Страница 1 из 2

А у меня вопрос про зимнюю эксплуатацию

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 15:54
Gray Hound
А Фильку 1.3 зимой прогревать нужно или?
А то мне кто-то как то брякнул, что если её прогревать, то в коробке подшипники на сухую гоняют....
А на самом деле, такое происходит? Или же, прогревать нужно так же, как и наши Тазики? :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 17:08
Timon
А на самом деле, такое происходит?

Да, происходит. Я не прогреваю.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 17:22
nova
Тоже обычно не прогреваю, дабы этого избежать, да и прогревается в движении быстрее, главное тапку не жать.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 17:34
Gray Hound
nova писал(а):Тоже обычно не прогреваю, дабы этого избежать, да и прогревается в движении быстрее, главное тапку не жать.


А мне до работы 7 минут ехать, поэтому, когда выезжаю на проезжую часть, то постоянно слышу за спиной гудки недовольных...Придётся видно пару кругов вокруг дома наматывать.... :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 18:21
макс1970
Я прогревал,за 8 лет,310 т.км.,с коробкой ничего не случилось,сейчас Вебасто стоит,вопрос отпал.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 18:22
Gigi15
GreenFrog, ну или как вариант авариечку и поехал :D

А я всегда прогреваю машину. Не представляю как так можно сесть и поехать зимой :shock: , пусть и на минимальных оборотах...

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 18:37
Ivan L.
Аналогично. ИМХО подшипникам в коробке ничего не будет - а вот хотя бы масло разогнать в движке надо.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 21:59
driveralex
прогреваю на одну выкуренную сигарету, и потом еду
ИМХО в руковдстве пишут не греть ибо машина выбрасывает много СО а шкодовцы блюдут экологию, на мой взгляд лучше середина немного погреть и ехать

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 23:03
Ivan L.
Да не, чисто теоретически инжектор можно не греть - мозги умеют смесь готовить и при непрогретом движке, это не солекс, который нормально работает тока с подогревом. Но вот масло разогнать до того, как давать нагрузку - ИМХО правильно.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 8:23
Deathman
Gigi15 писал(а):GreenFrog, ну или как вариант авариечку и поехал :D

А я всегда прогреваю машину. Не представляю как так можно сесть и поехать зимой :shock: , пусть и на минимальных оборотах...


Терпеть не могу уродов которые на аварийке едут. Хрен поймешь прямо он поедет, поворачивать ли будет или у него сейчас кардан какой-нибудь отвалится.


ПО теме: всю зиму не прогревал, сразу ехал, максимум пока снег чистил с машины. Единственное неудобство - печку сразу не включить, чтобы стекла отпотевали.

А у меня вопрос про зимнюю эксплуатацию

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 21:50
Dmitril
здравствуйте. вопрос? сейчас как обороты спали и еду

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 22:31
kinoman
У меня карбюратор, даже летом в холодную погоду минут 5 грею..
Не знаю как на инжекторе, но на карбюраторе(в частности на моём) не прогревшись хотя бы 5 минут ехать невозможно.. дергается, тупит..

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 23:08
vithayat
У меня инжектор, но все ровно всегда грею и зимой и летом. Обычно 4-5 минут пока обороты не спадут от 10 тыс. до 7-8.
Если не греть, то движог работает рывками.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 23:47
webster
я не грею, сразу еду причем не трогая газ...
если нажать газ сразу, начнет глохнуть если не поддерживать обороты, а если начать сразу ехать как обычно но поддерживая обороты, то едет как обычно, не дергается, ничего... ни каких аномалий)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 23:59
Den
vithayat писал(а):У меня инжектор, но все ровно всегда грею и зимой и летом. Обычно 4-5 минут пока обороты не спадут от 10 тыс. до 7-8.
Если не греть, то движог работает рывками.


это рабочие обороты мотоцикла либо мотора формулы под нагрузкой))))