forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - лампа зарядки АКБ

лампа зарядки АКБ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

лампа зарядки АКБ

Сообщение melvin » Сб, 20 сен 2008, 19:32

Сегодня поменял генератор. Симптомы были: при хх еле еле горела лампа акб, при перегазовке вспыхивала ярко алым. был пробит диодный мост. Напряжения на акб не подавалось 12.4 гдето.. с потребителями падало.
После замены гены. Лампа всеравно продолжает гореть! Я уже реально не понимаю почему (горит в полнакала теперь на хх). При хх без потребителей 14 вт выдается и растер до 15 гдето. при оборотах очень хорошо растет. С включенными потребителями на 1500-2000 оборотах выдает 15 вт (ближний+туманки+печка на полную+заднии туманки+обогрев). Т.е. гена с нагрузкой справляется. На хх при тех же потребителях с 15 тутже падает до 13.8 гдето и потихоньку опускается.. если допустим отключить один из потребителей то на хх "рабочии" 13.5 вольт.. а лампа всеравно горит....
собственно при перегазовке (выше 1200-15000) гаснет. Горит тока на хх.
Клемы чистил, массу тоже. На гену провод с минуса акб кидал - толку ноль на хх лампа всеравно продолжает гореть. "сигнальный" провод от гены отсоединял - на приборке гаснет все (т.е. дело не в приборном щитке)
акб не разряжается. 14,7 вольт что до что после поездок
Я уже реально сбился и незнаю чего делать.. Или это просто глюк лампы?
А да стояла гена на 55 поставил на 70 ампер
Значит какие у кого есть идеи?

Либо сервис мб кто подскажет (Москва) с толковым электриком чтоб разобрался
melvin
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:57
Откуда: Москва

Сообщение Лёлик » Сб, 20 сен 2008, 20:32

мне тоже интересно чтоже у тебя, т.к. симптомы похожи на мои, только на стенде у меня генератор работает как надо, а на машине нет. сам непойму что с этой лампочкой.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Steaven » Вс, 21 сен 2008, 7:59

посмотрите еще в порядке ли релюшка зарядки
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение Timon » Вс, 21 сен 2008, 10:40

Что-то мне подсказывает, что вам надо снимать приборную панель и проверять состояние шунтирующего резистора в ней.
Но это лишь предположение, т.к. даже если он сгорел лампочка все равно не должна гореть.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение melvin » Вс, 21 сен 2008, 10:50

посмотрите еще в порядке ли релюшка зарядки

это какая? немного не понял? сама фишка на гене?

Что-то мне подсказывает, что вам надо снимать приборную панель и проверять состояние шунтирующего резистора в ней.
Но это лишь предположение, т.к. даже если он сгорел лампочка все равно не должна гореть.

в том то и дело. я вот думаю мб резистор просто не сгорел а "оплавился"? Я примерно 200 км проехал с неисправным генератором (была то перезарядка то недозаряд). А саму лампу я проверял путем отсоединения зеленого провода от гены хрен знает правильно это или нет. но провод отсоедини->лампа погасла->лапма исправна.

а да. машинка у меня 1.3 карб
melvin
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:57
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Вс, 21 сен 2008, 11:01

это какая? немного не понял? сама фишка на гене?

Да, имеют ввиду регулятор напряжения на генераторе. Но если генаратор новый и исправно работает с ним все должно быть в порядке.
я вот думаю мб резистор просто не сгорел а "оплавился"?

Я слабо себе это представляю, но почему бы и нет? Если время/возможность снять приборную панель есть - я бы проверил.
А саму лампу я проверял путем отсоединения зеленого провода от гены хрен знает правильно это или нет.

Да, все правильно.

P.S. Есть еще одна мысль - проверить направление тока: Включить тестер на измерение силы тока между зеленым проводом и генератором на выключенном двигателе, затем завести двигаетель и посмотреть поменяется полярность или нет.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение vopros » Пн, 22 сен 2008, 1:09

Из рис.3 хорошо видна роль лампы HL контроля работоспособного состояния генераторной установки. При неработающем двигателе автомобиля замыкание контактов выключателя зажигания SA позволяет току от аккумуляторной батарей GA через эту лампу поступать в обмотку возбуждения генератора. Этим обеспечивается первоначальное возбуждение генератора. Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва. После запуска двигателя, на выводах генератора "D+" и "В+" появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет. Если генератор при работающем двигателе автомобиля не развивает напряжения, то лампа HL продолжает гореть и в этом режиме, что является сигналом об отказе генератора или обрыве приводного ремня.
Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается.

эт я к тому что цепь взбуждения тут проверять по моему не надо, она работает как надо :roll:

лампа загорается от разности напряжений, а это или диодный мост или регулятор, или какие "эксклюзивные чудеса" в самих обмотках я так думаю...
vopros
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 19:50

Сообщение melvin » Пн, 22 сен 2008, 15:01

итак рассказываю. помимо лампочки у меня вчера заклинило заомк зажигания=) даже не его а блокиратор руля сам.. пришлось пилить.. ну это отдельная испория..

по поводу этой темы. что удалось выяснить - на зеленый провод подается всего 12 вольт. поэтому лампа и мигает (+- попеременно а не устойчивый +) хотя при этом от гены идет нормальный ток. т.е. зарядка идет но почему туда больше 12 вольт не выдается. Проводка машины исправна. Поеду в магазин где гену ставили... хотя терзают меня сомнения что скажут что все ок..а лампа фиг с ней гена то работает :(
melvin
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:57
Откуда: Москва

лампа зарядки АКБ

Сообщение Dmitril » Чт, 25 сен 2008, 9:52

здравствуйте. /поведали тут историю. на БМВ при включ. дополнит.
оборудования /минимальное/загоралась лампочка АКБ. оказалось при продаже
старый хозяин поставил плохую батарею и меньшей ёмкостью.
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Сообщение melvin » Вс, 28 сен 2008, 11:01

ну в общемто все нормально. поменял генератор опять на фирме без проблем после разъяснений=) теперь все прекрасно работает.
всем спасибо за помощь =)
melvin
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:57
Откуда: Москва

Сообщение vopros » Вс, 28 сен 2008, 20:53

melvin писал(а):поменял генератор опять на фирме без проблем после разъяснений=)
мда, самый надёжный способ "диагностики" на фирмах - втюхать подрят трём покупателям, если все трое вернут - значит не работает :lol:
vopros
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 09 окт 2007, 19:50

Сообщение Партизан » Пн, 29 сен 2008, 18:44

Забавно. У меня тоже на ХХ лампочка тлеет. Показывался электрику, он измерил все что можно, сказал все в порядке, генератор аккумулятор заряжает. Я и не парюсь уже с прошлой зимы. Хотя, конечно, интересно.
Партизан
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 0:53

Сообщение Kent » Пн, 29 сен 2008, 22:37

что-то мне кажется дело в акуме, попробуйте измерить плотность в них, я почему то уверен, что там есть нолики ))
Kent
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 0:28
Откуда: Москва, Митино

Сообщение melvin » Вт, 30 сен 2008, 8:42

зачем? проблема итак уже решилась.

еслиб дело было в акб то после недели стояния машины (после того как поездил с неиправным генератором да акб мог поломаться) не крутил бы так хорошо (убежал бы ток за неделю). да и потом проверял я все=)

Партизан писал(а):Забавно. У меня тоже на ХХ лампочка тлеет. Показывался электрику, он измерил все что можно, сказал все в порядке, генератор аккумулятор заряжает. Я и не парюсь уже с прошлой зимы. Хотя, конечно, интересно.

у меня тоже самое было гдето полгода. не парился т.к. вроде зарядка шла нормально.а в один прекрасный момент она просто загорелась лампа и все... да и потом если машину потом продавать зачем мне доказывать что я не верблюд и что лампа горит "просто так"...
melvin
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:57
Откуда: Москва

Сообщение pooh » Пт, 03 окт 2008, 15:39

тем про генератор много уже поэтому отпишусь в эту
с вашего позволения

проблема такая:
на фильке сразу после завода горит лампа АКБ
если чуток подгазовать-гаснет и более не загорается
напряжение на хх 13.8 В без нагрузки и от оборотов не зависит
если включать на полную печку падает до 13.5
+ближний свет падает до 13
+обогрев стекла еще ниже
повышая обороты под нагрузкой растет и напряжение
акб и реле-регулятор довольно новые на них не грешу

вот и возникает вопрос:
проблема с генератором? тогда в чем именно?
диодный мост?
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3