Страница 1 из 1

Течь сальника выбора штока передач

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 12:56
Евгений М
Тек сальник выбора штока передач, купил новый, стоит 30грн, или 6$. через два дня смотрю пятно в гараже примерно размер 10 на 10 сантиметров. Этот сальник течет еще больше! Что делать? На рынке предлагают вэять присадку маноловскую устраняющую течь, но что-то мне не особо верится что она поможет. А брать новый сальник , так а вдруг он такой же. Читал список заменяемых деталей, там про сальник нет ничего, может подойдет от каких то отечественных авто?
А может сам чток сильно износился? но по логике маловероятно.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 авг 2008, 23:17
Пёстрый™
сильно изношен именно шток!!! сальник не причём... Сам Шток стоит копейки... а замена огогого!!! придётся полностью вынуть внутренности коробки со всеми вытекающими...

вариант которым пользуются большинство: купить литр на долив, и раз в 2 недели-месяц просто доливать по 100грамм...

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 8:02
Евгений М
сильно изношен именно шток!!! сальник не причём... Сам Шток стоит копейки... а замена огогого!!! придётся полностью вынуть внутренности коробки со всеми вытекающими...

вариант которым пользуются большинство: купить литр на долив, и раз в 2 недели-месяц просто доливать по 100грамм...


А как на счет присадок устраняющих течи? Это все туфта?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 9:22
Steaven
Может быть два еще вариант помимо изношенного штока.
При установке повредили сам сальник о скажем поврежденное посадочное место шпонки кулисы.
На пракнике его оборачивают напрример пленкой от сигаретной пачки - чтоп не повредить рабочую часть сальника.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 авг 2008, 20:44
Евгений М
Steaven писал(а):Может быть два еще вариант помимо изношенного штока.
При установке повредили сам сальник о скажем поврежденное посадочное место шпонки кулисы.
На пракнике его оборачивают напрример пленкой от сигаретной пачки - чтоп не повредить рабочую часть сальника.


Сегодня посмотрел еще раз, шток немного по сторонам ходит, но не знаю, нормально это или нет, не с чем сравнить. посадочное место шпонки кулисы вроде было в норме. Сегодня за ночь уже меньше вытекло, но все равно неприятно.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 авг 2008, 8:31
Steaven
тоды мне кажется к замене и шток и сальник)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 7:58
Евгений М
Steaven писал(а):тоды мне кажется к замене и шток и сальник)


Сегодня утром посмотрел снова, из под сальника капли 3 накапало в подставленную посуду. А все остальное масло вытекает ближе к переду авто сантиметров на 15, как раз на стыке половинок , коробки и сцепления( я не очень хорошо ориентируюсь, если что поправьте). Короче видно что прежний хозяин там счесал брюхо, стык посажен на красный герметик, но такое впечатление что его там почти нет.
Из-за этого даже подушка крепления коробки в масле.
Что можна сделать? Наверное лучше поставить прокладку вместо герметика. На сколько трудоемкая эта работа? Что нужно разобрать? кто знает подскажите плиз!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 22:41
Новожилов
Евгений М писал(а):
Steaven писал(а):тоды мне кажется к замене и шток и сальник)


Сегодня утром посмотрел снова, из под сальника капли 3 накапало в подставленную посуду. А все остальное масло вытекает ближе к переду авто сантиметров на 15, как раз на стыке половинок , коробки и сцепления( я не очень хорошо ориентируюсь, если что поправьте). Короче видно что прежний хозяин там счесал брюхо, стык посажен на красный герметик, но такое впечатление что его там почти нет.
Из-за этого даже подушка крепления коробки в масле.
Что можна сделать? Наверное лучше поставить прокладку вместо герметика. На сколько трудоемкая эта работа? Что нужно разобрать? кто знает подскажите плиз!

На многих сервисах,даже под новый сальник стараются положить немного смазки-маслу,через литол труднее протикать.Насаживать сальник на шток-да!-только через целофан.Если же коробка течет на стыке-нужна переборка.Прокладку ставить нет смысла т.к. лучше оригинального клея AMV 188 200 03 ничего нет. А прежде чем снимать и разбирать нужно проверить нет ли трещины в среднем корпусе- обычно она проходит от стыка вверх под фиксатор вилок(гайка на 24)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 8:43
Steaven
Моя тож была шоркнута и текла по стыку
лечил снятием КПП и разборкой сборкой на герметик
согласен что трудоемко((( но других вариантов не особо и есть(