forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - греется машина

греется машина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

греется машина

Сообщение shem » Пн, 01 сен 2008, 10:26

Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть. У меня греется машина (филиция 1996) когда стою в пробке (больше 110 градусов не подымается), когда еду все в норме 90 градусов. Уже многое поменял: термостат(полностью с корпусом), термовключатель вентилятора, предохранитель, вентилятор почистил. Цепь вся вроде работает, но почему-то вентилятор включается не когда температура 95-99 градусов, а где-то в районе 105-108.Перед установкой датчика я его проверял на момент открытия и закрытия(откр. примерно 95-98, закр. около 88-90),но когда поставил почему-то работает по другому. Может вообще ни в этом причина.
shem
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 11:51

Сообщение Лесовик » Пн, 01 сен 2008, 11:00

По-моему, вентилятор и должен включаться при температуре в районе 105 или чуть повыше градусов... У меня, во всяком случае, так. Обычно при стоянии с работающим двигателем (= пробка).
Лесовик
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 13:43

Сообщение shem » Пн, 01 сен 2008, 11:11

но раньше такого не было))))))))))
shem
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 11:51

Сообщение Лесовик » Пн, 01 сен 2008, 12:40

Как мне кажется, прямого и абсолютного соответствия между температурой срабатывания термостата, температурой срабатывания выключателя вентилятора и показаниями указателя температуры нет.
Они же между собой ничем не связаны, кроме как "водой". Термостат срабатывает, когда температура "воды" в "его месте" такая-то и такая. Однако температура "воды" в "месте выключателя вентилятора" наверняка другая (он же внизу радиатора, у земли. Там наверняка ОЖ "прохладнее"). А уж что показывает указатель температуры - отдельная тема. Кроме того, что деления на нём нанесены приблизительно ("в ту степь"), он и сам может "подглючивать" - стрелка может слегка заедать иной раз. Поэтому температура, которую он показывает, наверняка отличается от той, которая есть у датчика вентилятора. Вот и получается - он показывает около 105 (поди ещё угляди при такой точности шкалы), а на самом деле выключатель вентилятора в тот включается при более низкой температуре.
Кроме того, раз даже в пробках температура не залезает в 110 - значит, мотор не перегревается особо-то?... А разночтения в цифрах есть следствие общей "неточности" всей "системы" :)

Добавлено спустя 1 час 5 минут:

...но для душевного спокойствия можно вывести в салон выключатель принудительного включения вентилятора. У меня так сделано. Начитался страшилок о несработавших датчиках вентилятора, и протянул провод в дополнение к автоматическому включению. Включаю для профилактики всегда, когда тащусь, например, по лесной дороге. Так спокойней. А сделать это очень легко - провод в обход датчика, выключатель на панель (место выбрать, чтоб, например, не утыкался в колено пассажира и тп.) :idea:
Лесовик
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 13:43

Сообщение shura » Пн, 01 сен 2008, 12:53

Радиатор чистый?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4