Страница 1 из 1

Подрулевой переключатель

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 9:48
Little Devil
Господа, выручайте. Точнее пните в нужном направлении.
Суть проблемы, за последние 4 месяца оплавляется корпус уже 3го по счету подрулевого переключателя "ближний-дальний". Причем оплавляется только один левый верхний угол, если подрулевой держать контактами к себе. КЗ нигде нет.
Куда копать? Что проверять?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 10:32
Timon
Лампочки в фарах стандартные 55/60 Вт?
Если да - замерять ток через подрулевой. В зависимости от результатов - думать...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 10:55
Little Devil
Timon писал(а):Лампочки в фарах стандартные 55/60 Вт?
Если да - замерять ток через подрулевой. В зависимости от результатов - думать...


Да, лампы стандарт 55/60 осрам кул блю. Ток померяю, отпишусь.
Кстати какова норма?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 11:13
Timon
Кстати какова норма?

60 Вт / 12 В * 2 = 10 Ампер

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 12:17
shura
Timon писал(а):
Кстати какова норма?

60 Вт / 12 В * 2 = 10 Ампер

А как же реле?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 12:26
Timon
А как же реле?

Реле включается кнопкой включения ближнего света (около кнопки габаритов) и замыкает цепь аккумулятор->(реле)->подрулевой->предохранители->фары.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 14:26
Little Devil
Timon писал(а):60 Вт / 12 В * 2 = 10 Ампер


Timon писал(а):цепь аккумулятор-> (реле)->подрулевой->предохранители->фары.


Тогда получается, что при токе больше 10А должно было бы выбивать предохранители, или как минимум и их оплавлять. А там все в норме...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 14:34
Timon
10 предельный ток, должно быть меньше.

А предохранители, случайно, не установлены на больший номинал чем нужно?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 7:51
Little Devil
В том то и дело что предохранители стоят как положено. Специально проверил. Причем ради интереса изъял один из них и на стенде пропускал через него ток начиная с 5А. Предохранитель сдох на 10,9А.

Добавлено спустя 17 часов 8 минут 51 секунду:

замерять ток через подрулевой. В зависимости от результатов - думать...

Итак, вчера вечером померял ток, имеем 7,4 на ближнем, 8,3-8,4 на дальнем.... Куда копать дальше? :?:

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 8:18
s-tiger
думаю что данная проблема связана с окислением соединения провод-наконечник в разъеме... либо самого контакта... отсюда падение напряжения в этом месте, и как следствие нагрев...