Помогите настроить карб

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 9:13
mkn_76
После полной разборки и чистки карба стал регулировать холостой ход. Двигатель начинает работать стабильно только после того,как я выкрутил винт качества на три полных оборота.Это наверно до хрена??

А то,по-моему у машинки появился хороший аппетит.

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 9:32
2105
Это нормально. Но лучше найти оптимальное положение упора дросельной заслонки и соотв. количество топлива проходящее через винт качества. Определенному количеству воздуха соотв. опр. количество топлива. Т.е. нужно выкручивать упор и закручивать качество. Когда обороты больше не поднимаются, это и будет минимальный возможный зазор и соотв. ему качество смеси. Допустим это было 500об\мин, то для достижения 800об\мин должно быть достаточно увеличения зазора в дроселе без изменения качества. При изменении оборотов недолжно быть пропусков, дергания, двигатель должен плавно изменять обороты. В любом случае настройка карба производится после настройки системы зажигания. УОЗ 4 грд., зазор в свечах 0,7, лучше при новых свечах.
Re: Помогите настроить карб

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 9:33
GetzZz
mkn_76 писал(а):После полной разборки и чистки карба стал регулировать холостой ход. Двигатель начинает работать стабильно только после того,как я выкрутил винт качества на три полных оборота.Это наверно до хрена??

А то,по-моему у машинки появился хороший аппетит.
у меня у самого машинка кушает как сомолет (пол бака на 130 км=)),
А настравивать легко.
Крутиш винт качества, находиш максимальное кол оборотов на холостом, потом убираеш их болтом ХХ, и повторяеш процедуру раза 2-3.

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 10:05
mkn_76
2105 писал(а):Это нормально. Но лучше найти оптимальное положение упора дросельной заслонки и соотв. количество топлива проходящее через винт качества. Определенному количеству воздуха соотв. опр. количество топлива. Т.е. нужно выкручивать упор и закручивать качество. Когда обороты больше не поднимаются, это и будет минимальный возможный зазор и соотв. ему качество смеси..
Чего-то я не понял.Если ВЫкручивать упор и ЗАкручивать винт качества обороты наоборот падают.

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 11:06
GetzZz
mkn_76 писал(а):2105 писал(а):Это нормально. Но лучше найти оптимальное положение упора дросельной заслонки и соотв. количество топлива проходящее через винт качества. Определенному количеству воздуха соотв. опр. количество топлива. Т.е. нужно выкручивать упор и закручивать качество. Когда обороты больше не поднимаются, это и будет минимальный возможный зазор и соотв. ему качество смеси..
Чего-то я не понял.Если ВЫкручивать упор и ЗАкручивать винт качества обороты наоборот падают.
не всегда падают. Это все по соотношению винт качества-винт ХХ

Добавлено:
Пн, 11 авг 2008, 14:32
2105
Чего-то я не понял.Если ВЫкручивать упор и ЗАкручивать винт качества обороты наоборот падают.[/quote]
Все правильно. Если они падают, то настройки не ушли от первоначальных заводских, значит ищем миним. обороты.