forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев движка vs его тяга

Перегрев движка vs его тяга

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Перегрев движка vs его тяга

Сообщение vithayat » Ср, 06 авг 2008, 11:33

Суть проблемы:

Несколько месяцев назад перегрел Филю. Сгорела прокладка между блоком и головкой. Беда в том что на перегретом движке (индикатор температуры в верхней красной точке) я прехал где-то 50 км пока не доехал домой. Когда кое как подьехал к сервису, двигатель сдох окончательно (из выхлопной трубы вода валила как из под крана).
Вроде ребята починили все нормально.
Но теперь если температура поднимаеться выше 100º (но никогда не доходит до красной зоны), движок не тянет. Такое ощющение что задыхаеться, даже если переходить на 1 или 2 передачу.

Может ли это быть связанно с его выше излеженным перегревом?

Кстати, пора менять цепь - может и это влияет на тягу?
vithayat
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 19:20
Откуда: Republic of Moldova, Balti

Сообщение Ivan L. » Ср, 06 авг 2008, 11:35

Кольца тебе пора менять, а не цепь :) И вообще недурно было бы полную переборку произвесть с оценкой состояния блока, головки, клапанов и т.д.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение vithayat » Ср, 06 авг 2008, 11:43

Цепь по любому надо менять (шумит сильно).
Если кольца менять, можно это приурочить к смене цепи? Чтоб двигатель два раза не разбирать...
vithayat
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 19:20
Откуда: Republic of Moldova, Balti

Сообщение Ivan L. » Ср, 06 авг 2008, 12:13

Да приурочить можно все, что можно, к чему тока можно :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение vithayat » Ср, 06 авг 2008, 12:17

А цена вопроса (со всеми тютельками)? (если можно в $)
vithayat
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 19:20
Откуда: Republic of Moldova, Balti

Сообщение Ivan L. » Ср, 06 авг 2008, 12:43

Могу сразу сказать - много :) Конкретная сумма зависит от сервиса, объема, стоимости железок, состояния здоровья и настроения сервисмена, положения Луны относительно горизонта и т.д., и т.п.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение GetzZz » Ср, 06 авг 2008, 13:53

vithayat писал(а):А цена вопроса (со всеми тютельками)? (если можно в $)


Могу точно сказать, что цепь, со всем набором гаечек и шпунтиков выходило 1650 руб. а дальше как писали выше про луну.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение vithayat » Ср, 06 авг 2008, 13:59

Да, придеться раскошелится.
А можно поменять кольца не снимая головки - то есть вынуть поршни через низ блока и также их обратно ?
Просто если снять головку надо будет новую прокладку...
vithayat
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 19:20
Откуда: Republic of Moldova, Balti

Сообщение GetzZz » Ср, 06 авг 2008, 14:04

vithayat писал(а):Да, придеться раскошелится.
А можно поменять кольца не снимая головки - то есть вынуть поршни через низ блока и также их обратно ?
Просто если снять головку надо будет новую прокладку...


Набор со всеми прокладками тоже идет. и стоит она копье
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Ivan L. » Ср, 06 авг 2008, 14:48

vithayat писал(а):Да, придеться раскошелится.
А можно поменять кольца не снимая головки - то есть вынуть поршни через низ блока и также их обратно ?
Просто если снять головку надо будет новую прокладку...

А еще дешевле - эвакуатор и на помойку, ага... Не понимаю - там стоимость работ заведомо в разы превышает стоимость прокладки, а гражданин экономит на спичках... Странно...
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение vithayat » Ср, 06 авг 2008, 16:33

Я не только о экономии "спичек" думаю. Если не снимать головку значит и работы меньше - тогда и затраты тоже меньше будут.

Так можно менять кольца не снимая головки?
vithayat
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 19:20
Откуда: Republic of Moldova, Balti

Сообщение shkod_nik » Ср, 06 авг 2008, 16:44

vithayat писал(а):Так можно менять кольца не снимая головки?

Это как???? :shock: Экономим на прокладке И занимаемся КАМАСУТРОЙ!?!? Или мастеру платим в 1,5 раза дароже , за ЭкСлЮзИвНуЮ работу!!!
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение vithayat » Ср, 06 авг 2008, 16:55

Как я выше писал, мне все ровно менять цепь. При ее замене снимаеться картер - а там коленвал и шатуны поршней. Так вот, можно ли снять поршень вниз - то есть отсоединить шатун от коленвала и выташить поршень через "задний проход" блока?

Не судите если я может быть несу чушь - я в этом деле не спец.
vithayat
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 авг 2008, 19:20
Откуда: Republic of Moldova, Balti

Сообщение Ivan L. » Ср, 06 авг 2008, 22:22

vithayat писал(а):Как я выше писал, мне все ровно менять цепь. При ее замене снимаеться картер - а там коленвал и шатуны поршней. Так вот, можно ли снять поршень вниз - то есть отсоединить шатун от коленвала и выташить поршень через "задний проход" блока?

Не судите если я может быть несу чушь - я в этом деле не спец.

Да запросто! Надо всего-навсего снять коленвал - это, конечно, гораздо дешевле, чем снять ГБЦ, ага :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Vasiliy » Пн, 18 авг 2008, 16:22

Из моего опыта эксплуатации Филиции могу сказать, что она очень не любит отступлений от регламента. Поэтому, делай все по инструкции - это самый простой и легкий путь!
Vasiliy
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 16:48


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5