Master~S писал(а):ну плохо все себе представляю, пока не посмотрю и сам на пощупаю. перечитал кучу инструкций и все равно полностью не понял. завтра собираюсь менять
1. получается, что вал по любому нужно вытащить из внутреннего шруса, да???? или нет??? и все разбирать и собирать, где то в уголочке. а не на машине???
Еси менять только внешние, то достаточно его и снять, вал можно оставить на машине, но будет чуть неудобно, не более того. Если есть яма - не смертельно...
Master~S писал(а):2. если вал выну из внутреннего шруса, из коробки масло не польется
Если гранату внутреннего шруса не снимать - нет.
Master~S писал(а):3. сегодня пришли мои шрусы. они смазаны уже и запакованы в пакеты.
3.1 смазывать больше не надо. или это просто консервация была
хз. Посмотри на консистенцию и цвет. Если нечто темное и похожее на графитку либо ШРУС-4, то скорее всего это уже нормальная смазка, хотя при монтаже там нужно еще набивать в пыльник...
Master~S писал(а):4.как сымать шрус с вала понял. а что там между снятием колеса и снятием вала:?: куда там че отводить
Открутить гайку ступицы и вынуть болт, крепящий палец шаровой к стойке и монтировкой сдернуть рычаг вниз. Остальное будет понятно уже по ходу - внешняя граната должна начать выходить из ступицы и тяни, чтобы ее вынуть до конца. Она останется на валу, ее аккуратно сбиваешь - вал остается на месте, граната у тебя в руках...
Только с чекой поаккуратней
Master~S писал(а):5. при сборке можно что нибудь накосячить.или если быть внимательным, то это исключаем.или есть свои хитрости??
Вроде накосячить там сложно, хотя, думаю, при желании можно. Но н представляю как

...