Страница 1 из 2

проблема с запуском и с газом

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 15:13
sadlamkin
У меня шкода фелиция 99-го года,мотор 1.6. Не знаю,что случилось,знаю только,что точно система зажигания.......
Ближе к делу,она почти не заводиться,даже посадил новый аккумулятор! А самое главное,что в 7-ми из 10-ти случаев при нажатии педали газа машина либо пытается заглохнуть либо глохнет!!!И после невозможно завестись.Понятное дело,что нужно делать проверку электроники,но может у кого-нибудь была подобная проблема? Я склоняюсь к мысли,что нужно выставлять зажигание............!?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 15:25
Ivan L.
Перво-наперво - на диагностику. Там все скажут. По тому - как и сколько написано, ничего не скажу. Понимаю, что все кипит - но если найдешь силы расписать как именно не заводится (хватает/не хватает и т.д.) и прочие симптомы - может и подскажем чего. Но лучше все же в сервис - тем более что у вас там Европа ;) Должно быть все по модному :D

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 15:34
sadlamkin
Симптомы примерно такие....
Когда кручу стартер,то она не заводиться,а как только от бессилия хочу выключить зажигание,то она в последний момент как будто схватывает,но зажигание уже выключено.......сложно обьяснить
Также она может на холостом ходу спокойно заглохнуть.........!?( инжектор барахлит? )
Вот как сегодня например....прикурил её от другого автомобиля,но пока снимал крокодилы она заглохла....причём холостой ход ровный,без каких-либо дёрганий!
По-поводу сервисов........в Шкода-центре очередь примерно 2 недели,а чтобы попасть на диагостику в другой сервис,то приходиться ждать примерно неделю! :(

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 15:37
Ivan L.
Напряжение, выдаваемое генератором и аккумулятором, проверял? Если пока крокодилы живы - все работает, то не в АКБ ли проблема?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 15:38
Drozd
что бы мотор работал ему надо
1. Бензин
2. Электричество.
3. Воздух
4. Отвод отработанных газов.

Чаще всего пороблема бывает по первым двум пунктам.

С бензином могут быть такие проблемы:
а. его нет вообще
б. перебита топливная магистраль
в. не работает бензонасос
г. не поступает в двигатель из инжектора/карбюратора
д. его слишком много в моторе (залиты свечи)

а-б - смотрим, что в топливном фильтре, есть ои там бензин
в. снимаем с бензонасоса шланг, который идёт к крабу, крутим мотор стартёром, смотрим, идёт ли из насоса бензин
д. выкручиваем свечи.

С электричеством могут быть такие проблемы:
а. глючит сигнализация
б. глючит коммутатор
в. глючит катушка
г. глючит трамблёр
д. плохие ВВ провода.
е. грязные свечи.

вот со свечей и смотрим, где чего не так.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 15:39
Hariton
Я то же подумал, может генератор подыхает!

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 15:46
sadlamkin
Я думаю,что не АКБ, т.к. ещё до вчерашнего вечера заводилась сама,но всё тяжелее и тяжелее.
Прикуривал только потому-что аккумулятор посадил.....
Глохнуть сама по себе она начала уже давно,даже перестал обращать на это внимание.......глохла даже во время движения.....
Где-то дня 3 назад пришлось использовать ручной тормоз,чтобы тронуться с какой-либо горки,т.к. обычным приёмом сцепление-газ она уже не могла,глохла, также появились нерегулярные ПРОСТРЕЛЫ при нажатии газа и соответсвенно самопроизвольная остановка двигателя !!!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

ОК попробую проверить бензонасос!
Т.к. за остальное я уверен,что всё должно быть в порядке!

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 15:52
Ivan L.
Drozd писал(а):С электричеством могут быть такие проблемы:
д. плохие ВВ провода.
е. грязные свечи.

вот со свечей и смотрим, где чего не так.

Совершенно верный совет. От себя добавлю - с новыми свечами с неправильным калильным числом (слишком холодными или горячими) ничего хорошего не будет. Ставить надо рекомендуемые заводом - у меня стоят NGK BUR6ET - я доволен.

ВВ-провода лучше брать Bosch/Beru/NGK. Взял как-то Tesla 642C - не понравились они мне.

Генератор опять же проверь - он хоть сколько-то, но должен заряжать АКБ. Странно, что за пару дней АКБ разряжается.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

sadlamkin писал(а):ОК попробую проверить бензонасос!
Т.к. за остальное я уверен,что всё должно быть в порядке!

Проверять надо с простого начинать :)

1. До топливного фильтра добраться очень и очень тяжело - он у нас стоит в сильно неудобном месте. Я когда менял - сервисмены работали вдвоем минут 20-30, обильно пересыпая работу матюками.

2. Топливный насос у нас стоит в баке, проверить его как на карбюраторе получится вряд ли. Плюс - процедура его извлечения весьма и весьма опасна.

В любом случае - надо искать любого спеца, у которого есть VAG-COM и гнать машину к нему. Если бензонасос - по идее, ошибка должна быть зарегистрирована.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 16:00
sadlamkin
Свечи,провода в порядке согласно инструкции. АКБ разрядился только потому-что я пытался завести автомобиль,а он не заводился,только пару раз повезло,но когда мотор прогрелся,я решил чуть-чуть поддать газу результат ЗАГЛОХ!


Итого...

1.На холостых держит нормально без дёрганий,но может и заглохнуть!
2.При нажатии педали газа бывают прострелы и 70% остановка двигателя.
3.При трогании с какого-либо подьёма приходиться использовать ручной тормоз,т.к. при сцепление-газ она глохнет.
4. Крутит стартер,но не заводиться в 95%.
5.Генератор в норме,т.к. после прикуривания она заглохла,но ещё несколько раз можно было пробовать завести ( стартер крутился без проблем,как обычно ).

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 16:06
Ivan L.
sadlamkin писал(а):Свечи,провода в порядке согласно инструкции.

Как проверял? :)
sadlamkin писал(а):5.Генератор в норме,т.к. после прикуривания она заглохла,но ещё несколько раз можно было пробовать завести ( стартер крутился без проблем,как обычно ).

Стартер крутит АКБ, а не генератор. Генератор подзаряжает АКБ, все питание потребителей - с АКБ. Так что выводы - неверны.

По поводу "бросаю газ - глохнет" - это может быть и зажигание (трамблер/свечи/провода), и смесь (блок управления заслонкой). Зажигание пробовал регулировать? :) Насколько я понимаю, проблем раньше не было?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 16:14
sadlamkin
Провода,свечи новые где-то месяц,поэтому и уверен :) .
Я тоже так думаю,что нужно выставить зажигание! Но как без иструментов?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 16:32
shura
sadlamkin писал(а):Я тоже так думаю,что нужно выставить зажигание! Но как без иструментов?

Подводишь первый цилиндр в ВМТ в такте сжатия и устанавливаешь трамблер бугунком на метку первого цилиндра. В таком положении зажигание будет установлено таким обьразом, что машина должна завестись и работать нормально. Окончательно момент можно установить только с использованием стробоскопа, но по моему мозги на 1,6 по идее сами подстраивают зажигание по сигналу от датчика детонации.
ИМХО проблема не в установке зажигания, а если и в нем, то в отказе какого-то датчика, но не в угле.
И еще: на 1,6 ремень по моему? Не перескочил?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 16:35
sadlamkin
Ремень действительно мог накрыться,не помню когда менялся,да и до меня хозяин его тоже вроде как не менял! ( а в каком смысле перескочил? куда? прошу прощения я наверное немного чайник :roll: )

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 16:40
Ivan L.
Блин, точно. Ремень мог перескочить на один-два зуба - вот и чехарда.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 16:42
shura
sadlamkin писал(а):Ремень действительно мог накрыться,не помню когда менялся,да и до меня хозяин его тоже вроде как не менял! ( а в каком смысле перескочил? куда? прошу прощения я наверное немного чайник :roll: )

Ремень ГРМ мог перескочить на один зуб. В этом случае имеем несоответствие фаз газораспределения - коленвал и распредвал работают не вместе.