forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Полная адаптация контроллера

Полная адаптация контроллера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Полная адаптация контроллера

Сообщение Жанна » Вс, 10 авг 2008, 15:17

Нужны даннные для полной адаптации контроллера на Шкоду Фелицию 1997г.выпуска, первые буквы двигателя АЕЕ. Адаптацию после установки дроссельной заслонки и датчика кислорода сделали, но это не решило проблему. спасибо всем кто откликнится или даст информацию, где можно найти эти данные.
Жанна
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 17:00

Сообщение Timon » Вс, 10 авг 2008, 17:09

Вам же уже рассказывали что понятия "полная адаптация" не существует. Есть адаптация дроссельной заслонки, сервисный режим для установки угла зажигания и еще несколько. Если в сервисе, где вам делают машину, говорят такую чушь и отправляют вас искать самостоятельно способ сделать адаптацию - езжайте в нормальный сервис.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Dimanius » Пн, 11 авг 2008, 10:11

Кстати в чем проблема то адаптации?
Просто я недавно приобрел АЕЕ там меняли мозги и дроссельную заслонку. Насчет адаптации я не знаю наверное делали ибо сервис хороший. Но какие признаки неправильной или несделанной адаптации?
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение Fox » Пн, 11 авг 2008, 11:41

Dimanius писал(а):Но какие признаки неправильной или несделанной адаптации?

неустойчивый/завышенный/заниженный ХХ
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Ivan L. » Пн, 11 авг 2008, 11:48

Первый симптом - не держатся холостые, машина глохнет. Неоптимальный расход, отсутствие нормальной тяги, обедненная/переобогащенная смесь.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Dimanius » Пн, 11 авг 2008, 12:10

Ivan L. писал(а):Первый симптом - не держатся холостые, машина глохнет. Неоптимальный расход, отсутствие нормальной тяги, обедненная/переобогащенная смесь.

Ммм ХХ нормально держит.
Единственное может чуть завышенный расход и как следсвие переизбыток мощности. Но ездить это не мешает.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Re: Полная адаптация контроллера

Сообщение Serj-77 » Пн, 11 авг 2008, 12:10

Жанна писал(а):Адаптацию после установки дроссельной заслонки и датчика кислорода сделали, но это не решило проблему. .

Как адаптировали?На АЕЕ перед адаптацией надо стирать старые
значения,Без этого может не получиться.Может вам в другой сервис попробовать...Если не секрет ,вы откуда.?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Ivan L. » Пн, 11 авг 2008, 12:25

Dimanius - неадаптированный БУДЗ не умеет включать и управлять переходными процессами. На глаз можно определить как - раскручиваешь движок до 2500-3000 оборотов, бросаешь педаль. При прохождении стрелкой 1800 и 1200 оборотов стрелка должна чуть задерживаться. Получаются две ступеньки - это и есть переходные процессы. Ну и всякие там торможения двигателем БУДЗ умеет отличать от просто отпущенной педали без нагрузки, при старте холодного движка - обороты должен выставить около 1200 и по мере прогрева плавно спустить до штатных 680-740. Если все перечисленное присутствует - с вероятностью 99% БУДЗ работает и адаптирован ОК.

А вот насчет первоначального сброса установок... хз, сам не сервисмен, при мне эту операцию делали - но вот проводили ли сброс, сказать не могу определенно. Вроде как нет.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Dimanius » Пн, 11 авг 2008, 12:26

Ivan L. писал(а):Dimanius - неадаптированный БУДЗ не умеет включать и управлять переходными процессами. На глаз можно определить как - раскручиваешь движок до 2500-3000 оборотов, бросаешь педаль. При прохождении стрелкой 1800 и 1200 оборотов стрелка должна чуть задерживаться. Получаются две ступеньки - это и есть переходные процессы. Ну и всякие там торможения двигателем БУДЗ умеет отличать от просто отпущенной педали без нагрузки, при старте холодного движка - обороты должен выставить около 1200 и по мере прогрева плавно спустить до штатных 680-740. Если все перечисленное присутствует - с вероятностью 99% БУДЗ работает и адаптирован ОК.

А вот насчет первоначального сброса установок... хз, сам не сервисмен, при мне эту операцию делали - но вот проводили ли сброс, сказать не могу определенно. Вроде как нет.


Пасибо посмотрю, но вроде все ок с оборотами.
И с остальным тоже.
Но полезно знать.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7