Страница 1 из 2

Греется, прошу помощи!!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2008, 20:24
poz
Греется , когда еду по шоссе , вроде должна температура падать , а она поднимается больше 100. вентилятор включается при гдето 105. тема избита , но нет возможности воспользоватся поиском тк пишу с телефона

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2008, 21:26
s-tiger
Ну если она греется при езде по шоссе, то неужели включающийся вентилятор спасает? Или дальше происходит закипание?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 авг 2008, 23:10
Ivan L.
Хана термостату, забит радиатор. Одно из двух либо и то, и другое вместе. Возможно - пробки (если система негерметична).

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 7:11
shura
Скорее проблема с радиатором: забит. Либо снаружи, либо внутри...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 7:17
Ivan L.
Почему "скорее всего радиатор"? Я бы не исключал термостат - была фигня на десятке, когда термостат заклинило в среднем положении. Кончилось закипанием мотора...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 7:21
shura
Ivan L. писал(а):Почему "скорее всего радиатор"? Я бы не исключал термостат - была фигня на десятке, когда термостат заклинило в среднем положении. Кончилось закипанием мотора...

Вводных для проблем с термостатом нет :)
Да и меловероятно: в этом случае она-бы грелась всегда, а не только на трассе, когда нагрузка на движек есть, а охлаждения - нет...

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 8:36
Ivan L.
Вообще да, согласен

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 12:17
Dimanius
Тоже самое было, но пропеллер вообще не включался.
Решилось заменой датчика температуры, крышки бачка расширительного и заменой антифриза ( старый был мутный ).
Полет отличный.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 13:59
Ivan L.
Тут у человека вентилятор включается - следовательно, датчик температуры на вертиляторе исправен. Крышка бачка - да, болезнь, и не тока у фильки. Антифриз - G11 менять через два года положено по регламенту, G12 - вечный.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 15:49
Dimanius
Ivan L. писал(а):Тут у человека вентилятор включается - следовательно, датчик температуры на вертиляторе исправен. Крышка бачка - да, болезнь, и не тока у фильки. Антифриз - G11 менять через два года положено по регламенту, G12 - вечный.

Был G12, но видимо давно не менялся и стал явно не отвечать требованиям, ибо после смены антифриза заметно улучшилось устойчивость двигателя к нагреванию.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 15:53
Ivan L.
Странно... Согласно рекомендациям VW - антифриз G12 не меняется. Может, в самой системе охлаждения косяк где-то, что он мутнеет? Либо антифриз такой? Что залито-то было?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 16:16
shuriken
А если греется в пробке, хоть и вентилятор работает? Термостат?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 16:20
shura
shuriken писал(а):А если греется в пробке, хоть и вентилятор работает? Термостат?

На сколько греется? После включения вентилятора температура продолжает подниматься?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 16:21
Ivan L.
если термостат - машина тупо закипит даже не в пробке ;) Радиатор, скорее всего, либо пробки в системе.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 авг 2008, 16:25
shuriken
Греется и после включения вентилятора, вплоть до закипания