лечу 120км/ч в гору. машин много. шум ветра и музыка. и тут педаль газа вяло провалилась в пол а стрелка спидометра устремилась в низ. через 5 сек. загорелись сигналы на панели. двиг. заглох. завел с 3-го раза. пока ехал домой (40км) заглохла еще раз 10. в ближайшем сервисе. беру за диагноста с манометром сам устанавливаю манометр на машину. поехали. сначала была 1 потом бац таже ситуация, а на манометре ~0,5. вернулись в сервис. убираю сидение, открываю бак.достали все "внутренности", разобрали. все что успели пролить в машине. я попытался потрогать пальцами. и до сих пор ногти черные. (прям натуральный битум) отдал 2-а из 3-х фильтров диагносту, отправил мыть. а 3-й он мне сказал выкинуть, мол ему .... но мне надо еще ехать. я побежал в магаз. и взял очиститель карбюраторов (кажеться). мастер сказал, что не поможет, но я все равно весь балон вылил на этот фильтр.не много грязи смыл. но он видно что не очень. (если кто поймет или кто разбирал, это тот фильтр, который полукруглый, из этих 3-х самый маленький.) там где мы работали остались 2-а черных пятна на асфальте. грязюка -жуть.
так вот
1. сталкивался ли кто ни будь?
2. фильтр этот смогу ли я купить отдельно в маг. или искать надо?
3. последние раз 20 заправлялся на лукойле. это из-за него может быть или это все накопилось за 12 лет.
4. придется ли мыть весь бак. (в торопях в него не заглянул)?