Модератор: Модераторы конференции
Dimanius писал(а):Но какие признаки неправильной или несделанной адаптации?
Ivan L. писал(а):Первый симптом - не держатся холостые, машина глохнет. Неоптимальный расход, отсутствие нормальной тяги, обедненная/переобогащенная смесь.
Жанна писал(а):Адаптацию после установки дроссельной заслонки и датчика кислорода сделали, но это не решило проблему. .
Ivan L. писал(а):Dimanius - неадаптированный БУДЗ не умеет включать и управлять переходными процессами. На глаз можно определить как - раскручиваешь движок до 2500-3000 оборотов, бросаешь педаль. При прохождении стрелкой 1800 и 1200 оборотов стрелка должна чуть задерживаться. Получаются две ступеньки - это и есть переходные процессы. Ну и всякие там торможения двигателем БУДЗ умеет отличать от просто отпущенной педали без нагрузки, при старте холодного движка - обороты должен выставить около 1200 и по мере прогрева плавно спустить до штатных 680-740. Если все перечисленное присутствует - с вероятностью 99% БУДЗ работает и адаптирован ОК.
А вот насчет первоначального сброса установок... хз, сам не сервисмен, при мне эту операцию делали - но вот проводили ли сброс, сказать не могу определенно. Вроде как нет.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7