Страница 1 из 1
Пластина уравнитель на ручнике.

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 11:27
Mutagen
Подскажите как должна правильно стоять пластин уравнитель на ручнике, просто в разных местах по разному пишут ( под прямым углом к оси ручника или должна быть наклонена в право).
У кого как стоит?

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 11:54
Timon
Пластина к которой крепятся тросики? Перпендикулярно оси рычага.

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 12:02
Old_Major
Ровненько должна стоЯть , поэтому и тросики нужно пАрой менять .

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 12:06
Mutagen
БЛИН! А у меня она в право наклонена! А если я ее прямо выставлю и подтяну тросики у меня разности в натяге не будет или надо так криво и оставить? А то ручник не фига не держит!

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 13:03
Steaven
Подтяни тросики
ничего сложного там нет.
Столкнулся с тем что через совсем короткое время на неоригинальных задних колодках перестает держать ручник ((

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 13:13
Ivan L.
Kir80 писал(а):БЛИН! А у меня она в право наклонена! А если я ее прямо выставлю и подтяну тросики у меня разности в натяге не будет или надо так криво и оставить? А то ручник не фига не держит!
Как вариант - тросик от пластины до колодок с той стороны, откуда перекошено, не лопнул ли?

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 13:51
Mutagen
Насчет тросика это идея!! Только что посмотрел книгу по Фильке там написано, цитирую один в один: Балансирный уравнитель (коромысло) должен стоять всегда под правым углом к рычагу включения стояночной торомозной системы. Хрень какаята, по логике тросики одинаковые и коромысло должно ровно стоять!!

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 14:45
Hariton
Я менял недавно оба тросика! пластина стоит ровно, т.е. тросики натянуты равномерно. а то что влево вправо мож просто тросик вытинулся. я то же мучался, постоянно подтягивал их, когда в один прекрасный момент они не вырвались и рычаг ходил в "холостую", мезинцем мона было взвести


Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 14:55
Timon
Только что посмотрел книгу по Фильке там написано, цитирую один в один: Балансирный уравнитель (коромысло) должен стоять всегда под правым углом к рычагу включения стояночной торомозной системы.
Открываю официальную документацию (можно взять
здесь по ссылке "Skoda Felicia: Механическая часть тормозной системы (rus.) Суппорта, барабаны и пр."), страница 46-19, цитирую:
Балансирный уравнитель (см. стрелку) должен стоять всегда перпендикулярно к рычагу включения стояночной тормозной системы.

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 15:03
Old_Major
Особенности перевода мануалов Промтом .
Следует читать -
под прямым углом .

Добавлено:
Пт, 01 авг 2008, 16:11
Mutagen
Спасибо ВСЕМ! Завтра попробую все ровно поставить и ручник отрегулировать!