Не пойму что со спидометром

Вчера целый день ковырялся со спидометром, но так он и не заработал!
Ехал я в субботу, все нормально, и тут стрелака спидометра начала плавать +- 10 км от скорости езды ( например еду 80 она плавает от 60 до 80, ну или чуть выше 80). потом опустилась до 40 км и плавала от 20 до 40, хотя я ехал 80-100 км, потом вовсе упала и больше не вставала!
Залез, думал как обычно тросик вылез из приборной доски (бывало иногда ковыряясь в подкапотном пространстве дернишь тросик и он из приборки вылетал), но он на месте! Полез в коробку, вытащил шестерню, она то же на месте, покрутил ее - тросик она крутит. Думал тросику хана, надел на конец тросика, выход к коробке, дрель - спидометр крутился, не стрелка а счетчик, правда в обратном направлении, дрель только по часовой крутила. Значит все таки тросик крутит сам прибор!
Вопрос, как эту бодягу лечить, мож шестеренка не достает в коробке до куда надо или что, никак не пойму.
Да, шестеренка привода имеет у меня хождение вверх-вниз, когда на нее нажимаешь она уперается отпустишь назад возвращается. ГДЕ ТО НА САНТИМЕТР ВЫДВИГАЕТСЯ, но не выподает и тросик крутит в этом любом положении, это нормально?
А мож все таки в приборке что-то?
Добавлено спустя 23 часа 9 минут 3 секунды:
Вчера, сидя на работе, ковыряясь в книжке ТО по Фильке, пришел к одной идеи. Снять приборку отсоединить тросик от спидометра и на ходу посмотреть крутит он или нет. Вечером открутил приборку, не стал снимать, так отодвинул ее, залез рукой выдернул тросик и держа его в руке - поехал. Тросик не крутится! пошевелил руками его -подергал, закрутился. щастью не было придела!
Диагноз, когда "жало тросика" надавливаешь во внутрь самого троса, со стороны спидометра примерно на 5 мм., он почему то перестает крутится, чуть дернишь его на себя крутится. Видно пазы, которые входят в шестерню, на другом конце троса проскакивают ниже и не достают до места "сцепления" с шестерней привода.
Так что тему мажно закрывать!
Ехал я в субботу, все нормально, и тут стрелака спидометра начала плавать +- 10 км от скорости езды ( например еду 80 она плавает от 60 до 80, ну или чуть выше 80). потом опустилась до 40 км и плавала от 20 до 40, хотя я ехал 80-100 км, потом вовсе упала и больше не вставала!
Залез, думал как обычно тросик вылез из приборной доски (бывало иногда ковыряясь в подкапотном пространстве дернишь тросик и он из приборки вылетал), но он на месте! Полез в коробку, вытащил шестерню, она то же на месте, покрутил ее - тросик она крутит. Думал тросику хана, надел на конец тросика, выход к коробке, дрель - спидометр крутился, не стрелка а счетчик, правда в обратном направлении, дрель только по часовой крутила. Значит все таки тросик крутит сам прибор!
Вопрос, как эту бодягу лечить, мож шестеренка не достает в коробке до куда надо или что, никак не пойму.
Да, шестеренка привода имеет у меня хождение вверх-вниз, когда на нее нажимаешь она уперается отпустишь назад возвращается. ГДЕ ТО НА САНТИМЕТР ВЫДВИГАЕТСЯ, но не выподает и тросик крутит в этом любом положении, это нормально?
А мож все таки в приборке что-то?
Добавлено спустя 23 часа 9 минут 3 секунды:
Вчера, сидя на работе, ковыряясь в книжке ТО по Фильке, пришел к одной идеи. Снять приборку отсоединить тросик от спидометра и на ходу посмотреть крутит он или нет. Вечером открутил приборку, не стал снимать, так отодвинул ее, залез рукой выдернул тросик и держа его в руке - поехал. Тросик не крутится! пошевелил руками его -подергал, закрутился. щастью не было придела!

Диагноз, когда "жало тросика" надавливаешь во внутрь самого троса, со стороны спидометра примерно на 5 мм., он почему то перестает крутится, чуть дернишь его на себя крутится. Видно пазы, которые входят в шестерню, на другом конце троса проскакивают ниже и не достают до места "сцепления" с шестерней привода.
Так что тему мажно закрывать!