Страница 1 из 2

лампа зарядки АКБ

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 19:32
melvin
Сегодня поменял генератор. Симптомы были: при хх еле еле горела лампа акб, при перегазовке вспыхивала ярко алым. был пробит диодный мост. Напряжения на акб не подавалось 12.4 гдето.. с потребителями падало.
После замены гены. Лампа всеравно продолжает гореть! Я уже реально не понимаю почему (горит в полнакала теперь на хх). При хх без потребителей 14 вт выдается и растер до 15 гдето. при оборотах очень хорошо растет. С включенными потребителями на 1500-2000 оборотах выдает 15 вт (ближний+туманки+печка на полную+заднии туманки+обогрев). Т.е. гена с нагрузкой справляется. На хх при тех же потребителях с 15 тутже падает до 13.8 гдето и потихоньку опускается.. если допустим отключить один из потребителей то на хх "рабочии" 13.5 вольт.. а лампа всеравно горит....
собственно при перегазовке (выше 1200-15000) гаснет. Горит тока на хх.
Клемы чистил, массу тоже. На гену провод с минуса акб кидал - толку ноль на хх лампа всеравно продолжает гореть. "сигнальный" провод от гены отсоединял - на приборке гаснет все (т.е. дело не в приборном щитке)
акб не разряжается. 14,7 вольт что до что после поездок
Я уже реально сбился и незнаю чего делать.. Или это просто глюк лампы?
А да стояла гена на 55 поставил на 70 ампер
Значит какие у кого есть идеи?

Либо сервис мб кто подскажет (Москва) с толковым электриком чтоб разобрался

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 20:32
Лёлик
мне тоже интересно чтоже у тебя, т.к. симптомы похожи на мои, только на стенде у меня генератор работает как надо, а на машине нет. сам непойму что с этой лампочкой.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 сен 2008, 7:59
Steaven
посмотрите еще в порядке ли релюшка зарядки

СообщениеДобавлено: Вс, 21 сен 2008, 10:40
Timon
Что-то мне подсказывает, что вам надо снимать приборную панель и проверять состояние шунтирующего резистора в ней.
Но это лишь предположение, т.к. даже если он сгорел лампочка все равно не должна гореть.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 сен 2008, 10:50
melvin
посмотрите еще в порядке ли релюшка зарядки

это какая? немного не понял? сама фишка на гене?

Что-то мне подсказывает, что вам надо снимать приборную панель и проверять состояние шунтирующего резистора в ней.
Но это лишь предположение, т.к. даже если он сгорел лампочка все равно не должна гореть.

в том то и дело. я вот думаю мб резистор просто не сгорел а "оплавился"? Я примерно 200 км проехал с неисправным генератором (была то перезарядка то недозаряд). А саму лампу я проверял путем отсоединения зеленого провода от гены хрен знает правильно это или нет. но провод отсоедини->лампа погасла->лапма исправна.

а да. машинка у меня 1.3 карб

СообщениеДобавлено: Вс, 21 сен 2008, 11:01
Timon
это какая? немного не понял? сама фишка на гене?

Да, имеют ввиду регулятор напряжения на генераторе. Но если генаратор новый и исправно работает с ним все должно быть в порядке.
я вот думаю мб резистор просто не сгорел а "оплавился"?

Я слабо себе это представляю, но почему бы и нет? Если время/возможность снять приборную панель есть - я бы проверил.
А саму лампу я проверял путем отсоединения зеленого провода от гены хрен знает правильно это или нет.

Да, все правильно.

P.S. Есть еще одна мысль - проверить направление тока: Включить тестер на измерение силы тока между зеленым проводом и генератором на выключенном двигателе, затем завести двигаетель и посмотреть поменяется полярность или нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 1:09
vopros
Из рис.3 хорошо видна роль лампы HL контроля работоспособного состояния генераторной установки. При неработающем двигателе автомобиля замыкание контактов выключателя зажигания SA позволяет току от аккумуляторной батарей GA через эту лампу поступать в обмотку возбуждения генератора. Этим обеспечивается первоначальное возбуждение генератора. Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва. После запуска двигателя, на выводах генератора "D+" и "В+" появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет. Если генератор при работающем двигателе автомобиля не развивает напряжения, то лампа HL продолжает гореть и в этом режиме, что является сигналом об отказе генератора или обрыве приводного ремня.
Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается.

эт я к тому что цепь взбуждения тут проверять по моему не надо, она работает как надо :roll:

лампа загорается от разности напряжений, а это или диодный мост или регулятор, или какие "эксклюзивные чудеса" в самих обмотках я так думаю...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 сен 2008, 15:01
melvin
итак рассказываю. помимо лампочки у меня вчера заклинило заомк зажигания=) даже не его а блокиратор руля сам.. пришлось пилить.. ну это отдельная испория..

по поводу этой темы. что удалось выяснить - на зеленый провод подается всего 12 вольт. поэтому лампа и мигает (+- попеременно а не устойчивый +) хотя при этом от гены идет нормальный ток. т.е. зарядка идет но почему туда больше 12 вольт не выдается. Проводка машины исправна. Поеду в магазин где гену ставили... хотя терзают меня сомнения что скажут что все ок..а лампа фиг с ней гена то работает :(

лампа зарядки АКБ

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 9:52
Dmitril
здравствуйте. /поведали тут историю. на БМВ при включ. дополнит.
оборудования /минимальное/загоралась лампочка АКБ. оказалось при продаже
старый хозяин поставил плохую батарею и меньшей ёмкостью.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 11:01
melvin
ну в общемто все нормально. поменял генератор опять на фирме без проблем после разъяснений=) теперь все прекрасно работает.
всем спасибо за помощь =)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 сен 2008, 20:53
vopros
melvin писал(а):поменял генератор опять на фирме без проблем после разъяснений=)
мда, самый надёжный способ "диагностики" на фирмах - втюхать подрят трём покупателям, если все трое вернут - значит не работает :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 18:44
Партизан
Забавно. У меня тоже на ХХ лампочка тлеет. Показывался электрику, он измерил все что можно, сказал все в порядке, генератор аккумулятор заряжает. Я и не парюсь уже с прошлой зимы. Хотя, конечно, интересно.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2008, 22:37
Kent
что-то мне кажется дело в акуме, попробуйте измерить плотность в них, я почему то уверен, что там есть нолики ))

СообщениеДобавлено: Вт, 30 сен 2008, 8:42
melvin
зачем? проблема итак уже решилась.

еслиб дело было в акб то после недели стояния машины (после того как поездил с неиправным генератором да акб мог поломаться) не крутил бы так хорошо (убежал бы ток за неделю). да и потом проверял я все=)

Партизан писал(а):Забавно. У меня тоже на ХХ лампочка тлеет. Показывался электрику, он измерил все что можно, сказал все в порядке, генератор аккумулятор заряжает. Я и не парюсь уже с прошлой зимы. Хотя, конечно, интересно.

у меня тоже самое было гдето полгода. не парился т.к. вроде зарядка шла нормально.а в один прекрасный момент она просто загорелась лампа и все... да и потом если машину потом продавать зачем мне доказывать что я не верблюд и что лампа горит "просто так"...

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 15:39
pooh
тем про генератор много уже поэтому отпишусь в эту
с вашего позволения

проблема такая:
на фильке сразу после завода горит лампа АКБ
если чуток подгазовать-гаснет и более не загорается
напряжение на хх 13.8 В без нагрузки и от оборотов не зависит
если включать на полную печку падает до 13.5
+ближний свет падает до 13
+обогрев стекла еще ниже
повышая обороты под нагрузкой растет и напряжение
акб и реле-регулятор довольно новые на них не грешу

вот и возникает вопрос:
проблема с генератором? тогда в чем именно?
диодный мост?