Страница 1 из 2

зарядка

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 22:15
Lovelass
вопрос поднимался милионы раз :)
не смог найти ответа, поэтому и пишу.
забарахлил генератор, отдал электрику, он его снимал, смотрел, дал ответ: "генератор, и все внутренности, типа диодного моста и прочего прозваниваются, все в порядке! нужно заменить таблетку!"
таблетку он мне заменил на ВОЛГОВСКУЮ! щетки видел своими глазами - прмерно 15 мм!
все сало работать как надо - проблем не знал!
через пару недель загорелась лампочка! на след день сел АКБ!
в чем причина найти не могу, и выцепить электрика тоже не удается, хочется самому разобраться с этим!
генератор МАГНЕТОН.
че делал: перемыкал контакты с релюхи - снимаю клемму - глохнет
потом увидел что на возбуждении нет + - кинул с АКБ, снимаю клемму - глохнет
на + генератора - положенная напруга
щетки стоят ровно, но на них нет напряжения!!!
кстати, если на релюхе поменять контакты местами - лампочка не горит :)
короче, зарядки нет, генератор напругу не выдает ни где!
че сделать можно? как еще что-либо проверить?

вот еще что, заряжал АКБ (НОВАЯ) - отказывается заряжаться в автоматическом режиме! только почтоянным зарядом :) че за ерунда, проверял на 2-х зарядниках "рассвет 2" не хочет заряжать автоматом, другие АКБ заряжает

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 22:54
Victor_01
когда садится аккумулятор - диодный мост, а что не заряжается - замкнут аккумулятор (предположение)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 8:52
mkn_76
"Волговскую таблетку"?? :shock: Обычно ставят от "десятки" после небольшой "ручной" переделки. Себе сам так колхозил тока толку никакого.Хватает на один месяц и потом перегорает.После замены третьей таблетки забил на все и купил нормальный оригинал.Уже полгода полет нормальный.
Как бюджетный вариант можно попробовать для начала заменить то что "колхозили"

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 9:21
Ivan L.
Родная таблетка - 450 р. Смысл колхозности? Колхозные даже по внешнему виду хуже - электроды болтаются как хрен в рукомойнике...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 18:37
sadlamkin
Я тоже считаю,что на Шкоду нужно ставить шкодовские детали,а не от шир.потреба! :evil:

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 21:45
Lovelass
450 за оригинал просят?
так и хочу сделать, эти все рукодельства меня самого раздражают!
сам не знаю зачем подписался....

вот еще вопрос на магнетоновском генератореесть вход W и 0
что в них входит или выходит? :)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

номер регулятора не подкините?
1,3 ген - магнетон вроде бы :)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2008, 6:58
Ivan L.
Голову на отсечение отдать за то, что это VAG-овская деталь - не готов :D Генератор бошевский, так что я, скорее всего, ставил Bosch.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2008, 8:23
Timon
Номер регулятора для 1.3: 115 901 253
Оригинал: Magnetron

Генератор бошевский, так что я, скорее всего, ставил Bosch.

Bosch на 1.6

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2008, 10:33
Ivan L.
Timon - ну я про свой говорил. Наверняка к его генератору тоже можно импортный заменитель найти.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 18:40
Lovelass
погменял реле с щетками - ни чего не помогло!!!
скидываешь клемму - глохнет!
и почему-то лампочка совсем перестала гореть, не горит вообще - в чем причина?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 19:03
Timon
На проводе к таблетке при включенном зажигании, но выключенном двигателе напряжение есть?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 19:44
Lovelass
проверил - нет напряжения!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 20:50
Timon
Проверяейте сначала внимательно визуально зеленый провод к генератору (на котором измеряли напряжение). Если визуально все ОК - надо снимать приборный щиток и проверять состояние лампочки.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 20:55
Lovelass
а зарядки почему неет?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 21:20
Timon
Потому что на зеленом проводе, который подаёт напряжение на таблетку, чтобы она создала магнитное поле в генераторе, нет напряжения.