Страница 1 из 2
Измерил вчера компрессию 6 самая высокая.Что делать???

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 7:41
Артур
Что колечки менять понятно.Что для этого нужно?И есть ли какие-нибудь особенности при замене?


Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 7:54
Ivan L.
В сервис - смотреть, что там с кольцами. Скорее всего - растачивать блок под один из ремотных размеров. Из особенностей - долго, нудно, дорого.

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 8:17
Romanchikov
1. Проверить компресометр
2. Откуда увенность что это низ?
Re: Измерил вчера компрессию 6 самая высокая.Что делать???

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 12:30
Артур
растачивать думаешь по-любому придётся,пробег 145000.о компрессии прочитал в книге там норма от 11-15,сам понимаешь 6 не катит.

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 12:41
Ivan L.
Я, пардон, не медиум - недурственно было бы узнать, что за двигатель (для дизеля 11-15 - не показатель). Да и на вопрос относительно компрессометра ответить тоже нелишне, да...

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 13:15
Артур
Двигатель 1.3 карбюр.Компресометр приобрёл вчера обычный без резьбы в магазине авто 49.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
с такой компрессией хоть и медленно но до 120 км разгоняю.недавно поставил карбюр ДААЗ,стала меньше кушать,но плохо заводиться на холодную.

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 14:54
Ivan L.
А вот ездить на таком движке - если он, конечно, нужен, а не выжимаем последнее "на все деньги" - нельзя. Масло жрать должен ведрами как минимум. Если проблема с прокладкой - еще и пропускать антифриз. Что, в общем ни для поршневой, ни для блока, ни для головки нормальным назвать нельзя.
Так что "медленно, но верно выжимать 120" - это, пардон, верх идиотизма. Чинить его надо, а потом уже выжимать.
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Тут еще подсказали - если компрессометр нормальный и действительно все так плохо, надо посмотреть еще и клапана. Могли прогореть.

Добавлено:
Ср, 06 авг 2008, 16:31
AlexY
Видимо все "отцы" отдыхают, поэтому так мало ответов.
1. Двигатель 1.3 гильзовый, в нем ничего не растачивается. Ремонтных колец тоже нет (так сказали в магазине

).
2. Максимальная компрессия = 6

. как не специалист могу сказать, что кольцами не отделаешься, надо менять всю поршевую группу (стоит около 6-7 т.р.).
Еще может быть проблема в клапанах или прокладке (вскрытие покажет

).
P.S. Я менял кольца месяц назад. Для этого надо сами кольца

, прокладки ГБЦ, картера и приемной трубы. Это как минимум, а дальше там увидишь.

Добавлено:
Чт, 07 авг 2008, 7:35
Артур
подскажите адрес магазина где не на заказ можно приобрести,поршневую с гильзами,ну и всё остальное.Тут читал в форуме темку про капремонт поршневая 5500р.Где???А по поводу 120 км знал бы не выжимал,приобрёл уже убитую по-этому думал движок сам по себе на большее не способен.

На авторынке на ярославском шоссе комплект колец под заказ 2000р,прокладка под ГБЦ 420,а на поддон 750 это нормально.Ты за сколько всё брал если не секрет?

Добавлено:
Чт, 07 авг 2008, 13:13
Steaven
Посоветовал бы не играться и брать поршневую с гильзами
стоит действительно не заоблачно
скок у вас не скажу - у нас чтот в районе 400 долларов
потом останется чтоп грамонтный слесарь хорошенько отнивелировал гильзы по отношению к блоку
притер клапана
воткнул свежие сальники, прокладки, болты ГБЦ
если убитая - то и цепочку
вот в принципе

Добавлено:
Чт, 07 авг 2008, 18:50
AlexY
1. м. Шоссе-Энтузиастов
шоссе Энтузиастов д31.а
тел.: +7 (906) 717-33-33
С 10:00 до 21:00 ежедневно
2. Розничный магазин автоаксессуаров "Рикамби"
Адрес: Москва, ул. Тимирязевская д. 11, м-н "Рикамби" (м. Тимирязевская, м. Дмитровская). Схема проезда.
Часы работы:
понедельник-суббота: 10:00-19:00 без перерыва на обед,
воскресенье: выходной
Телефоны: (495) 611-42-12, 611-23-68, 611-37-68.
3. Пожалуй, лучший магазин запчастей.
(495) 487–24–74, ш. Дмитровское, 71
я брал на Дмитровском шоссе 71 (хороший выбор, адекватные продавцы).
Прокладка поддона за 720 по моему это перебор.
Ты сам собираешься ремонтироваться?

Добавлено:
Пт, 08 авг 2008, 8:06
Артур
решил сам делать,друг обещал помочь,у него опыт с москвичом имеется.в понедельник будем разбирать,надеюсь там не всё так страшно

так что на следующей неделе ждите отчёта.

Добавлено:
Пт, 08 авг 2008, 8:46
Steaven
даже если сами - обязательно не упустите из вида положение гильз относительно блока - чтоп опять не разбирать потом.
и не пожадничайте на болты ГБЦ

Добавлено:
Пт, 08 авг 2008, 9:15
Fox
а как вообще машина то ездит? при такой компрессии он не должна заводиться, а если и заводится то жрать бензин.
сизый выхлоп есть? лучше компрессию в сервисе замерить для надежности чем двигло половинить.
у меня на семере както один выпускной клапан прогорел. один! и все, привет, как прогреется - глохнет и не заводится пока не остынет.

Добавлено:
Пт, 08 авг 2008, 11:39
Артур
ок,кстати позвонил на дмитровку поршневая турецкая 4070р,оригинал 8 с копейкой,наверное возьму подешевле,понятно что оригинал предпочтительнее,но уж больно разница в цене большая.
P.S. Большое спасибо за адрес магазина он ко мне ближе всех и дешевле.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
заводится на холодную по хуже,на горячую нормально,кушала около 10л,после замены карба на ДААЗ 7-7,5л.Со старым карбом заводилась наоборот на холодную идеально.Ну и соответственно тянет не очень.А вскрывать решил точно,надоело гадать,хочется точный диагноз поставить.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Чуть не забыл на четвёртой, реже на пятой передаче стрелка тахометра после 3500 оборотов прыгает как сумасшедшая
