того как обороты прыгают на 2000 еще раз и подробнее, без эмоций )

замечал едешь обороты в районе 2000, бах упали до 1200, бах опять стрелка выросла и поехал дальше.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

milson писал(а):Попробуй поменять индукционный датчик в трамблере

и тут почитай
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... D%ED%FB%E9

да к его ж просто так не поменяешь, его ж надо купить...

СообщениеДобавлено: Сб, 26 июл 2008, 18:36
Steaven
Именно обороты прыгают) или только стрелка тахометра?
если только стрелка тахометра - то это практически точно комутотор по моему опыту

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

спаленную обмотку прерывателя (трамплера)
видел только единожды - ито оборванную при плановом обслуживании прерывателя неопытным слесарем.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 июл 2008, 21:18
sws
именно обороты. тоесть бывает тупо глознет даже. (ну я в среднем 2 - 1.2).
С обмотками ясно, а что с Датчиком?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 июл 2008, 21:34
shura
sws писал(а):именно обороты. тоесть бывает тупо глознет даже. (ну я в среднем 2 - 1.2).
С обмотками ясно, а что с Датчиком?

С каким датчиком? В трамблере? В данном случае датчик=обмотка :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 21:25
sws
shura писал(а):
sws писал(а):именно обороты. тоесть бывает тупо глознет даже. (ну я в среднем 2 - 1.2).
С обмотками ясно, а что с Датчиком?

С каким датчиком? В трамблере? В данном случае датчик=обмотка :lol:

оки сенкс, а как его можно проверить ни соинмая? может там осцилографом что или как?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 8:02
Steaven
Попробуй чтоп исключить поменять комутатор
это проще сделать чем ковырять трамплер. )

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 11:15
b.unique
У меня проблема похожая, но с ещё большими симптомами, значит двигатель работает не ровно на холостых, стрелка прыгает с 1000 на 1100-1200 оборотов, далее после 2500 стрелка прыгает до 3500, но обороты вроде ровные, хотя если педаль резко в пол утопить машина разгоняется медленно-медленно и дёргается, так на 1,2,3 передачах, на 4,5 вроде нормально, расход пугает около 13/100, проблема с карбом точно знаю, трамблер новый, насос новый, так может только с карбом проблема? :arrow:

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 17:15
Steaven
вымой отрегулируй карбюратор
цепь в каком состоянии? если сильно убита цепь
может быть сильный разброс по зажиганию так же не положительно влияющий на твои обороты )

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 6:49
sws
Steaven писал(а):Попробуй чтоп исключить поменять комутатор
это проще сделать чем ковырять трамплер. )

:-) ну как поменять комутатор если его нет? купить новый это не вариант, такой же машины рядом нету.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 7:33
shura
sws писал(а):
Steaven писал(а):Попробуй чтоп исключить поменять комутатор
это проще сделать чем ковырять трамплер. )

:-) ну как поменять комутатор если его нет? купить новый это не вариант, такой же машины рядом нету.

Коммутатор подходит от Волги
Смотри МиниFAQ

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 8:39
Steaven
Млин целый форум пацанов на фелициях
кликни - уверен найдешь и кто рядом живет и кто откликнется )

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июл 2008, 9:12
b.unique
Steaven писал(а):вымой отрегулируй карбюратор
цепь в каком состоянии? если сильно убита цепь
может быть сильный разброс по зажиганию так же не положительно влияющий на твои обороты )


Карбюраторщика ищу, цепь недавно меняли :)