Страница 1 из 2
Филя внезапно заглохла и после этого не завелась

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 8:22
BAOT
Ребята, подскажите,что это может быть-вчера вечером пытался развернуться здавал задом и машина заглохла (но такое бывает достаточно часто-очень тонкая регулировка сцепленем нужна при езде на задней передаче),ну я и не придал этому значения и тут же попытался её завести...ан-нет, стратер вращался,а на схватывания даже и намёка не было, причём первые попытки сопровождались неслабой вибрацией двигателя, а после того как аккумулятор подсел и вибрации движка и вращения стартера практически прекратились

Была ночь, но визуальный осмотр (и прощуп) никаких повреждений ВВ проводов не выявил...
Склонен думать,что бензонасос по 3-м причинам:1)дней 10 назад прохлопал загорание лампочки-как пока не привезли в 5-ти литровой бутылке бензин филя не заводилась (т.е бензонасос некоторое время работал на сухую)2)Предущий владелец сказал,что прошлой зимой менял родной бензонасос (видимо накрылся) на гольфовский. 3) При включении зажигания не слышно никакого шума в районе бензобака (хотя я и раньше его в салоне не слышал:))
Версия №2 -- топливный фильтр (забыл я его поменять при покупке фили 3 месяца назад...)
Что скажете?Для какой версии мне лучше вооружаться выбираясь к машине ночевавшей в др. конце города?

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 9:06
lessnick
Похоже на бензонасос.
По крайней мере у меня с диагнозом на бензонасос были похожие симптомы - тоже не заводилась и тряслась, как припадочная.
У тебя тоже электрический насос в баке? Если да, то можно временно реанимировать путем нескольких ударов по крышке лючка (под правым задним сиденьем). Так на моих глазах делал манагер автосервиса, когда я ему демонстрировал неисправность. Помогло.
Да, и еще - одним из признаков, как уже сейчас начинаю понимать, являлся плохой завод после заправки до полного бака.

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 9:28
izik2
По описанию похоже на бензонасос. Фильтр врядли.

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 11:50
BAOT
Я порылся в доках и,как понял, на MPiшных системах топливного фильтра нет,по крайней мере нигде в описании системы питания, ни в иструкции по извлечению бензонасоса из бака о фильтре ни слова-описываются датчик расхода,поплавок, лючок с пробкой...
И вот ещё в инструкции написано,что доступ к лючку на баке из под полы багажного отделения, тогда как в др. ветках на форуме написано со строны сидений-где правда?И вообще имеет ли смысл капаться с бензонасосом самому-как бы не наломать дров-может лучше на сервис-пусть диагностируют, а то вдруг не насос...?

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 11:53
lessnick

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 12:38
BAOT
В том то вся и соль,что в моей филе распределённый впрыск (mpi):
http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_3_6.htm
В этой же инструкции рекомендуется в случае неисправности после проверки системы воздухоподачи, свечей и кабелей, не заниматься самодеятельностью, а диагностировать систему распределённого впрыска ECU на сервисе:
http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_2_11.htm

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 12:55
Ivan L.
Бензофильтр есть в обязательном порядке, в инжекторных системах он ставится недалеко от бака - на 1.6MPI его видно, если смотреть с левой (по направлению движения) стороны за экраном глушителя. Прям посередке заднего сиденья находится. Снимать/ставить - жуткий геморрой.

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 14:48
BAOT
В общем, я так понял, все слоняются к бензонасосу...или есть другие диагнозы?

Добавлено:
Пт, 12 сен 2008, 15:33
Лесовик
Не помешает проверить (заменить) реле бензонасоса! Оно в коробочке, где прочие реле и предохранители. У меня былы мучения, похожие на описанный случай. Не завелась и всё! Стартёр крутит, провода ОК. Мистика!
А не мистика была, а изношенное реле (подгоревшие от времени контакты в нём). Бензонасос не включался как надо, на полную мощность, и не создавал давления в системе. Я всю голову сломал, пока не осенило-реле!

Теперь ОК.

Добавлено:
Вс, 14 сен 2008, 11:24
BAOT
В общем получасовые танцы с бубном вокруг фили не помогли-пришлось цеплять её на трос (благо приятель на грузовичке оказался рядом) и тянуть к себе во двор. Проехав 5 км на тросе машина после очередной попытки вдруг прочмыхалась и завелась (хотя до этого и намёков на схватывание не было). С тех пор пока особых проблем с заводом не было,хотя погода оставалась такой же сырой. Но есть некоторые изменения в поведении фили:1)в момент раскрутки стартера ощущается большая вибрация двигателя чем это было ранее 2)Несколько упала динамика при движении на 4-й передаче-появилось больше рёва двигателя, на других передачах вроде бы изменений не чувствуется...
Есть ли мнения,что всё таки это было?-просто хочется знать с чего начинать профилактику чтобы подобного в след. раз не произошло.

Добавлено:
Вс, 14 сен 2008, 18:47
макс1970
Двиг. не заводится по 2 причинам:1)нет искры,2)нет бензина.Я так и не понял-искра была?Как-то не завелась,в сервисе сказали-виноват датчик положения коленвала,правда езжу с ним до сих пор,с реле б/насоса тоже проблемка была...

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 11:19
BAOT
Я уже выжил из того возраста чтобы верить в чудеса,но это мистика какая-то. После того, как завёлся с толкача в пятницу вечером, все выходные (в ту же сырую погоду) машина заводилась с полутыка, сегодня с утра опять же завелась без проблем, но опять же!!! после того как заглохла при езде на задней передаче-снова не завелась!Причём то,что она не заведётся я понял после первой попытки-опять куда-то исчесзло схватывание.Сейчас есть некоторая уверенность, что это не бензонасос-потому как слышно урчание в районе бака при повороте ключа зажигания (т.е и не реле насоса?).В общем пришёл к выводу, что что-то с проводкой или со свечами (хотя есть ещё вероятность,что топливный фильтр,но почему-то кажется, что не он...)-как думаете, господа, выводы верны?

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 13:24
Ivan L.
Ну, вообще, с проверки свечей и ВВ-проводов надо начинать... Я думал, это уже было сделано


Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 13:48
BAOT
ВВ проверены, а до свечей руки ещё не дошли...но не их симптомы вроде бы...Кстати,что за пресловутый "жёлтый провод"?- у меня желтый провод присутствовал лишь в пучке из 4-х проводов одинакового сечения,идущем на трамблер...-визуально никаких повреждений и он ничем не отличается от всех остальных в пучке...

Добавлено:
Пн, 15 сен 2008, 14:08
Timon
"Желтым проводом" называют тонкий желтый провод к стартеру.