Поделюсь своим опытом борьбы с ржевченой, коротенько. Вот уже в течении трех лет, каждый год в теплое время (например было в августе), делаю следующее:
1)Беру дрель, насадку металлическую щетку и убираю ржавчину и плохой металл с 5 двери и подкрылков.
2) Обрабатываю спреем преобразователем ржавчины
3) т.к. дыра была такой, что влезала рука в салон по переметру всей двери, тупо вставил пластину из толстой нержавейки, обойзя замок конечно.
4) Взял шпаклевки (в баночак 2 компонента со стекловолокном) и, подобно скульптору, вылепил форму двери, замазав вставку из нержавейки все щели. Проще говоря, попытался повторить форму двери.
5) Когда застывает шпаклевка, по прочности становится почти как камень. Она склеивает между собой железные вставки и прочие инородные элементы добавленные мной (вы наверное поняли, надо сделать основы на дыре, чтобы юыло на что мазать шпаклевку)
6)шкурю (в этом году идеально ровно шкурить было лень и получилось бугровато, зато без дыр и ржавчины)
7) Грунтую из болончика

Крашу из болончика (подбор красок рулит)
9) Лачу из болончика
10) Катаюсь еще год или два и РЖАВЧИНА ВСЕ РАВНО ВЫЛЕЗЕТ, НЕ КУДА ВЫ ЕЕ НЕ ДЕНЕТЕ!!!!!!! Можете смело повторить операцию.
P.S. Это на много дещевле, чем менять дверь. А есть ли смысл, когда машине 10 лет и сколы есть по любому (которые, кстати, я тоже подкрашиваю).
P.P.S. А теперь бобер, выдохни!