forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Белый северный зверек, похоже поселился в цилиндре.

Белый северный зверек, похоже поселился в цилиндре.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Белый северный зверек, похоже поселился в цилиндре.

Сообщение Yurri » Чт, 11 сен 2008, 13:04

Машине уже 300 000.
Вроде бы ездила нормально, но в последнее время начала тупить и вибрировать в диапазоне 1500 -2000 оборотов.
Посмотрел по книге -как вариант свечи.Поменял -машина полетела как новая , но не надолго , километров этак на 100 хватило запала.
А далее выяснилось, что свеча в 4-м цилиндре опять черная и заср....атая и какая то влажная(чтобы несказать влагалишная).

Я так понимаю пришел песец цилиндру и/или кольцу?
Остальные цилиндры в норме, больше на ум ничего не приходит.
Может у кого есть идеи че делать ?
Спасибо.

p.s. да и масла жреть до литра на 1000.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение nova » Чт, 11 сен 2008, 13:12

Как вариант, маслосъемные колпачки, если не меняли. Компрессию померить.
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение Yurri » Чт, 11 сен 2008, 13:41

nova писал(а):Как вариант, маслосъемные колпачки, если не меняли. Компрессию померить.


т.е. если компрессия нормальная - то колпачки?
А прокладка охлаждающей жидкости?
Или там провода , электрика в общем?
...хотя сразу же после замены свечи машина летит...
будем реалистами -проблема, наверное ,внутри :(...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение nova » Чт, 11 сен 2008, 14:36

Для начала компрессию замерить, если с ней всё окей, то проверить свечи на наличие следов масла. Про ГБЦ писали много, маслянистые пятна в ОЖ, белый налёт на маслозаливной крышке, разбавленное масло и т.д.
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Re: Белый северный зверек, похоже поселился в цилиндре.

Сообщение gabber1582 » Чт, 11 сен 2008, 15:01

Yurri писал(а):Машине уже 300 000.
Вроде бы ездила нормально, но в последнее время начала тупить и вибрировать в диапазоне 1500 -2000 оборотов.
Посмотрел по книге -как вариант свечи.Поменял -машина полетела как новая , но не надолго , километров этак на 100 хватило запала.
А далее выяснилось, что свеча в 4-м цилиндре опять черная и заср....атая и какая то влажная(чтобы несказать влагалишная).

Я так понимаю пришел песец цилиндру и/или кольцу?
Остальные цилиндры в норме, больше на ум ничего не приходит.
Может у кого есть идеи че делать ?
Спасибо.

p.s. да и масла жреть до литра на 1000.


было у меня точно такое же, как ты описываешь - оказалось клапан прогорел...
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение Yurri » Пт, 12 сен 2008, 13:12

еду на компрессию

приехал,
свеча в 4м цилиндре была сухая после 200км

компрессия везде десятка с прогазовкой и без.
Договорился занедорого про замену колпачков.
Вот так-то...может просто плохо провод был вставлен, или свеча недокручена?Потому и засорилась...
Есть еще версия про плохой бензин- с соляркой..
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение макс1970 » Сб, 13 сен 2008, 18:40

Для такого пробега проблемы минимальные.Насчет прокладки-если ОЖ в норме,не уходит в день по 0,5 :D ,не парься.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Сб, 13 сен 2008, 20:38

Yurri писал(а):компрессия везде десятка с прогазовкой и без.

Это как? :shock: Как это - измерение компрессии с прогазовкой?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Yurri » Вс, 14 сен 2008, 21:27

Ivan L. писал(а):
Yurri писал(а):компрессия везде десятка с прогазовкой и без.

Это как? :shock: Как это - измерение компрессии с прогазовкой?


Ну с нажатой педалью газа и без.
Движок крутится стартером в этот момент.
В физический смысл не вникал -мне сказали что все ОК и ОК ;)
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Ivan L. » Вс, 14 сен 2008, 21:35

Компрессия и меряется с полностью открытой заслонкой (т.е. при педали в пол) - в этом случае приток воздуха в цилиндр не ограничен ничем, соответственно можно получить значение компрессии. Как мерять с ненажатой педалью - я хз, если честно.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Yurri » Вс, 14 сен 2008, 22:00

Ivan L. писал(а):Компрессия и меряется с полностью открытой заслонкой (т.е. при педали в пол) - в этом случае приток воздуха в цилиндр не ограничен ничем, соответственно можно получить значение компрессии. Как мерять с ненажатой педалью - я хз, если честно.

ну так и меряли во всех четырех цилиндрах...
потом, зачем -то в одном померяли с ненажатой педалькой ...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2