forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - аяй аяй. беда со шрусами. подскажите последний вопрос.

аяй аяй. беда со шрусами. подскажите последний вопрос.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

аяй аяй. беда со шрусами. подскажите последний вопрос.

Сообщение Master~S » Пт, 25 июл 2008, 19:01

ну плохо все себе представляю, пока не посмотрю и сам на пощупаю. перечитал кучу инструкций и все равно полностью не понял. завтра собираюсь менять
1. получается, что вал по любому нужно вытащить из внутреннего шруса, да???? или нет??? и все разбирать и собирать, где то в уголочке. а не на машине???
2. если вал выну из внутреннего шруса, из коробки масло не польется :oops:
3. сегодня пришли мои шрусы. они смазаны уже и запакованы в пакеты.
3.1 смазывать больше не надо. или это просто консервация была :oops:
4.как сымать шрус с вала понял. а что там между снятием колеса и снятием вала:?: куда там че отводить :?:
5. при сборке можно что нибудь накосячить.или если быть внимательным, то это исключаем.или есть свои хитрости??
всем за рание спасибо. и извините за кучу вопросов.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Re: аяй аяй. беда со шрусами. подскажите последний вопрос.

Сообщение shura » Пт, 25 июл 2008, 20:39

Master~S писал(а):ну плохо все себе представляю, пока не посмотрю и сам на пощупаю. перечитал кучу инструкций и все равно полностью не понял. завтра собираюсь менять
1. получается, что вал по любому нужно вытащить из внутреннего шруса, да???? или нет??? и все разбирать и собирать, где то в уголочке. а не на машине???

Еси менять только внешние, то достаточно его и снять, вал можно оставить на машине, но будет чуть неудобно, не более того. Если есть яма - не смертельно...
Master~S писал(а):2. если вал выну из внутреннего шруса, из коробки масло не польется :oops:

Если гранату внутреннего шруса не снимать - нет.
Master~S писал(а):3. сегодня пришли мои шрусы. они смазаны уже и запакованы в пакеты.
3.1 смазывать больше не надо. или это просто консервация была :oops:

хз. Посмотри на консистенцию и цвет. Если нечто темное и похожее на графитку либо ШРУС-4, то скорее всего это уже нормальная смазка, хотя при монтаже там нужно еще набивать в пыльник...
Master~S писал(а):4.как сымать шрус с вала понял. а что там между снятием колеса и снятием вала:?: куда там че отводить :?:

Открутить гайку ступицы и вынуть болт, крепящий палец шаровой к стойке и монтировкой сдернуть рычаг вниз. Остальное будет понятно уже по ходу - внешняя граната должна начать выходить из ступицы и тяни, чтобы ее вынуть до конца. Она останется на валу, ее аккуратно сбиваешь - вал остается на месте, граната у тебя в руках...
Только с чекой поаккуратней :lol: :lol: :lol:
Master~S писал(а):5. при сборке можно что нибудь накосячить.или если быть внимательным, то это исключаем.или есть свои хитрости??

Вроде накосячить там сложно, хотя, думаю, при желании можно. Но н представляю как :)...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение s-tiger » Пт, 25 июл 2008, 20:41

1. Вал лучше не вынимать, так все сделаешь..
2. Вопров отпадает (см. п.1)
3. Я у себя еще добавил смазки в пыльник... (в шрусах ИМХО мало было... сколько у тебя не знаю...)
4. До того как снимешь колесо открути гайку шруса!!! Посади кого нить за руль включи 1 - ю передачу попроси сколько сил есть надавить на тормоз и "нормальным" рычагом сорви гайку... Поднимай машину , откручивай 3 болта крепления шаровой к рычагу (верхнее крепление шаровой не трошь! (хотя там всего 1 болт...) придерживая рукой привод снимай со шруса о отводи вперед ступичную сборку... Привод с этого момента не бросай просто так! смотри что бы внутренний шрус не вылетел! отодвинь старый пыльник загни шрус максимально вниз и ударами по внутренней обойме сними его с вала... Снимай старый пыльник, одевай новый... только осторожно, не повреди его! Да, заменяем стопорное кольцо... набиваем на место новый шрус.... Собираем в обратной последовательности Вплоть до закручивания гайки шруса... (снова кто нить в машину и педаль тормоза...)
5. Накосячить можно всегда!!! Но если повнимательнее относиться ко всему, и не торопиться, то все получится!!! УДАЧИ!!!

З.Ы. За кучу вопросов извиним только тогда когда отпишешься о проделанной работе... :)
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Сообщение shura » Пт, 25 июл 2008, 20:58

s-tiger писал(а):откручивай 3 болта крепления шаровой к рычагу (верхнее крепление шаровой не трошь! (хотя там всего 1 болт...)

А почему?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Timon » Пт, 25 июл 2008, 21:02

откручивай 3 болта крепления шаровой к рычагу (верхнее крепление шаровой не трошь! (хотя там всего 1 болт...)

А что делать несчастным обладателям родных шаровых которые все еще приклепаны к рычагу?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение s-tiger » Пт, 25 июл 2008, 21:05

shura писал(а):А почему?


Просто из имеющегося у меня опыта по замене шрусов на фильках (пока трех) могу сказать что эти болты всегда нормально откручиваются, да и шаровая просто вынимается... А вот после откручивания верхнего болта, шаровая не всегда сразу вынимается... с одной так попарились... а следом пришлось и ее поменять, так как разбили видимо пока вынимали застучала она короче через пару дней... поэтому и рекомендую человеку чтоб не нарвался на подобное...

Timon писал(а):А что делать несчастным обладателям родных шаровых которые все еще приклепаны к рычагу?


А такие после поездок по нашим "дорогам" :) еще остались?

Хотя если так , то конечно других вариантов нет...
s-tiger
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 6:12
Откуда: Владимирская область

Сообщение Steaven » Вт, 29 июл 2008, 9:08

Есть съемники
чтоп не харится с выбиванием шаровой
чтобы снять ШРУС наруужний
проще таки мне кажется открутить именно один болт шаровой опоры.
Культурно съемником ее выпресовать и работать дальше.
при сборке желательно установить новое стопорное кольцо на вал

Добавлено спустя 27 секунд:

) точнее гайку а не болт
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение GetzZz » Вт, 29 июл 2008, 10:04

Шрус менял сам, тоже в первые, если соображался есть то вроде ничего нету сложного, я вытаскивал вал, масло из коробки не текло ( у меня подозрение что его там почти нету, передачи вкл шумно), а так, если следовать старой поговорке " Не умееш не берись.....", так что отдай чорным и не мучайся=)Возьмут они с тебя тыщу, поменяют за 30 минут все, зато и дело сделано и руки чистые=)
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Steaven » Вт, 29 июл 2008, 10:11

За пол часа не успеют )))
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение GetzZz » Вт, 29 июл 2008, 10:24

Steaven писал(а):За пол часа не успеют )))


Они успеют=)) Впринцепе там работы то, куда им больше.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение макс1970 » Вт, 29 июл 2008, 17:20

При замене внутр. шруса масло из коробки слить (по инстр.).На практике по схеме "вынул-вставил" много не вытечет,на крайняк-долить.Слыхал:1) нельзя вынать внутр. шрусы оба-в коробке что-то провалится, 2)шрусы после 98 г. могут отличаться кол-вом шлицов к приводу,че-то 28 и 31. 3) на некот. моделях есть стабилизатор поперечной устойчивости;перед снятием шаровой его отсоединяют от рычага подвески.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Steaven » Ср, 30 июл 2008, 8:08

По уму дык можно свежие сальнички полуосей поставить
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Fox » Ср, 30 июл 2008, 8:35

Steaven писал(а):По уму дык можно свежие сальнички полуосей поставить

о каких сальниках идет речь?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Dmitriy_ » Ср, 30 июл 2008, 9:03

масло полится из коробки недолжно т. к. уровень расчитывается по нижней кромке сальника шруса. При долгих простоях сальник может перестать работать и пропускать масло.
Dmitriy_
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 6:10

Сообщение макс1970 » Ср, 30 июл 2008, 16:59

Уровень масла в КПП расчитывается на 4 мм выше нижней кромки шестерни привода спидометра,т.е. выше центр. линии приводов.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2