forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филя внезапно заглохла и после этого не завелась

Филя внезапно заглохла и после этого не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филя внезапно заглохла и после этого не завелась

Сообщение BAOT » Пт, 12 сен 2008, 8:22

Ребята, подскажите,что это может быть-вчера вечером пытался развернуться здавал задом и машина заглохла (но такое бывает достаточно часто-очень тонкая регулировка сцепленем нужна при езде на задней передаче),ну я и не придал этому значения и тут же попытался её завести...ан-нет, стратер вращался,а на схватывания даже и намёка не было, причём первые попытки сопровождались неслабой вибрацией двигателя, а после того как аккумулятор подсел и вибрации движка и вращения стартера практически прекратились :) Была ночь, но визуальный осмотр (и прощуп) никаких повреждений ВВ проводов не выявил...
Склонен думать,что бензонасос по 3-м причинам:1)дней 10 назад прохлопал загорание лампочки-как пока не привезли в 5-ти литровой бутылке бензин филя не заводилась (т.е бензонасос некоторое время работал на сухую)2)Предущий владелец сказал,что прошлой зимой менял родной бензонасос (видимо накрылся) на гольфовский. 3) При включении зажигания не слышно никакого шума в районе бензобака (хотя я и раньше его в салоне не слышал:))
Версия №2 -- топливный фильтр (забыл я его поменять при покупке фили 3 месяца назад...)
Что скажете?Для какой версии мне лучше вооружаться выбираясь к машине ночевавшей в др. конце города?
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение lessnick » Пт, 12 сен 2008, 9:06

Похоже на бензонасос.
По крайней мере у меня с диагнозом на бензонасос были похожие симптомы - тоже не заводилась и тряслась, как припадочная.

У тебя тоже электрический насос в баке? Если да, то можно временно реанимировать путем нескольких ударов по крышке лючка (под правым задним сиденьем). Так на моих глазах делал манагер автосервиса, когда я ему демонстрировал неисправность. Помогло.

Да, и еще - одним из признаков, как уже сейчас начинаю понимать, являлся плохой завод после заправки до полного бака.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение izik2 » Пт, 12 сен 2008, 9:28

По описанию похоже на бензонасос. Фильтр врядли.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение BAOT » Пт, 12 сен 2008, 11:50

Я порылся в доках и,как понял, на MPiшных системах топливного фильтра нет,по крайней мере нигде в описании системы питания, ни в иструкции по извлечению бензонасоса из бака о фильтре ни слова-описываются датчик расхода,поплавок, лючок с пробкой...
И вот ещё в инструкции написано,что доступ к лючку на баке из под полы багажного отделения, тогда как в др. ветках на форуме написано со строны сидений-где правда?И вообще имеет ли смысл капаться с бензонасосом самому-как бы не наломать дров-может лучше на сервис-пусть диагностируют, а то вдруг не насос...?
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение lessnick » Пт, 12 сен 2008, 11:53

http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_2_1.htm

Позиция 10 - топливный фильтр.

Как снять бензонасос:
http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_2_7.htm
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение BAOT » Пт, 12 сен 2008, 12:38

В том то вся и соль,что в моей филе распределённый впрыск (mpi):
http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_3_6.htm
В этой же инструкции рекомендуется в случае неисправности после проверки системы воздухоподачи, свечей и кабелей, не заниматься самодеятельностью, а диагностировать систему распределённого впрыска ECU на сервисе:
http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_2_11.htm
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение Ivan L. » Пт, 12 сен 2008, 12:55

Бензофильтр есть в обязательном порядке, в инжекторных системах он ставится недалеко от бака - на 1.6MPI его видно, если смотреть с левой (по направлению движения) стороны за экраном глушителя. Прям посередке заднего сиденья находится. Снимать/ставить - жуткий геморрой.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение BAOT » Пт, 12 сен 2008, 14:48

В общем, я так понял, все слоняются к бензонасосу...или есть другие диагнозы?
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение Лесовик » Пт, 12 сен 2008, 15:33

Не помешает проверить (заменить) реле бензонасоса! Оно в коробочке, где прочие реле и предохранители. У меня былы мучения, похожие на описанный случай. Не завелась и всё! Стартёр крутит, провода ОК. Мистика!
А не мистика была, а изношенное реле (подгоревшие от времени контакты в нём). Бензонасос не включался как надо, на полную мощность, и не создавал давления в системе. Я всю голову сломал, пока не осенило-реле! :idea: Теперь ОК.
Лесовик
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 13:43

Сообщение BAOT » Вс, 14 сен 2008, 11:24

В общем получасовые танцы с бубном вокруг фили не помогли-пришлось цеплять её на трос (благо приятель на грузовичке оказался рядом) и тянуть к себе во двор. Проехав 5 км на тросе машина после очередной попытки вдруг прочмыхалась и завелась (хотя до этого и намёков на схватывание не было). С тех пор пока особых проблем с заводом не было,хотя погода оставалась такой же сырой. Но есть некоторые изменения в поведении фили:1)в момент раскрутки стартера ощущается большая вибрация двигателя чем это было ранее 2)Несколько упала динамика при движении на 4-й передаче-появилось больше рёва двигателя, на других передачах вроде бы изменений не чувствуется...
Есть ли мнения,что всё таки это было?-просто хочется знать с чего начинать профилактику чтобы подобного в след. раз не произошло.
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение макс1970 » Вс, 14 сен 2008, 18:47

Двиг. не заводится по 2 причинам:1)нет искры,2)нет бензина.Я так и не понял-искра была?Как-то не завелась,в сервисе сказали-виноват датчик положения коленвала,правда езжу с ним до сих пор,с реле б/насоса тоже проблемка была...
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение BAOT » Пн, 15 сен 2008, 11:19

Я уже выжил из того возраста чтобы верить в чудеса,но это мистика какая-то. После того, как завёлся с толкача в пятницу вечером, все выходные (в ту же сырую погоду) машина заводилась с полутыка, сегодня с утра опять же завелась без проблем, но опять же!!! после того как заглохла при езде на задней передаче-снова не завелась!Причём то,что она не заведётся я понял после первой попытки-опять куда-то исчесзло схватывание.Сейчас есть некоторая уверенность, что это не бензонасос-потому как слышно урчание в районе бака при повороте ключа зажигания (т.е и не реле насоса?).В общем пришёл к выводу, что что-то с проводкой или со свечами (хотя есть ещё вероятность,что топливный фильтр,но почему-то кажется, что не он...)-как думаете, господа, выводы верны?
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение Ivan L. » Пн, 15 сен 2008, 13:24

Ну, вообще, с проверки свечей и ВВ-проводов надо начинать... Я думал, это уже было сделано :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение BAOT » Пн, 15 сен 2008, 13:48

ВВ проверены, а до свечей руки ещё не дошли...но не их симптомы вроде бы...Кстати,что за пресловутый "жёлтый провод"?- у меня желтый провод присутствовал лишь в пучке из 4-х проводов одинакового сечения,идущем на трамблер...-визуально никаких повреждений и он ничем не отличается от всех остальных в пучке...
Аватара пользователя
BAOT
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2008, 12:49
Откуда: Минск

Сообщение Timon » Пн, 15 сен 2008, 14:08

"Желтым проводом" называют тонкий желтый провод к стартеру.
Последний раз редактировалось Timon Пн, 15 сен 2008, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2