Страница 1 из 1

Перегрев движка vs его тяга

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 11:33
vithayat
Суть проблемы:

Несколько месяцев назад перегрел Филю. Сгорела прокладка между блоком и головкой. Беда в том что на перегретом движке (индикатор температуры в верхней красной точке) я прехал где-то 50 км пока не доехал домой. Когда кое как подьехал к сервису, двигатель сдох окончательно (из выхлопной трубы вода валила как из под крана).
Вроде ребята починили все нормально.
Но теперь если температура поднимаеться выше 100º (но никогда не доходит до красной зоны), движок не тянет. Такое ощющение что задыхаеться, даже если переходить на 1 или 2 передачу.

Может ли это быть связанно с его выше излеженным перегревом?

Кстати, пора менять цепь - может и это влияет на тягу?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 11:35
Ivan L.
Кольца тебе пора менять, а не цепь :) И вообще недурно было бы полную переборку произвесть с оценкой состояния блока, головки, клапанов и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 11:43
vithayat
Цепь по любому надо менять (шумит сильно).
Если кольца менять, можно это приурочить к смене цепи? Чтоб двигатель два раза не разбирать...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 12:13
Ivan L.
Да приурочить можно все, что можно, к чему тока можно :D

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 12:17
vithayat
А цена вопроса (со всеми тютельками)? (если можно в $)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 12:43
Ivan L.
Могу сразу сказать - много :) Конкретная сумма зависит от сервиса, объема, стоимости железок, состояния здоровья и настроения сервисмена, положения Луны относительно горизонта и т.д., и т.п.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 13:53
GetzZz
vithayat писал(а):А цена вопроса (со всеми тютельками)? (если можно в $)


Могу точно сказать, что цепь, со всем набором гаечек и шпунтиков выходило 1650 руб. а дальше как писали выше про луну.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 13:59
vithayat
Да, придеться раскошелится.
А можно поменять кольца не снимая головки - то есть вынуть поршни через низ блока и также их обратно ?
Просто если снять головку надо будет новую прокладку...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 14:04
GetzZz
vithayat писал(а):Да, придеться раскошелится.
А можно поменять кольца не снимая головки - то есть вынуть поршни через низ блока и также их обратно ?
Просто если снять головку надо будет новую прокладку...


Набор со всеми прокладками тоже идет. и стоит она копье

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 14:48
Ivan L.
vithayat писал(а):Да, придеться раскошелится.
А можно поменять кольца не снимая головки - то есть вынуть поршни через низ блока и также их обратно ?
Просто если снять головку надо будет новую прокладку...

А еще дешевле - эвакуатор и на помойку, ага... Не понимаю - там стоимость работ заведомо в разы превышает стоимость прокладки, а гражданин экономит на спичках... Странно...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 16:33
vithayat
Я не только о экономии "спичек" думаю. Если не снимать головку значит и работы меньше - тогда и затраты тоже меньше будут.

Так можно менять кольца не снимая головки?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 16:44
shkod_nik
vithayat писал(а):Так можно менять кольца не снимая головки?

Это как???? :shock: Экономим на прокладке И занимаемся КАМАСУТРОЙ!?!? Или мастеру платим в 1,5 раза дароже , за ЭкСлЮзИвНуЮ работу!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 16:55
vithayat
Как я выше писал, мне все ровно менять цепь. При ее замене снимаеться картер - а там коленвал и шатуны поршней. Так вот, можно ли снять поршень вниз - то есть отсоединить шатун от коленвала и выташить поршень через "задний проход" блока?

Не судите если я может быть несу чушь - я в этом деле не спец.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 22:22
Ivan L.
vithayat писал(а):Как я выше писал, мне все ровно менять цепь. При ее замене снимаеться картер - а там коленвал и шатуны поршней. Так вот, можно ли снять поршень вниз - то есть отсоединить шатун от коленвала и выташить поршень через "задний проход" блока?

Не судите если я может быть несу чушь - я в этом деле не спец.

Да запросто! Надо всего-навсего снять коленвал - это, конечно, гораздо дешевле, чем снять ГБЦ, ага :D

СообщениеДобавлено: Пн, 18 авг 2008, 16:22
Vasiliy
Из моего опыта эксплуатации Филиции могу сказать, что она очень не любит отступлений от регламента. Поэтому, делай все по инструкции - это самый простой и легкий путь!