Ну что, сегодня было очередное волшебное утро. Памятуя о своих приключениях, первое, что сделал - открыл капот и полил вдшкой провода, крышку трамблера, мозги. Завел - по доброй традиции погоняв стартер. Стою греюсь (есть у меня дурная привычка до того, как трогаться - хотя бы немного прогревать двигатель. Даже инжекторный

) - вдруг слышу сухие такие щелчки. Ага, думаю, что-то не так... Пока думал - щелчки участились и двигатель заглох. Завожу еще раз - завелся. Капот поднял - смотрю. И что я вижу - из-под клеммы центрального ВВ-провода со стороны катушки (она же - трансформатор, она же, если верить elcats.ru, деталь 6N0 905 104) пробивает искра! Причем пробивает как-то очень странно, такое впечатление, что через силиконовую изоляцию провода. Снял клемму, проверил - вроде целая (микротрещин в силиконе, насколько я понял, не приключается). Полил вдшкой место, где искрило - все сразу стало в порядке, движок не троит.
Внимание, вопрос - как быть и что делать?

Брать новую катушку? Новый оригинал - жаба душит, цены совершенно нескромные (в экзисте, по крайней мере). Неоригинал - пока не понял, что именно. Или, может, можно со старой как-то подшаманить?
