Страница 1 из 1

подскажите... начинаю ремонт...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 8:11
s-tiger
собрался поменять сцепление и возникло пару вопросов. в букваре написано что внутренние шрусы просто вынимаются, без откручивания чего либо в подвеске. так ли это? да и вообще какие подводные камни ждать при замене?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 8:23
Timon
Я уже неоднократно описывал процесс:
Слить масло из коробки передач. Отсоединить массу от аккумулятора.
Снять генератор (две гайки + крепления провода), отсоединить тросик привода спидометра, отсоединить тросик сцепления (очень удобно когда помошник тянет педаль сцепления вверх - тросик снимается легко и непринужденно).
Снять передние колеса поддомкратив передок машины и надежно установив на подпорки.
Открутить нижний болт в каждом поворотном кулаке (держит шаровую опору) и, с помощью рычага вставленного между нижним рычагом и поворотным кулаком сдернуть стойки с шаровых.
Отводя стойки в сторону (ничего не отсоединять) вынуть внутренние ШРУСы из коробки после чего подвесить их с помощью проволоки.
Отсоединить тягу выборки передач, снять качательную опору.
Закрепить двигатель (я цепляю сверху лебедкой к потолку) и снять коробку (два винта на опоре коробки передач + несколько винтов по кругу на двигателе).
Заменить сцепление и собрать все в обратном порядке.

P.S. Все никак не сделаю фото-инструкцию. Вот один из кадров (осторожно, 1.4 Мб)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 8:38
s-tiger
очередное тебе огромное спасибо!!! для инструкции фото нужны? могу наделать сегодня...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 8:46
Timon
Да, у меня мало фотографий. Если будут еще - будет замечательно :)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 9:19
s-tiger
какие конкретно нужны? или весь процесс?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 9:26
Timon
Весь процесс

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 9:47
s-tiger
ок