forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карбюратор или ???

Карбюратор или ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Карбюратор или ???

Сообщение Tatoshka_ne » Пн, 22 сен 2008, 11:26

Всем ПРИВЕТ!
Проблема собственно в следующем: Завожу холодную машину, она греется примерно на 2,5 тыс. обор. примерно 3-4 мин., затем обороты падают и держатся на 0,9-1 тыс. до нагрева до 70 градусов, как только температура нагревания переваливает за 70 градусов и до 80-85 град. обороты на уровне 0,7-0,8 тыс., нагревается до 90 градусов и начинается самое интересное - на холостых - 0,5 тыс., а во время езды при сбросе газа падают до 0,3 тыс., а то и вовсе машина глохнет.
Съездил к карбюраторщикам, ничего вразумительного не услышал. Ездить конечно можно, но как то неуютно :oops: . Да, и еще при t=90 град. начинает тускнеть приборная панель, а так же свет фар.Это я так понимаю напрямую зависит от оборотов?
Может кто поможет?
Tatoshka_ne
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:32
Откуда: Череповец

Сообщение MaxS » Пн, 22 сен 2008, 23:49

Было что то похожее, только до кучи еще троила пока холодная.... короче тоже едишь на прогретой машине и вдруг обороты падают до 500 и меньше и машина глохнет... заведешь газанешь немного и все опять в норме :D иногда прогазавка не помогала. Съездил к официалом, заменмли Вакуумная камера дополнительного пускового устройства (Pulldown) - это из за троения двигателя на холодную, типа воздух подсасывало, ну и соответственно отрегулировали карб и зажигание - все прошло :D, но бывает что обороты прыгают + - 100 оборотов, а так в норме уже 11 месяцев :wink:

Изображение
felicia 1.3к 1998
fabia new 1.4 2011
MaxS
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 11:07
Откуда: Питер

Re: Карбюратор или ???

Сообщение макс1970 » Вт, 23 сен 2008, 1:03

Tatoshka_ne писал(а):Всем ПРИВЕТ!
Проблема собственно в следующем: Завожу холодную машину, она греется примерно на 2,5 тыс. обор. примерно 3-4 мин., затем обороты падают и держатся на 0,9-1 тыс. до нагрева до 70 градусов, как только температура нагревания переваливает за 70 градусов и до 80-85 град. обороты на уровне 0,7-0,8 тыс., нагревается до 90 градусов и начинается самое интересное - на холостых - 0,5 тыс., а во время езды при сбросе газа падают до 0,3 тыс., а то и вовсе машина глохнет.
Съездил к карбюраторщикам, ничего вразумительного не услышал. Ездить конечно можно, но как то неуютно :oops: . Да, и еще при t=90 град. начинает тускнеть приборная панель, а так же свет фар.Это я так понимаю напрямую зависит от оборотов?
Может кто поможет?
Да,мощности генер. на малых оборотах может не хватать.При сбросе газа обороты должны падать чуть ниже оборотов хх,это норма-кратковременно для экономии прекращается подача топлива.На карбе есть винт регулировки хх,отрегулируй им обороты до нормы.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Tatoshka_ne » Вт, 23 сен 2008, 9:26

Спасибо.
Винт регулировки хх закоксовался, залил Вэдэшкой, докрутил до того, что он обломился. Самое смешное, что изменений никаких не произошло. Попробую сегодня съездить к официалам.
Tatoshka_ne
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:32
Откуда: Череповец

Сообщение Петроffич » Вт, 23 сен 2008, 11:21

MaxS писал(а):...Съездил к официалом, заменмли Вакуумная камера дополнительного пускового устройства (Pulldown)... :wink:

Изображение


Подскажите, к каким официалам ездили? У меня похожие симптомы.
Петроffич
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 9:04
Откуда: СПб

Сообщение Kent » Вт, 23 сен 2008, 16:10

maxs где делал-то?)
Kent
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 0:28
Откуда: Москва, Митино

Сообщение MaxS » Вт, 23 сен 2008, 19:51

Да я делал в Питере, в одном из автоцентров союз на Хасанской :D Я тоже в первую очередь начал крутить хх, но это не чего не дало...

Изображение
felicia 1.3к 1998
fabia new 1.4 2011
MaxS
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 11:07
Откуда: Питер

Сообщение james » Вт, 23 сен 2008, 21:14

а во время езды при сбросе газа падают до 0,3 тыс., а то и вовсе машина глохнет.

такое было когда кривые ары мне зажигание выставили, после выставления по нормальному сие явление пропало нарочь
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Tatoshka_ne » Чт, 25 сен 2008, 9:01

Вчера съездил к официалам. Всё сделали. Сказали что каким-то образом отключилась вторая камера карбюратора. Всё настроили, прочистили и отрегулировали. Вся радость обошлась в 900 руб. Машинка даже бодрее ездить стала.
Tatoshka_ne
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:32
Откуда: Череповец

Сообщение Kent » Чт, 25 сен 2008, 9:18

Tatoshka_ne писал(а):Вчера съездил к официалам. Всё сделали. Сказали что каким-то образом отключилась вторая камера карбюратора. Всё настроили, прочистили и отрегулировали. Вся радость обошлась в 900 руб. Машинка даже бодрее ездить стала.

что-то дешево даже ) это где так ?
Kent
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 0:28
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Tatoshka_ne » Чт, 25 сен 2008, 10:45

В г. Череповец, офиц. представитель Шкоды "Прайм-Моторс".
Tatoshka_ne
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:32
Откуда: Череповец

Сообщение Охотник » Ср, 01 окт 2008, 12:37

Была такая же ерунда, вылечилась почисткой карбюратора, кстати мо быть и для всех это не откровение, классно чистит растворитель 646.
Охотник
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 11:56


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2