Страница 1 из 2

Измерил вчера компрессию 6 самая высокая.Что делать???

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 7:41
Артур
Что колечки менять понятно.Что для этого нужно?И есть ли какие-нибудь особенности при замене? :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 7:54
Ivan L.
В сервис - смотреть, что там с кольцами. Скорее всего - растачивать блок под один из ремотных размеров. Из особенностей - долго, нудно, дорого.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 8:17
Romanchikov
1. Проверить компресометр
2. Откуда увенность что это низ?

Re: Измерил вчера компрессию 6 самая высокая.Что делать???

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 12:30
Артур
растачивать думаешь по-любому придётся,пробег 145000.о компрессии прочитал в книге там норма от 11-15,сам понимаешь 6 не катит.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 12:41
Ivan L.
Я, пардон, не медиум - недурственно было бы узнать, что за двигатель (для дизеля 11-15 - не показатель). Да и на вопрос относительно компрессометра ответить тоже нелишне, да...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 13:15
Артур
Двигатель 1.3 карбюр.Компресометр приобрёл вчера обычный без резьбы в магазине авто 49.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

с такой компрессией хоть и медленно но до 120 км разгоняю.недавно поставил карбюр ДААЗ,стала меньше кушать,но плохо заводиться на холодную.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 14:54
Ivan L.
А вот ездить на таком движке - если он, конечно, нужен, а не выжимаем последнее "на все деньги" - нельзя. Масло жрать должен ведрами как минимум. Если проблема с прокладкой - еще и пропускать антифриз. Что, в общем ни для поршневой, ни для блока, ни для головки нормальным назвать нельзя.
Так что "медленно, но верно выжимать 120" - это, пардон, верх идиотизма. Чинить его надо, а потом уже выжимать.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Тут еще подсказали - если компрессометр нормальный и действительно все так плохо, надо посмотреть еще и клапана. Могли прогореть.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 16:31
AlexY
Видимо все "отцы" отдыхают, поэтому так мало ответов. :D

1. Двигатель 1.3 гильзовый, в нем ничего не растачивается. Ремонтных колец тоже нет (так сказали в магазине :) ).
2. Максимальная компрессия = 6 :o . как не специалист могу сказать, что кольцами не отделаешься, надо менять всю поршевую группу (стоит около 6-7 т.р.).
Еще может быть проблема в клапанах или прокладке (вскрытие покажет :) ).

P.S. Я менял кольца месяц назад. Для этого надо сами кольца :) , прокладки ГБЦ, картера и приемной трубы. Это как минимум, а дальше там увидишь.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 7:35
Артур
подскажите адрес магазина где не на заказ можно приобрести,поршневую с гильзами,ну и всё остальное.Тут читал в форуме темку про капремонт поршневая 5500р.Где???А по поводу 120 км знал бы не выжимал,приобрёл уже убитую по-этому думал движок сам по себе на большее не способен. :roll:На авторынке на ярославском шоссе комплект колец под заказ 2000р,прокладка под ГБЦ 420,а на поддон 750 это нормально.Ты за сколько всё брал если не секрет?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 13:13
Steaven
Посоветовал бы не играться и брать поршневую с гильзами
стоит действительно не заоблачно
скок у вас не скажу - у нас чтот в районе 400 долларов
потом останется чтоп грамонтный слесарь хорошенько отнивелировал гильзы по отношению к блоку
притер клапана
воткнул свежие сальники, прокладки, болты ГБЦ
если убитая - то и цепочку
вот в принципе

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 18:50
AlexY
1. м. Шоссе-Энтузиастов
шоссе Энтузиастов д31.а
тел.: +7 (906) 717-33-33
С 10:00 до 21:00 ежедневно

2. Розничный магазин автоаксессуаров "Рикамби"
Адрес: Москва, ул. Тимирязевская д. 11, м-н "Рикамби" (м. Тимирязевская, м. Дмитровская). Схема проезда.
Часы работы:
понедельник-суббота: 10:00-19:00 без перерыва на обед,
воскресенье: выходной
Телефоны: (495) 611-42-12, 611-23-68, 611-37-68.

3. Пожалуй, лучший магазин запчастей.
(495) 487–24–74, ш. Дмитровское, 71


я брал на Дмитровском шоссе 71 (хороший выбор, адекватные продавцы).
Прокладка поддона за 720 по моему это перебор.
Ты сам собираешься ремонтироваться?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 8:06
Артур
решил сам делать,друг обещал помочь,у него опыт с москвичом имеется.в понедельник будем разбирать,надеюсь там не всё так страшно :? так что на следующей неделе ждите отчёта.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 8:46
Steaven
даже если сами - обязательно не упустите из вида положение гильз относительно блока - чтоп опять не разбирать потом.

и не пожадничайте на болты ГБЦ

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 9:15
Fox
а как вообще машина то ездит? при такой компрессии он не должна заводиться, а если и заводится то жрать бензин.

сизый выхлоп есть? лучше компрессию в сервисе замерить для надежности чем двигло половинить.

у меня на семере както один выпускной клапан прогорел. один! и все, привет, как прогреется - глохнет и не заводится пока не остынет.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 11:39
Артур
ок,кстати позвонил на дмитровку поршневая турецкая 4070р,оригинал 8 с копейкой,наверное возьму подешевле,понятно что оригинал предпочтительнее,но уж больно разница в цене большая.
P.S. Большое спасибо за адрес магазина он ко мне ближе всех и дешевле. :)

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

заводится на холодную по хуже,на горячую нормально,кушала около 10л,после замены карба на ДААЗ 7-7,5л.Со старым карбом заводилась наоборот на холодную идеально.Ну и соответственно тянет не очень.А вскрывать решил точно,надоело гадать,хочется точный диагноз поставить.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Чуть не забыл на четвёртой, реже на пятой передаче стрелка тахометра после 3500 оборотов прыгает как сумасшедшая :?: