Страница 1 из 1

Где найти толкового карбюраторщика?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 14:16
Mutagen
Люди подскажите толкового настройщика карбюратора, желательно не очень дорого, северо-восток или рядом! А то я с дуру в карб влез и теперь машинка глохнет, холостые не жержит ваще и обороты скачут с 1000 аж до 2500, но когда много проедешь 2000 держит хотя может заглохнуть когда захочет! Буду ОЧЕНЬ признателен, а то я умаялся так в пробках ездить! :(

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 16:32
kinoman
Ну вообще карбюраторщики есть на каждых постах СО-СН, но на сколько они толковые и чесные не знаю..)
А карбюраторщика именно для фили не знаю.., если кто подскажет, буду рад)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 16:48
Fox
Идите в раздел Дилеры и СТОА там сервисы. лично я фильку обслуживаю в мсервисе (вменяемый карбюраторщик).

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 11:52
james
делал вот у него далековато и по деньгам немало но чел понимающий

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 14:51
Тоныч
Fox писал(а):Идите в раздел Дилеры и СТОА там сервисы. лично я фильку обслуживаю в мсервисе (вменяемый карбюраторщик).

Чёт я там карбюраторщика уже где-то пол года не видел. :?
Мне сказали, что в Пеликане чистка карба на филе обойдется в 500 раблз.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 10:18
Mutagen
Всем спасибо! Позвонил в м-сервис, записался к карбюраторщику на субботу в 8 утра :( , посмотрим что у него получится. Заодно хочу сделать осмотр ходовой перед зимой, может надо чего и поменять.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 14:01
kinoman
Kir80 ты говорил что у тебя расход большой, у меня та же проблема..
Сегодня поменял экономайзер (600р), замерю расход, если что то измениться напишу..

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 9:08
Mutagen
Спасибо, kinoman. Я завтра тоже посмотрю что в сервисе делать будут и по возможности отпишусь, может какие хитрости узнаю!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 18:52
kinoman
На первый взгляд расход вообще не изменился.. :(
Но я тут узнал что если цепь растянута и пришла пора ее менять, то это сильно влияет на расход..
У меня цепь гремит.., пологаю что и расход большой из-за нее, буду деньги копить на замену цепи..

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 15:41
Mutagen
Вот я сгонял в м-сервис. Значит так, с моей Филькой провозились 4 часа 20 минут, к 8 утра еле дочихпыхал . За это время сняли карб, промыли, заменили все прокладки, бембраны, шланги, прокладки под карб, высверлили и нарезали новую резьбу на впускном коллекторе (болт сорван был), заменили пусковое устройство, экономайзер, пружину и какие то еще хрени. Настроили по отходящим газам. Диагностировали подвеску и рулевое управление, я хотел менять рулевую а оказалось надо только наконечники и резинки поменять (рулевую подтянули снизу где то внутри, стучать меньше стало). Сейчас обороты как влитая держит , раньше от 900 до 1500 носились сейчас 900 железно держит. Все удовольствие мне обошлось в 6300 руб. Счастлив до опупень, такая машинка у меня не была!!! На следующей недели поеду ходовую с переди менять и кстати забыл что у меня задний правый подшипник хрустит, может за одно её и "подниму" если проставки придут. Не чего хорошего или плохого говорить не хочу,но эти деньги они полностью отработали, да еще у них цены на оригинал довольно низкие! :D :D :D :D
P.S. kinoman, я тоже думал что надо цепь менять, бывший её владелец не менял и не знал меняли ее когда нибудь, а они посмотрели и сказали что её менять надо будет не раньше чем через 10 тыс. (замена у них с цепью и со всей хренью около 5 тонн руб. стоить будет я счетаю это нормальная цена) и насчет карба тоже можно к ним сгонять причем я все время в рем. зоне шотался и можно всю работу посмотреть. P.S.S. Это ВСЁ мое личное мнение, я не кому не чего не навязываю!

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 21:19
kinoman
Рад за тебя :) думаю может тоже к ним съездить.. на диагностику..
потом напиши какой у тебя теперь расход стал, после проделанной работы :)

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 22:59
Gray Hound
Kir80 писал(а):Вот я сгонял в м-сервис. Значит так, с моей Филькой провозились 4 часа 20 минут, к 8 утра еле дочихпыхал . За это время сняли карб, промыли, заменили все прокладки, бембраны, шланги, прокладки под карб, высверлили и нарезали новую резьбу на впускном коллекторе (болт сорван был), заменили пусковое устройство, экономайзер, пружину и какие то еще хрени. Настроили по отходящим газам. Диагностировали подвеску и рулевое управление, я хотел менять рулевую а оказалось надо только наконечники и резинки поменять (рулевую подтянули снизу где то внутри, стучать меньше стало). Сейчас обороты как влитая держит , раньше от 900 до 1500 носились сейчас 900 железно держит. Все удовольствие мне обошлось в 6300 руб. Счастлив до опупень, такая машинка у меня не была!!! На следующей недели поеду ходовую с переди менять и кстати забыл что у меня задний правый подшипник хрустит, может за одно её и "подниму" если проставки придут. Не чего хорошего или плохого говорить не хочу,но эти деньги они полностью отработали, да еще у них цены на оригинал довольно низкие! :D :D :D :D
P.S. kinoman, я тоже думал что надо цепь менять, бывший её владелец не менял и не знал меняли ее когда нибудь, а они посмотрели и сказали что её менять надо будет не раньше чем через 10 тыс. (замена у них с цепью и со всей хренью около 5 тонн руб. стоить будет я счетаю это нормальная цена) и насчет карба тоже можно к ним сгонять причем я все время в рем. зоне шотался и можно всю работу посмотреть. P.S.S. Это ВСЁ мое личное мнение, я не кому не чего не навязываю!


и....ХДЕ ТАКОЙ СЕРВИС? И СКОКА ВЗЯЛИ ЧИСТО ЗА КАРБЮРАТОР? И С ВАШИМИ ПРОКЛАДКАМИ ИЛИ С ИХНИМИ?

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 9:10
Mutagen
kinoman, обязательно напишу как новый бак залью!
GreenFrog, с диагностикой, ремонтом и их все какие возможно прокладки с пусковым устойством 6300 руб., возились с 8 утра до 12-20. Их сайте http://www.skoda-m.ru, там в принцепе все расписано.