Страница 1 из 1
Полная адаптация контроллера

Добавлено:
Вс, 10 авг 2008, 15:17
Жанна
Нужны даннные для полной адаптации контроллера на Шкоду Фелицию 1997г.выпуска, первые буквы двигателя АЕЕ. Адаптацию после установки дроссельной заслонки и датчика кислорода сделали, но это не решило проблему. спасибо всем кто откликнится или даст информацию, где можно найти эти данные.

Добавлено:
Вс, 10 авг 2008, 17:09
Timon
Вам же уже рассказывали что понятия "полная адаптация" не существует. Есть адаптация дроссельной заслонки, сервисный режим для установки угла зажигания и еще несколько. Если в сервисе, где вам делают машину, говорят такую чушь и отправляют вас искать самостоятельно способ сделать адаптацию - езжайте в нормальный сервис.

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 10:11
Dimanius
Кстати в чем проблема то адаптации?
Просто я недавно приобрел АЕЕ там меняли мозги и дроссельную заслонку. Насчет адаптации я не знаю наверное делали ибо сервис хороший. Но какие признаки неправильной или несделанной адаптации?

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 11:41
Fox
Dimanius писал(а):Но какие признаки неправильной или несделанной адаптации?
неустойчивый/завышенный/заниженный ХХ

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 11:48
Ivan L.
Первый симптом - не держатся холостые, машина глохнет. Неоптимальный расход, отсутствие нормальной тяги, обедненная/переобогащенная смесь.

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 12:10
Dimanius
Ivan L. писал(а):Первый симптом - не держатся холостые, машина глохнет. Неоптимальный расход, отсутствие нормальной тяги, обедненная/переобогащенная смесь.
Ммм ХХ нормально держит.
Единственное может чуть завышенный расход и как следсвие переизбыток мощности. Но ездить это не мешает.
Re: Полная адаптация контроллера

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 12:10
Serj-77
Жанна писал(а):Адаптацию после установки дроссельной заслонки и датчика кислорода сделали, но это не решило проблему. .
Как адаптировали?На АЕЕ перед адаптацией надо стирать старые
значения,Без этого может не получиться.Может вам в другой сервис попробовать...Если не секрет ,вы откуда.?

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 12:25
Ivan L.
Dimanius - неадаптированный БУДЗ не умеет включать и управлять переходными процессами. На глаз можно определить как - раскручиваешь движок до 2500-3000 оборотов, бросаешь педаль. При прохождении стрелкой 1800 и 1200 оборотов стрелка должна чуть задерживаться. Получаются две ступеньки - это и есть переходные процессы. Ну и всякие там торможения двигателем БУДЗ умеет отличать от просто отпущенной педали без нагрузки, при старте холодного движка - обороты должен выставить около 1200 и по мере прогрева плавно спустить до штатных 680-740. Если все перечисленное присутствует - с вероятностью 99% БУДЗ работает и адаптирован ОК.
А вот насчет первоначального сброса установок... хз, сам не сервисмен, при мне эту операцию делали - но вот проводили ли сброс, сказать не могу определенно. Вроде как нет.

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 12:26
Dimanius
Ivan L. писал(а):Dimanius - неадаптированный БУДЗ не умеет включать и управлять переходными процессами. На глаз можно определить как - раскручиваешь движок до 2500-3000 оборотов, бросаешь педаль. При прохождении стрелкой 1800 и 1200 оборотов стрелка должна чуть задерживаться. Получаются две ступеньки - это и есть переходные процессы. Ну и всякие там торможения двигателем БУДЗ умеет отличать от просто отпущенной педали без нагрузки, при старте холодного движка - обороты должен выставить около 1200 и по мере прогрева плавно спустить до штатных 680-740. Если все перечисленное присутствует - с вероятностью 99% БУДЗ работает и адаптирован ОК.
А вот насчет первоначального сброса установок... хз, сам не сервисмен, при мне эту операцию делали - но вот проводили ли сброс, сказать не могу определенно. Вроде как нет.
Пасибо посмотрю, но вроде все ок с оборотами.
И с остальным тоже.
Но полезно знать.