Страница 1 из 2

Не скидывает обороты...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 7:59
<Demon>
Доброго всем времени суток.
У меня возникла сегодня с утра такая проблема: после прогрева моя филька отказывается скидывать обороты, даже после нажатия на педаль акселератора она все равно упорно держит 2000 оборотов.
Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и как с этим бороться.
Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 12:17
Лесовик
Карбюраторная или инжекторная?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 12:22
<Demon>
Забыл написать:
1,3 карбулятор.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 14:50
Tatoshka_ne
Однозначно проблема в карбюраторе. Скорее всего соскочила пружинка на заслонке в камере карбюратора. Из-за этого заслонка не доходит до конца и как следствие держатся высокие обороты. Попробуй снять воздушний фильтр и посмотри, что да как.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 7:41
<Demon>
Всем спасибо усё заработало, затраты два балончика прочистки для карбулятора.
8)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 18:17
птичка_сыч
а у меня когда греется, доходит до 2000 и не сбрасывается пока не нажмешь на газ...
1,3 карб

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 19:14
kinoman
птичка_сыч писал(а):а у меня когда греется, доходит до 2000 и не сбрасывается пока не нажмешь на газ...
1,3 карб

Ну вроде так и должно быть, газанешь и обороты нормализуются..

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 8:13
<Demon>
птичка_сыч писал(а):а у меня когда греется, доходит до 2000 и не сбрасывается пока не нажмешь на газ...
1,3 карб

а у меня иногда сама скидывает :D

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 21:19
hubb
да и у меня иногда после 3-5 мин работы сама скидывает и как правило глохнет, после этого заводится не с первого раза, заведётся всё же на надавленном слегка "газе" и потом уже всё нормально ... догревается. Но опять же всё это ИНОГДА, как правило после перегазовки обороты скидывает как положенно. :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 21:27
kinoman
hubb писал(а):да и у меня иногда после 3-5 мин работы сама скидывает и как правило глохнет, после этого заводится не с первого раза, заведётся всё же на надавленном слегка "газе" и потом уже всё нормально ... догревается. Но опять же всё это ИНОГДА, как правило после перегазовки обороты скидывает как положенно. :roll:

Переливает возможно, во время прогрева почаще газуй.. что бы своевременно скинуть оботы..

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 21:33
hubb
да я тож об этом подумаваю! потому как на 250 км 25л бензину расходует, не по городу в основном замерял. интересно а сам то я не смогу отрегулировать или лучше не лезть, вот до этого у меня была "пятёрка" смело ковырялся, мыл...

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 21:39
kinoman
На пятерке делал, значит и тут без проблем разберешься..! :)
http://www.skodafelicia.ru/publ/7-1-0-6

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 10:31
mkn_76
kinoman писал(а):На пятерке делал, значит и тут без проблем разберешься..! :)
http://www.skodafelicia.ru/publ/7-1-0-6

Да я тож так думаю. Только сразу все не получится. Вот как уменя например..
Прыгали холостые. Карб полностью продул промыл,прокладки там всякие поменял. Стал регулировать и заметил что движка начинает стабильно работать если винт качества выкрутить на 3,5 оборота. А не как на 1.75. Это нормально?? Сейчас засекаю расход топлива. Машинка стала намного резвее.
Еще одна проблема с утра. После нажатия на газ ,сразу скидывает прогревочные обороты.
:cry:, а раньше на холодную завел и поехал,обороты держались пока не прогреется хоть обгазуйся.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 12:13
kinoman
Парень у которого я покупал карб, сказал что "на всех филях выкручиваешь 3 оборота и будет все норм.."
Не знаю на сколько у меня выкручено, регулировал в СО-СН по прибору, что бы все четко было.. Взяли 300р
Если не хочешь гадать правильно ли ты отрегулировал, то и тебе советую) Там же зажигание 200р.
(Все отрегулировал, по приборам все четко, а расход 12 по городу)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 16:29
man_blr
Шкода Фелиция 1.6 Инжектор.
Отдал переваривать задние арки. После ремонта, как завожу авто обороты с 1500 плавно начинают нарастать до 2000-2100 и держаться минут 5, потом (с прогревом авто) начинают медленно (в течении 3-4 мин.) спадать до 1000 и плавать +- 100. Если "газануть" - всё равно потом не сбрасываются.
Мастрер, что выдавал авто сказал, что у меня была проблема с АКБ- нужно было долить воды (что они и сделали в размере 400 грамм).

До ремонта было: 1500 и медленно (4-5 мин.) до 900

Вопрос: Сдох ли это АКБ или горе-мастера "что-то коротнули"? Или что-то случилось с датчиком ХХ (за два дня машину мыл на СТО, но без сушки- может вода попала?)

Зараниее благодарен (ответ, если можно, продублируйте в аську или личку)