Страница 1 из 2
Не скидывает обороты...

Добавлено:
Вт, 23 сен 2008, 7:59
<Demon>
Доброго всем времени суток.
У меня возникла сегодня с утра такая проблема: после прогрева моя филька отказывается скидывать обороты, даже после нажатия на педаль акселератора она все равно упорно держит 2000 оборотов.
Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и как с этим бороться.
Заранее благодарен.

Добавлено:
Вт, 23 сен 2008, 12:17
Лесовик
Карбюраторная или инжекторная?

Добавлено:
Вт, 23 сен 2008, 12:22
<Demon>
Забыл написать:
1,3 карбулятор.

Добавлено:
Вт, 23 сен 2008, 14:50
Tatoshka_ne
Однозначно проблема в карбюраторе. Скорее всего соскочила пружинка на заслонке в камере карбюратора. Из-за этого заслонка не доходит до конца и как следствие держатся высокие обороты. Попробуй снять воздушний фильтр и посмотри, что да как.

Добавлено:
Ср, 24 сен 2008, 7:41
<Demon>
Всем спасибо усё заработало, затраты два балончика прочистки для карбулятора.


Добавлено:
Чт, 09 окт 2008, 18:17
птичка_сыч
а у меня когда греется, доходит до 2000 и не сбрасывается пока не нажмешь на газ...
1,3 карб

Добавлено:
Чт, 09 окт 2008, 19:14
kinoman
птичка_сыч писал(а):а у меня когда греется, доходит до 2000 и не сбрасывается пока не нажмешь на газ...
1,3 карб
Ну вроде так и должно быть, газанешь и обороты нормализуются..

Добавлено:
Пт, 10 окт 2008, 8:13
<Demon>
птичка_сыч писал(а):а у меня когда греется, доходит до 2000 и не сбрасывается пока не нажмешь на газ...
1,3 карб
а у меня иногда сама скидывает


Добавлено:
Вс, 14 дек 2008, 21:19
hubb
да и у меня иногда после 3-5 мин работы сама скидывает и как правило глохнет, после этого заводится не с первого раза, заведётся всё же на надавленном слегка "газе" и потом уже всё нормально ... догревается. Но опять же всё это ИНОГДА, как правило после перегазовки обороты скидывает как положенно.


Добавлено:
Вс, 14 дек 2008, 21:27
kinoman
hubb писал(а):да и у меня иногда после 3-5 мин работы сама скидывает и как правило глохнет, после этого заводится не с первого раза, заведётся всё же на надавленном слегка "газе" и потом уже всё нормально ... догревается. Но опять же всё это ИНОГДА, как правило после перегазовки обороты скидывает как положенно.

Переливает возможно, во время прогрева почаще газуй.. что бы своевременно скинуть оботы..

Добавлено:
Вс, 14 дек 2008, 21:33
hubb
да я тож об этом подумаваю! потому как на 250 км 25л бензину расходует, не по городу в основном замерял. интересно а сам то я не смогу отрегулировать или лучше не лезть, вот до этого у меня была "пятёрка" смело ковырялся, мыл...

Добавлено:
Вс, 14 дек 2008, 21:39
kinoman
На пятерке делал, значит и тут без проблем разберешься..!
http://www.skodafelicia.ru/publ/7-1-0-6

Добавлено:
Пн, 15 дек 2008, 10:31
mkn_76
Да я тож так думаю. Только сразу все не получится. Вот как уменя например..
Прыгали холостые. Карб полностью продул промыл,прокладки там всякие поменял. Стал регулировать и заметил что движка начинает стабильно работать если винт качества выкрутить на 3,5 оборота. А не как на 1.75. Это нормально?? Сейчас засекаю расход топлива. Машинка стала намного резвее.
Еще одна проблема с утра. После нажатия на газ ,сразу скидывает прогревочные обороты.

, а раньше на холодную завел и поехал,обороты держались пока не прогреется хоть обгазуйся.

Добавлено:
Пн, 15 дек 2008, 12:13
kinoman
Парень у которого я покупал карб, сказал что "на всех филях выкручиваешь 3 оборота и будет все норм.."
Не знаю на сколько у меня выкручено, регулировал в СО-СН по прибору, что бы все четко было.. Взяли 300р
Если не хочешь гадать правильно ли ты отрегулировал, то и тебе советую) Там же зажигание 200р.
(Все отрегулировал, по приборам все четко, а расход 12 по городу)

Добавлено:
Сб, 03 янв 2009, 16:29
man_blr
Шкода Фелиция 1.6 Инжектор.
Отдал переваривать задние арки. После ремонта, как завожу авто обороты с 1500 плавно начинают нарастать до 2000-2100 и держаться минут 5, потом (с прогревом авто) начинают медленно (в течении 3-4 мин.) спадать до 1000 и плавать +- 100. Если "газануть" - всё равно потом не сбрасываются.
Мастрер, что выдавал авто сказал, что у меня была проблема с АКБ- нужно было долить воды (что они и сделали в размере 400 грамм).
До ремонта было: 1500 и медленно (4-5 мин.) до 900
Вопрос: Сдох ли это АКБ или горе-мастера "что-то коротнули"? Или что-то случилось с датчиком ХХ (за два дня машину мыл на СТО, но без сушки- может вода попала?)
Зараниее благодарен (ответ, если можно, продублируйте в аську или личку)