Страница 1 из 1
Белый северный зверек, похоже поселился в цилиндре.

Добавлено:
Чт, 11 сен 2008, 13:04
Yurri
Машине уже 300 000.
Вроде бы ездила нормально, но в последнее время начала тупить и вибрировать в диапазоне 1500 -2000 оборотов.
Посмотрел по книге -как вариант свечи.Поменял -машина полетела как новая , но не надолго , километров этак на 100 хватило запала.
А далее выяснилось, что свеча в 4-м цилиндре опять черная и заср....атая и какая то влажная(чтобы несказать влагалишная).
Я так понимаю пришел песец цилиндру и/или кольцу?
Остальные цилиндры в норме, больше на ум ничего не приходит.
Может у кого есть идеи че делать ?
Спасибо.
p.s. да и масла жреть до литра на 1000.

Добавлено:
Чт, 11 сен 2008, 13:12
nova
Как вариант, маслосъемные колпачки, если не меняли. Компрессию померить.

Добавлено:
Чт, 11 сен 2008, 13:41
Yurri
nova писал(а):Как вариант, маслосъемные колпачки, если не меняли. Компрессию померить.
т.е. если компрессия нормальная - то колпачки?
А прокладка охлаждающей жидкости?
Или там провода , электрика в общем?
...хотя сразу же после замены свечи машина летит...
будем реалистами -проблема, наверное ,внутри

...

Добавлено:
Чт, 11 сен 2008, 14:36
nova
Для начала компрессию замерить, если с ней всё окей, то проверить свечи на наличие следов масла. Про ГБЦ писали много, маслянистые пятна в ОЖ, белый налёт на маслозаливной крышке, разбавленное масло и т.д.
Re: Белый северный зверек, похоже поселился в цилиндре.

Добавлено:
Чт, 11 сен 2008, 15:01
gabber1582
Yurri писал(а):Машине уже 300 000.
Вроде бы ездила нормально, но в последнее время начала тупить и вибрировать в диапазоне 1500 -2000 оборотов.
Посмотрел по книге -как вариант свечи.Поменял -машина полетела как новая , но не надолго , километров этак на 100 хватило запала.
А далее выяснилось, что свеча в 4-м цилиндре опять черная и заср....атая и какая то влажная(чтобы несказать влагалишная).
Я так понимаю пришел песец цилиндру и/или кольцу?
Остальные цилиндры в норме, больше на ум ничего не приходит.
Может у кого есть идеи че делать ?
Спасибо.
p.s. да и масла жреть до литра на 1000.
было у меня точно такое же, как ты описываешь - оказалось клапан прогорел...

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 13:12
Yurri
еду на компрессию
приехал,
свеча в 4м цилиндре была сухая после 200км
компрессия везде десятка с прогазовкой и без.
Договорился занедорого про замену колпачков.
Вот так-то...может просто плохо провод был вставлен, или свеча недокручена?Потому и засорилась...
Есть еще версия про плохой бензин- с соляркой..

Добавлено:
Сб, 13 сен 2008, 18:40
макс1970
Для такого пробега проблемы минимальные.Насчет прокладки-если ОЖ в норме,не уходит в день по 0,5

,не парься.

Добавлено:
Сб, 13 сен 2008, 20:38
Ivan L.
Yurri писал(а):компрессия везде десятка с прогазовкой и без.
Это как?

Как это - измерение компрессии
с прогазовкой?

Добавлено:
Вс, 14 сен 2008, 21:27
Yurri
Ivan L. писал(а):Yurri писал(а):компрессия везде десятка с прогазовкой и без.
Это как?

Как это - измерение компрессии
с прогазовкой?
Ну с нажатой педалью газа и без.
Движок крутится стартером в этот момент.
В физический смысл не вникал -мне сказали что все ОК и ОК


Добавлено:
Вс, 14 сен 2008, 21:35
Ivan L.
Компрессия и меряется с полностью открытой заслонкой (т.е. при педали в пол) - в этом случае приток воздуха в цилиндр не ограничен ничем, соответственно можно получить значение компрессии. Как мерять с ненажатой педалью - я хз, если честно.

Добавлено:
Вс, 14 сен 2008, 22:00
Yurri
Ivan L. писал(а):Компрессия и меряется с полностью открытой заслонкой (т.е. при педали в пол) - в этом случае приток воздуха в цилиндр не ограничен ничем, соответственно можно получить значение компрессии. Как мерять с ненажатой педалью - я хз, если честно.
ну так и меряли во всех четырех цилиндрах...
потом, зачем -то в одном померяли с ненажатой педалькой ...